Перейти к содержанию
Alexey Zhuravlev

Trend Micro OfficeScan 10.0 SP1 RUS проблемы при работе с флоппи-дисками

Recommended Posts

Alexey Zhuravlev

Добрый день!

Хочу спросить совета относительно проблемы, появившейся с переходом от Officescan 8.0 к 10.0 и далее к 10.0 SP1 в русской локализации. Работа с флоппи-дисками (чтение-запись файлов) приводит к блокировке работы приложения. Эффект проявляется после работы с 2-3 дискетами последовательно. Снятие зависшего приложения часто оказывается невозможным и приходится перезагружать всю операционную систему. От включения-выключения режима контроля съемных носителей результат не меняется. Эффект проявляется на всех компьютерах с системой windows xp professional, от наличия системных обновлений результат не меняется.

Была надежда на выход SP1, но, как оказалось, он не помогает.

Возможно кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Дополнение: Демонстрация проблемы - используя Far Manager, в левой панели откроем одну дискету с файлами и каталогами, извлекаем ее из дисковода и вставляем вторую дискету с другим содержимым, которую открываем в правой панели программы. Переходим в левую панель и пытаем зайти в любой каталог уже извлеченной дискеты - естесственно выдается ошибка, после чего Far зависает. После деинсталляции клиента officescan 10.0 SP1 зависания Far в аналогичной ситуации не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
Добрый день!

Хочу спросить совета относительно проблемы, появившейся с переходом от Officescan 8.0 к 10.0 и далее к 10.0 SP1 в русской локализации. Работа с флоппи-дисками (чтение-запись файлов) приводит к блокировке работы приложения. Эффект проявляется после работы с 2-3 дискетами последовательно. Снятие зависшего приложения часто оказывается невозможным и приходится перезагружать всю операционную систему. От включения-выключения режима контроля съемных носителей результат не меняется. Эффект проявляется на всех компьютерах с системой windows xp professional, от наличия системных обновлений результат не меняется.

Была надежда на выход SP1, но, как оказалось, он не помогает.

Возможно кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

В KB такой инфомрации нет. И даже сейчас я с трудом могу вспомнить человека, который до сих пор использовал бы floppy-диски.))

Если хотите, можем открыть кейс в тех. поддержке Trend Micro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey Zhuravlev
В KB такой инфомрации нет. И даже сейчас я с трудом могу вспомнить человека, который до сих пор использовал бы floppy-диски.))

Если хотите, можем открыть кейс в тех. поддержке Trend Micro.

Это было бы замечательно, потому что я также не нашел упоминаний об аналогичных проблемах в KB.

Использование флоппи-дисков, к сожалению, требуется небольшой части сотрудников нашей организации при общении с клиентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Алексей,

Отправьте, пожалуйста мне в ЛС активационный ключ для Вашего продукта, с его помощью можно открыть кейс в Trend Micro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey Zhuravlev
Алексей,

Отправьте, пожалуйста мне в ЛС активационный ключ для Вашего продукта, с его помощью можно открыть кейс в Trend Micro.

Благодарю за помощь, но мой статус на форуме не позволяет посылать личные сообщения.. :(

Открою кейс самостоятельно, в случае положительного разрешения ситуации сообщу на форуме, возможно другим участникам форума это будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

По-моему Вам нужно запостить еще пару сообщений чтобы можно было писать ЛС.

Там начиная с 5 открывается доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey Zhuravlev

Попытка открыть кейс на официальном сайте по региону EMEA привела к страничке с перечнем партнеров по России. Надеясь на лучшее, я отправил письмо компании, которая написана у нас на лицензии... Ответа второй день нет... Очень бы не хотелось здесь разводить флейм относительно качества поддержки продуктов Trend Micro в России, возможно ошиблись просто с выбором поставщика. Подожду еще, заодно может количество постов достигнет необходимого минимума.

В добавление к предыдущему сообщению: официальный поставщик, у которого нас угораздило приобрести Officescan на своем сайте не имеет даже упоминания о реквизитах технической поддержки продуктов Trend Micro, письмо пришлось слать в отдел продаж....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
В добавление к предыдущему сообщению: официальный поставщик, у которого нас угораздило приобрести Officescan на своем сайте не имеет даже упоминания о реквизитах технической поддержки продуктов Trend Micro, письмо пришлось слать в отдел продаж....

К сожалению, далеко не все партнеры могут открывать кейсы в тех. поддержке. Только партнеры статуса Affinity One и дистрибуторы,

например, Мы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Клиенты имеющие до 250 лицензий могут делать заявки на тех. поддержку на прямую на сайте TrendMicro здесь. Тех. поддержка оказывается на английском языке.Если лицензий больше 250, тогда только через партнера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Что делать, если "партнер" не занимается клиентом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
Что делать, если "партнер" не занимается клиентом ?

Перевести его к другому партнеру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey Zhuravlev

Проблема с зависанием процессов при работе с флоппи-дисками после 2-х месяцев переписки с технической поддержкой разрешилась весьма специфическим способом - отключением части функций Officescan через редактирование ключей реестра.

Итак, если вы испытываете проблемы при работе с дискетами (залипание программ или всей системы в целом) при наличии установленного клиента Officescan 10 (SP не имеет значения), то можете воспользоваться следующими ключами реестра:

Windows Registry Editor Version 5.00[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\tmevtmgr]"Start"=dword:00000004[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\tmactmon]"Start"=dword:00000004[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TMBMServer]"Start"=dword:00000004

Фактически просто отключается работа сервиса предотвращения неавторизованных изменений.

P.S. Огромное СПАСИБО Павлу Полянскому за поддержку и помощь в общении с официальной технической поддержкой Trendmicro.

P.P.S. Качество официальной технической поддержки Trendmicro на английском языке - это просто отдельная тема - пожалуй лучше с ней не сталкиваться, потому что толку от них - ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Кстати - кроме "сервиса предотвращения неавторизованных изменений" также отключается и антируткит ?

Я не ошибаюсь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
P.S. Огромное СПАСИБО Павлу Полянскому за поддержку и помощь в общении с официальной технической поддержкой Trendmicro.

Алексей, очень приятно слышать, что проблема решена и все в порядке. Ну а Tech Support, надеюсь, скоро будет доступен и на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Да-да.Будем надеяться что скоро будет и на русском.

У меня лично к английскому саппорту претензий нет.

Если корректно и полно описать проблему,со скрин-шотами и способом воспроизведения, то отвечаю быстро и по делу.

Если же проблема из разряда "что-то не работает", тогда для её формализации конечно потребуется больше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey Zhuravlev

Дополнение к теме:

SP1 Patch1 содержит такое радостное дополнение:

(176485 EN_Hotfix_1840.1)   Issue 25:     The OfficeScan client Behavior Monitoring feature                 enhances endpoint protection by monitoring and                  restricting system behavior. However, this feature may                  cause performance issues on some mission-critical                  environments.                  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~   Solution 25:  Patch 1 updates the OfficeScan client and Behavior                  Monitoring files to allow users to stop Behavior                 Monitoring services and drivers.                 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~  Procedure 25:  To stop Behavior Monitoring components:                 a. Open the "ofcscan.ini" file in the "\PCCSRV\" folder                    in the OfficeScan server installation directory                     using a text editor.                 b. Under the "Global Setting" section, locate the                     "EnableAEGIS" key and set its value to "0".                    [Global Setting]                    EnableAEGIS=0                    0 = Disables Behavior Monitoring components                    1 = Enables Behavior Monitoring components (Default)                 c. Save the changes made to the "ofcscan.ini" file and                     close the file.                 d. Open the OfficeScan server Web console and go to                     "Networked Computers" > "Global Client Settings"                      screen.                 e. Click "Save" to deploy the setting to clients.                 Note: After stopping/un-installing Behavior Monitoring                       components, OfficeScan automatically disables the                        following features:                       - Device Control                       - Behavior Monitoring                       - Client Self-protection for:                         - Registry keys                         - Processes

Вероятно проблемы с этим злополучным сервисом не только у нас, но и у американских коллег... :-)

А сотрудник "замечательной" тех.поддержки на английском пытался мне сказать, что у него такие проблемы не возникают и вообще о чем речь то идет он не понимает...

Относительно корректных скриншотов и описаний - их было более чем достаточно, но всякий раз тех.поддержка пыталась привязаться к какой-нибудь детали, которая по их мнению и вызывает проблему. Имитацией проблемы у себя они так и не озадачились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бучо

Добрый день! Вчера развернул Trend Officescan 10.0 SP1 RUS. Проблему подтверждаю. Также некорректно работает с компакт-дисками. Достаточно вставить диск, открыть его проводником, после чего изъять не закрывая проводник. Без антивируса, после изъятия, файлы обычно исчезают, а здесь остаются и проводник подвисает. Исправляется снятием зависшего приложения и перезагрузкой Explorer.exe. Перезагрузка, завершение сеанса, выход из системы не отрабатываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey Zhuravlev
Добрый день! Вчера развернул Trend Officescan 10.0 SP1 RUS. Проблему подтверждаю.

....

Пока единственное решение для данной проблемы - модификация реестра, ключи указаны в предыдущих постах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • YuriiGabform
      Приветствуем вас! Давайте вместе достигнем новых высот. Готовы обсудить детали?


      Это сообщение попало к вам, а что, если такие же предложения о вашем бизнесе увидят тысячи? Воспользуйтесь нашими рассылками и дайте вашему бизнесу шанс на успех!


      Благодарим за интерес к нашему предложению. Мы уверены, что наше сотрудничество станет успешным для обеих сторон. Приглашаем вас посетить наш сайт и передать нашу информацию вашему руководителю. Удачи в бизнесе и успехов!

      Контактируйте: Сайт: http://formsait.tilda.ws Почта: marketing.trafik@mail.ru

      Расширьте базу клиентов без лишних затрат! Попробуйте нашу рассылку уже сегодня.
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.6
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка из-за которой автоматически не замораживались потоки внедренные в uVS,
         если их код НЕ принадлежал одной из загруженных DLL.

       o Добавлена поддержка английского интерфейса при запуске под Win2k.

       
    • demkd
      Иногда спрашивают, как загрузиться в командную строку без диска, я постоянно забывают дополнить Общий FAQ.
      И вот наконец-то я про это вспомнил:
      Q: Как запустить uVS с командной строки Windows без использования загрузочного диска/флешки для работы с НЕактивной системой.
         (!) Для текущей версии uVS работа с командной строки доступна только для 32-х битных систем. (что бы работало в x64 системах, нужно делать uVS x64 и это запланировано).
         1. Если у вас Windows 8 и старше, то запустите start.exe и нажмите кнопку "Перезагрузить систему в меню дополнительных параметров загрузки".
         2. Далее в меню "Поиск и устранение неисправностей->Дополнительные параметры->Командная строка"
         3. Выберите админскую учетную запись и введите для нее пароль.
         4. Запустите start.exe из каталога uVS с командной строки.
            (!) Обычно система расположена на диске D.
                Например: uVS лежит в каталоге С:\uvs (в командной строке это будет D:\uvs)
                Для запуска uVS необходимо последовательно набрать 3 команды, завершая каждую нажатием клавиши Enter.
                1. d:
                2. cd d:\uvs
                3. start.exe
         5. Выбрать каталог Windows (обычно D:\Windows).
         Если у вас Windows 7 и младше, то в меню вы можете попасть только нажав F8 при перезагрузке системы
         (!) Использовать msconfig для этого не рекомендуется, система может не загрузиться после его использования.
         Для младших систем доступен только безопасный режим с поддержкой командной строки, т.е. система будет активна.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.5
      ---------------------------------------------------------
       o Обновлена функция трансляции переменных окружения USERPROFILE, HOMEPATH, LOCALAPPDATA, APPDATA.
         Значения этих переменных теперь зависят от того где физически находится lnk файл.
         Теперь с разбором lnk файлов будет меньше проблем, но я все же рекомендую удалять ссылки
         на отсутствующие объекты только под текущем пользователем.

       o Исправлена функция разбора путей не содержащих букву диска.

       o Исправлена функция разбора аргументов rundll32.

       o Обновлен start.exe.
         o Обновлен интерфейс.
         o Изменена кнопка по умолчанию, теперь это "запуск под текущим пользователем".
         o Исправлена ошибка: при определенных параметрах повторный запуск uVS в режиме "до запуска эксплорера" был невозможен.
         
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 17.1.13.
×