Alexey Zhuravlev

Trend Micro OfficeScan 10.0 SP1 RUS проблемы при работе с флоппи-дисками

В этой теме 18 сообщений

Добрый день!

Хочу спросить совета относительно проблемы, появившейся с переходом от Officescan 8.0 к 10.0 и далее к 10.0 SP1 в русской локализации. Работа с флоппи-дисками (чтение-запись файлов) приводит к блокировке работы приложения. Эффект проявляется после работы с 2-3 дискетами последовательно. Снятие зависшего приложения часто оказывается невозможным и приходится перезагружать всю операционную систему. От включения-выключения режима контроля съемных носителей результат не меняется. Эффект проявляется на всех компьютерах с системой windows xp professional, от наличия системных обновлений результат не меняется.

Была надежда на выход SP1, но, как оказалось, он не помогает.

Возможно кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Дополнение: Демонстрация проблемы - используя Far Manager, в левой панели откроем одну дискету с файлами и каталогами, извлекаем ее из дисковода и вставляем вторую дискету с другим содержимым, которую открываем в правой панели программы. Переходим в левую панель и пытаем зайти в любой каталог уже извлеченной дискеты - естесственно выдается ошибка, после чего Far зависает. После деинсталляции клиента officescan 10.0 SP1 зависания Far в аналогичной ситуации не происходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

Хочу спросить совета относительно проблемы, появившейся с переходом от Officescan 8.0 к 10.0 и далее к 10.0 SP1 в русской локализации. Работа с флоппи-дисками (чтение-запись файлов) приводит к блокировке работы приложения. Эффект проявляется после работы с 2-3 дискетами последовательно. Снятие зависшего приложения часто оказывается невозможным и приходится перезагружать всю операционную систему. От включения-выключения режима контроля съемных носителей результат не меняется. Эффект проявляется на всех компьютерах с системой windows xp professional, от наличия системных обновлений результат не меняется.

Была надежда на выход SP1, но, как оказалось, он не помогает.

Возможно кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

В KB такой инфомрации нет. И даже сейчас я с трудом могу вспомнить человека, который до сих пор использовал бы floppy-диски.))

Если хотите, можем открыть кейс в тех. поддержке Trend Micro.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В KB такой инфомрации нет. И даже сейчас я с трудом могу вспомнить человека, который до сих пор использовал бы floppy-диски.))

Если хотите, можем открыть кейс в тех. поддержке Trend Micro.

Это было бы замечательно, потому что я также не нашел упоминаний об аналогичных проблемах в KB.

Использование флоппи-дисков, к сожалению, требуется небольшой части сотрудников нашей организации при общении с клиентами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей,

Отправьте, пожалуйста мне в ЛС активационный ключ для Вашего продукта, с его помощью можно открыть кейс в Trend Micro.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей,

Отправьте, пожалуйста мне в ЛС активационный ключ для Вашего продукта, с его помощью можно открыть кейс в Trend Micro.

Благодарю за помощь, но мой статус на форуме не позволяет посылать личные сообщения.. :(

Открою кейс самостоятельно, в случае положительного разрешения ситуации сообщу на форуме, возможно другим участникам форума это будет интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему Вам нужно запостить еще пару сообщений чтобы можно было писать ЛС.

Там начиная с 5 открывается доступ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытка открыть кейс на официальном сайте по региону EMEA привела к страничке с перечнем партнеров по России. Надеясь на лучшее, я отправил письмо компании, которая написана у нас на лицензии... Ответа второй день нет... Очень бы не хотелось здесь разводить флейм относительно качества поддержки продуктов Trend Micro в России, возможно ошиблись просто с выбором поставщика. Подожду еще, заодно может количество постов достигнет необходимого минимума.

В добавление к предыдущему сообщению: официальный поставщик, у которого нас угораздило приобрести Officescan на своем сайте не имеет даже упоминания о реквизитах технической поддержки продуктов Trend Micro, письмо пришлось слать в отдел продаж....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В добавление к предыдущему сообщению: официальный поставщик, у которого нас угораздило приобрести Officescan на своем сайте не имеет даже упоминания о реквизитах технической поддержки продуктов Trend Micro, письмо пришлось слать в отдел продаж....

К сожалению, далеко не все партнеры могут открывать кейсы в тех. поддержке. Только партнеры статуса Affinity One и дистрибуторы,

например, Мы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиенты имеющие до 250 лицензий могут делать заявки на тех. поддержку на прямую на сайте TrendMicro здесь. Тех. поддержка оказывается на английском языке.Если лицензий больше 250, тогда только через партнера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать, если "партнер" не занимается клиентом ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что делать, если "партнер" не занимается клиентом ?

Перевести его к другому партнеру :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с зависанием процессов при работе с флоппи-дисками после 2-х месяцев переписки с технической поддержкой разрешилась весьма специфическим способом - отключением части функций Officescan через редактирование ключей реестра.

Итак, если вы испытываете проблемы при работе с дискетами (залипание программ или всей системы в целом) при наличии установленного клиента Officescan 10 (SP не имеет значения), то можете воспользоваться следующими ключами реестра:

Windows Registry Editor Version 5.00[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\tmevtmgr]"Start"=dword:00000004[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\tmactmon]"Start"=dword:00000004[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TMBMServer]"Start"=dword:00000004

Фактически просто отключается работа сервиса предотвращения неавторизованных изменений.

P.S. Огромное СПАСИБО Павлу Полянскому за поддержку и помощь в общении с официальной технической поддержкой Trendmicro.

P.P.S. Качество официальной технической поддержки Trendmicro на английском языке - это просто отдельная тема - пожалуй лучше с ней не сталкиваться, потому что толку от них - ноль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати - кроме "сервиса предотвращения неавторизованных изменений" также отключается и антируткит ?

Я не ошибаюсь ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Огромное СПАСИБО Павлу Полянскому за поддержку и помощь в общении с официальной технической поддержкой Trendmicro.

Алексей, очень приятно слышать, что проблема решена и все в порядке. Ну а Tech Support, надеюсь, скоро будет доступен и на русском.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да.Будем надеяться что скоро будет и на русском.

У меня лично к английскому саппорту претензий нет.

Если корректно и полно описать проблему,со скрин-шотами и способом воспроизведения, то отвечаю быстро и по делу.

Если же проблема из разряда "что-то не работает", тогда для её формализации конечно потребуется больше времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение к теме:

SP1 Patch1 содержит такое радостное дополнение:

(176485 EN_Hotfix_1840.1)   Issue 25:     The OfficeScan client Behavior Monitoring feature                 enhances endpoint protection by monitoring and                  restricting system behavior. However, this feature may                  cause performance issues on some mission-critical                  environments.                  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~   Solution 25:  Patch 1 updates the OfficeScan client and Behavior                  Monitoring files to allow users to stop Behavior                 Monitoring services and drivers.                 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~  Procedure 25:  To stop Behavior Monitoring components:                 a. Open the "ofcscan.ini" file in the "\PCCSRV\" folder                    in the OfficeScan server installation directory                     using a text editor.                 b. Under the "Global Setting" section, locate the                     "EnableAEGIS" key and set its value to "0".                    [Global Setting]                    EnableAEGIS=0                    0 = Disables Behavior Monitoring components                    1 = Enables Behavior Monitoring components (Default)                 c. Save the changes made to the "ofcscan.ini" file and                     close the file.                 d. Open the OfficeScan server Web console and go to                     "Networked Computers" > "Global Client Settings"                      screen.                 e. Click "Save" to deploy the setting to clients.                 Note: After stopping/un-installing Behavior Monitoring                       components, OfficeScan automatically disables the                        following features:                       - Device Control                       - Behavior Monitoring                       - Client Self-protection for:                         - Registry keys                         - Processes

Вероятно проблемы с этим злополучным сервисом не только у нас, но и у американских коллег... :-)

А сотрудник "замечательной" тех.поддержки на английском пытался мне сказать, что у него такие проблемы не возникают и вообще о чем речь то идет он не понимает...

Относительно корректных скриншотов и описаний - их было более чем достаточно, но всякий раз тех.поддержка пыталась привязаться к какой-нибудь детали, которая по их мнению и вызывает проблему. Имитацией проблемы у себя они так и не озадачились...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Вчера развернул Trend Officescan 10.0 SP1 RUS. Проблему подтверждаю. Также некорректно работает с компакт-дисками. Достаточно вставить диск, открыть его проводником, после чего изъять не закрывая проводник. Без антивируса, после изъятия, файлы обычно исчезают, а здесь остаются и проводник подвисает. Исправляется снятием зависшего приложения и перезагрузкой Explorer.exe. Перезагрузка, завершение сеанса, выход из системы не отрабатываются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Вчера развернул Trend Officescan 10.0 SP1 RUS. Проблему подтверждаю.

....

Пока единственное решение для данной проблемы - модификация реестра, ключи указаны в предыдущих постах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • AM_Bot
      Исследователь Ханно Бек (Hanno Böck) заставил Symantec отозвать свои TLS-сертификаты, заявив, что приватные ключи якобы были скомпрометированы. То же самое заявление было сделано относительно сертификатов от Comodo, но компания сумела распознать подвох. Читать далее
    • PR55.RP55
      В программе:   BCUninstaller http://soft.oszone.net/program/17561/Bulk_Crap_Uninstaller/ Есть такие интересные параметры:   <InstallLocation>C:\Program Files\Realtek\Audio\Drivers</InstallLocation>
        <InstallSource>C:\DOCUME~1\!User!\LOCALS~1\Temp\pft5~tmp</InstallSource> т.е. путь откуда была установлена программа\компонент. Защищена программа: Да\нет. Путь до файлов. Зарегистрирован, или нет. Указан издатель\производитель\ЭЦП Сайт программы. Обновлялся компонент\программа, или нет. Возможность посмотреть доп. ( Инфо. ) по каждой программе. Кроме того можно _переименовать установленную программу. ( что будет важно для администраторов ) --------- Это всё бы очень пригодилось.    
    • AM_Bot
      Исследователи ESET обнаружили ботнет Stantinko, который специализируется на рекламном мошенничестве. В настоящее время заражено около 500 000 компьютеров, в числе жертв преобладают пользователи из России (46%) и Украины (33%). Stantinko – сложная комплексная угроза, активная как минимум с 2012 года. Читать далее
    • AM_Bot
      Отчет Cisco по информационной безопасности за первое полугодие 2017 г. указывает на быструю эволюцию угроз и рост их масштабов, а также на распространение атак типа «прерывание обслуживания» (destruction of service, DeOS), которые способны уничтожать резервные копии и страховочные системы (safety net), необходимые организациям для восстановления систем и данных после атаки. Читать далее
    • AM_Bot
      Специалист компании One Up Security Джастин Тафт (Justin Taft) обнаружил занимательную уязвимость в составе Valve Source SDK. Исследователь пишет, что уязвимость в движке Source затрагивала такие популярные игры, как Counter Strike: Global Offensive, Team Fortress 2, Left 4 dead 2, Potral 2. Читать далее