Alexey Zhuravlev

Trend Micro OfficeScan 10.0 SP1 RUS проблемы при работе с флоппи-дисками

В этой теме 18 сообщений

Добрый день!

Хочу спросить совета относительно проблемы, появившейся с переходом от Officescan 8.0 к 10.0 и далее к 10.0 SP1 в русской локализации. Работа с флоппи-дисками (чтение-запись файлов) приводит к блокировке работы приложения. Эффект проявляется после работы с 2-3 дискетами последовательно. Снятие зависшего приложения часто оказывается невозможным и приходится перезагружать всю операционную систему. От включения-выключения режима контроля съемных носителей результат не меняется. Эффект проявляется на всех компьютерах с системой windows xp professional, от наличия системных обновлений результат не меняется.

Была надежда на выход SP1, но, как оказалось, он не помогает.

Возможно кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Дополнение: Демонстрация проблемы - используя Far Manager, в левой панели откроем одну дискету с файлами и каталогами, извлекаем ее из дисковода и вставляем вторую дискету с другим содержимым, которую открываем в правой панели программы. Переходим в левую панель и пытаем зайти в любой каталог уже извлеченной дискеты - естесственно выдается ошибка, после чего Far зависает. После деинсталляции клиента officescan 10.0 SP1 зависания Far в аналогичной ситуации не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

Хочу спросить совета относительно проблемы, появившейся с переходом от Officescan 8.0 к 10.0 и далее к 10.0 SP1 в русской локализации. Работа с флоппи-дисками (чтение-запись файлов) приводит к блокировке работы приложения. Эффект проявляется после работы с 2-3 дискетами последовательно. Снятие зависшего приложения часто оказывается невозможным и приходится перезагружать всю операционную систему. От включения-выключения режима контроля съемных носителей результат не меняется. Эффект проявляется на всех компьютерах с системой windows xp professional, от наличия системных обновлений результат не меняется.

Была надежда на выход SP1, но, как оказалось, он не помогает.

Возможно кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

В KB такой инфомрации нет. И даже сейчас я с трудом могу вспомнить человека, который до сих пор использовал бы floppy-диски.))

Если хотите, можем открыть кейс в тех. поддержке Trend Micro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В KB такой инфомрации нет. И даже сейчас я с трудом могу вспомнить человека, который до сих пор использовал бы floppy-диски.))

Если хотите, можем открыть кейс в тех. поддержке Trend Micro.

Это было бы замечательно, потому что я также не нашел упоминаний об аналогичных проблемах в KB.

Использование флоппи-дисков, к сожалению, требуется небольшой части сотрудников нашей организации при общении с клиентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей,

Отправьте, пожалуйста мне в ЛС активационный ключ для Вашего продукта, с его помощью можно открыть кейс в Trend Micro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей,

Отправьте, пожалуйста мне в ЛС активационный ключ для Вашего продукта, с его помощью можно открыть кейс в Trend Micro.

Благодарю за помощь, но мой статус на форуме не позволяет посылать личные сообщения.. :(

Открою кейс самостоятельно, в случае положительного разрешения ситуации сообщу на форуме, возможно другим участникам форума это будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему Вам нужно запостить еще пару сообщений чтобы можно было писать ЛС.

Там начиная с 5 открывается доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытка открыть кейс на официальном сайте по региону EMEA привела к страничке с перечнем партнеров по России. Надеясь на лучшее, я отправил письмо компании, которая написана у нас на лицензии... Ответа второй день нет... Очень бы не хотелось здесь разводить флейм относительно качества поддержки продуктов Trend Micro в России, возможно ошиблись просто с выбором поставщика. Подожду еще, заодно может количество постов достигнет необходимого минимума.

В добавление к предыдущему сообщению: официальный поставщик, у которого нас угораздило приобрести Officescan на своем сайте не имеет даже упоминания о реквизитах технической поддержки продуктов Trend Micro, письмо пришлось слать в отдел продаж....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В добавление к предыдущему сообщению: официальный поставщик, у которого нас угораздило приобрести Officescan на своем сайте не имеет даже упоминания о реквизитах технической поддержки продуктов Trend Micro, письмо пришлось слать в отдел продаж....

К сожалению, далеко не все партнеры могут открывать кейсы в тех. поддержке. Только партнеры статуса Affinity One и дистрибуторы,

например, Мы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиенты имеющие до 250 лицензий могут делать заявки на тех. поддержку на прямую на сайте TrendMicro здесь. Тех. поддержка оказывается на английском языке.Если лицензий больше 250, тогда только через партнера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать, если "партнер" не занимается клиентом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что делать, если "партнер" не занимается клиентом ?

Перевести его к другому партнеру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с зависанием процессов при работе с флоппи-дисками после 2-х месяцев переписки с технической поддержкой разрешилась весьма специфическим способом - отключением части функций Officescan через редактирование ключей реестра.

Итак, если вы испытываете проблемы при работе с дискетами (залипание программ или всей системы в целом) при наличии установленного клиента Officescan 10 (SP не имеет значения), то можете воспользоваться следующими ключами реестра:

Windows Registry Editor Version 5.00[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\tmevtmgr]"Start"=dword:00000004[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\tmactmon]"Start"=dword:00000004[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TMBMServer]"Start"=dword:00000004

Фактически просто отключается работа сервиса предотвращения неавторизованных изменений.

P.S. Огромное СПАСИБО Павлу Полянскому за поддержку и помощь в общении с официальной технической поддержкой Trendmicro.

P.P.S. Качество официальной технической поддержки Trendmicro на английском языке - это просто отдельная тема - пожалуй лучше с ней не сталкиваться, потому что толку от них - ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати - кроме "сервиса предотвращения неавторизованных изменений" также отключается и антируткит ?

Я не ошибаюсь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Огромное СПАСИБО Павлу Полянскому за поддержку и помощь в общении с официальной технической поддержкой Trendmicro.

Алексей, очень приятно слышать, что проблема решена и все в порядке. Ну а Tech Support, надеюсь, скоро будет доступен и на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да.Будем надеяться что скоро будет и на русском.

У меня лично к английскому саппорту претензий нет.

Если корректно и полно описать проблему,со скрин-шотами и способом воспроизведения, то отвечаю быстро и по делу.

Если же проблема из разряда "что-то не работает", тогда для её формализации конечно потребуется больше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение к теме:

SP1 Patch1 содержит такое радостное дополнение:

(176485 EN_Hotfix_1840.1)   Issue 25:     The OfficeScan client Behavior Monitoring feature                 enhances endpoint protection by monitoring and                  restricting system behavior. However, this feature may                  cause performance issues on some mission-critical                  environments.                  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~   Solution 25:  Patch 1 updates the OfficeScan client and Behavior                  Monitoring files to allow users to stop Behavior                 Monitoring services and drivers.                 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~  Procedure 25:  To stop Behavior Monitoring components:                 a. Open the "ofcscan.ini" file in the "\PCCSRV\" folder                    in the OfficeScan server installation directory                     using a text editor.                 b. Under the "Global Setting" section, locate the                     "EnableAEGIS" key and set its value to "0".                    [Global Setting]                    EnableAEGIS=0                    0 = Disables Behavior Monitoring components                    1 = Enables Behavior Monitoring components (Default)                 c. Save the changes made to the "ofcscan.ini" file and                     close the file.                 d. Open the OfficeScan server Web console and go to                     "Networked Computers" > "Global Client Settings"                      screen.                 e. Click "Save" to deploy the setting to clients.                 Note: After stopping/un-installing Behavior Monitoring                       components, OfficeScan automatically disables the                        following features:                       - Device Control                       - Behavior Monitoring                       - Client Self-protection for:                         - Registry keys                         - Processes

Вероятно проблемы с этим злополучным сервисом не только у нас, но и у американских коллег... :-)

А сотрудник "замечательной" тех.поддержки на английском пытался мне сказать, что у него такие проблемы не возникают и вообще о чем речь то идет он не понимает...

Относительно корректных скриншотов и описаний - их было более чем достаточно, но всякий раз тех.поддержка пыталась привязаться к какой-нибудь детали, которая по их мнению и вызывает проблему. Имитацией проблемы у себя они так и не озадачились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Вчера развернул Trend Officescan 10.0 SP1 RUS. Проблему подтверждаю. Также некорректно работает с компакт-дисками. Достаточно вставить диск, открыть его проводником, после чего изъять не закрывая проводник. Без антивируса, после изъятия, файлы обычно исчезают, а здесь остаются и проводник подвисает. Исправляется снятием зависшего приложения и перезагрузкой Explorer.exe. Перезагрузка, завершение сеанса, выход из системы не отрабатываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Вчера развернул Trend Officescan 10.0 SP1 RUS. Проблему подтверждаю.

....

Пока единственное решение для данной проблемы - модификация реестра, ключи указаны в предыдущих постах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • AM_Bot
      Пользуясь интернетом, вы наверняка услышите о существовании вредоносных веб-сайтов. Сервис Virustotal, например, хорошо известен в Сети тем, что с помощью него можно узнать, какой сайт является вредоносным, а какой безобидным. Но что на самом деле значит факт признания сайта «злонамеренным»? Какие конкретно действия выполняют эти сайты? Давайте попробуем разобраться, как работают такие сайты, как их вычислить и защитить себя.  Каким образом действует вредоносный сайтСайты, заражающие пользователей без взаимодействия с нимиКак можно защитить себяВыводыКаким образом действует вредоносный сайтМожно выделить два основных типа вредоносных сайтов. Первым требуется взаимодействие с пользователем для осуществления заражения, вторым же не нужно никаких действий пользователя. При посещении злонамеренного сайта можно заразиться несколькими способами, например, нажать на рекламный баннер, загрузив себе на компьютер вредоносную программу. Если сайт фишинговый, он может похитить ваши учетные данные, маскируясь под онлайн-банкинг или что-то подобное. Также для заражения порой достаточно просто нажать на ссылку, перейти на сайт и… всё, больше никаких действий не потребуется, все остальное сделает сервер злоумышленника.Рисунок 1. Предупреждение браузера о подозрительном сайтеВ случае загрузки вредоносного файла механизм прост: вы заразите свой компьютер, как только запустите такой файл (это не обязательно должен быть exe-файл, это вполне может быть изображение или PDF). Если же мы говорим о вредоносной рекламе, тут все немного сложнее — часто такая реклама, изначально являясь безобидной, располагается на вполне легитимных и заслуживающих доверия сайтах, только затем оснащаясь вредоносной составляющей, заражающей посетителей этого легитимного сайта. В некоторых случаях для заражения необходимо нажать на такое рекламное объявление, при этом вы будете перенаправлены на злонамеренный веб-сайт. В других случаях от вас не потребуется даже этого, заражение произойдет автоматически, в фоновом режиме.Сайты, заражающие пользователей без взаимодействия с нимиКогда мы говорим о сайтах, способных заражать домашние компьютеры, не требуя каких-либо действий от пользователя, мы задаемся вопросом, как они работают. Ответ заключается в основном в двух технологиях — JavaScript и Flash. Когда вы посещаете сайт, созданный с использованием только HTML (в настоящее время очень редко можно встретить сайт без JavaScript, однако давайте говорить теоретически), основное поведение веб-приложения заключается в том, что вы запрашиваете страницу, а сервер отображает ее в качестве ответа.На стороне клиента в этом случае ничего опасного не происходит. Использование только HTML приводит к многочисленным ограничениям при рендеринге веб-страницы, поэтому вполне вероятно, что веб-разработчик захочет использовать JavaScript — язык, который поможет ему сделать его веб-страницы более запоминающимися и функциональными.Если позволить скриптам выполняться на стороне сервера, это будет сильно перегружать его, поэтому JavaScript выполняет скрипты на стороне клиента (таким образом, скрипт запускается непосредственно на вашем компьютере), что приводит к оптимизации работы сервера.Следовательно, мы имеем ситуацию, в которой вредоносный сайт может выполнить скрипт на компьютере пользователя без его ведома. Более того, злоумышленники сейчас часто используют обфускацию кода, запутывая его и шифруя, поэтому даже при анализе исходного вредоносной кода страницы пользователь не обнаружит ничего подозрительного.Как можно защитить себяГоворя о безопасности в случае, когда сайт пытается заразить вас после определенного действия с вашей стороны, совет простой — избегайте нажатия на рекламные баннеры и загрузки непонятного содержимого на ваш компьютер. Если вам очень хочется нажать на рекламное объявление, рекомендуется сделать это на виртуальной машине или проверить на раннее упомянутом Virustotal, это позволит трезво оценить потенциальный риск.Однако здесь вы можете столкнуться с редиректом или серией редиректов, тогда Virustotal вам вряд ли поможет. Можно, конечно, положиться на работу вашего антивируса и брандмауэра, однако мы все прекрасно понимаем, к чему это обычно приводит.Рисунок 2. Наиболее популярные векторы атакЧто касается второго сценария, когда для заражения от вас не требуется никаких действий, тут рекомендация такова — всегда обновляйте браузер. Большинство таких атак нацелены на уязвимое программное обеспечение, причем используются хорошо известные уязвимости. Поэтому специалисты в области информационной безопасности не устают повторять — обновляйте все, что обновляется у вас в системе.Но и тут есть оговорка — данная стратегия не спасет вас от уязвимостей нулевого дня (0-day). В этом случае можно посмотреть на то, какие браузеры наиболее популярны, и пользоваться менее популярным, так как злоумышленники изначально нацелены на то, чтобы охватить как можно более обширную аудиторию пользователей.В качестве еще одного способа можно создать в браузере некий черный список известных вредоносных сайтов, что гарантированно убережет вас от посещения таких сайтов, однако придется постоянно обновлять такой список, внося новые сайты. Кроме этого, у Google есть такой список сайтов, так что поисковая система непременно отобразит вам предупреждение при попытке посетить злонамеренный веб-сайт.ВыводыОзнакомившись с основными принципами работы вредоносных сайтов, вы сможете сделать правильный выбор, который поможет обеспечить безопасность вашего компьютера. В целом все строится вокруг прописных истин (не посещать сомнительные сайты, обновлять программы), но иногда и популярные легитимные сайты взламывают, размещая на них вредоносный код. Так что просто стоит учитывать общие моменты и понимать степень риска. Читать далее
    • ViktorFazz
      Я постоянно захожу на портал bookmakers24.ru смотрю рейтинги букмекерских контор. Даже когда в командировки езжу, захочу с телефона и ставлю ставки.
    • ViktorFazz
      я себе недавно построил тоже)))
    • AM_Bot
      В статье рассказано о возможностях системы StaffCop Enterprise 4.1 в части аналитики поведения пользователей и выявления аномалий. StaffCop Enterprise — это специализированный продукт с функциями UEBA, DLP и SIEM. Он предназначен для решения комплекса задач по защите от утечек информации, расследования инцидентов внутри организации, контроля бизнес-процессов и мониторинга использования рабочего времени сотрудниками.   ВведениеСбор данныхСтатистический анализИнтеллектуальный анализ. Автоматический детектор аномалийПредупреждение и расследованиеДополнительные возможности StaffCopВыводы  ВведениеОдна из основных, самых серьезных угроз для бизнеса сегодня — это утечки конфиденциальной информации. Как правило, источниками таких угроз являются недобросовестные сотрудники компаний — инсайдеры. Инсайдером может стать абсолютно любой сотрудник: и молодой сисадмин, и сотрудница бухгалтерии. Мотивы у них могут быть совершенно различные: подкуп со стороны конкурентов или заинтересованных лиц, шантаж, личная выгода и многое другое.Традиционно для защиты от утечек применяются системы класса DLP. Но чем сложнее и изощреннее становятся методы атак, тем сложнее DLP-решениям контролировать потенциальные каналы утечек. Классический алгоритм выявления инсайдеров и предотвращения утечек (настроить правило контроля/блокировки — получить уведомление об утечке) работает уже не так эффективно: выявить утечку данных сложно и долго, если, например, «слив» произошел через разрешенные каналы (USB-носители, мессенджеры) и пользователь при этом имел санкционированный доступ к ресурсам.Одним из новых, но достаточно эффективных методов детектирования инсайдеров стал анализ поведения пользователей и выявление аномалий в их поведении. Подход подразумевает, что необычная активность, не соответствующая стандартному профилю, может более точно указывать на потенциальные инциденты информационной безопасности. По классификации Gartner, этот класс решений называется User and Entity Behavior Analytics (UEBA). Это новый тренд, активно набирающий обороты на рынке информационной безопасности. Решения этого класса анализируют образцы поведения пользователей, применяя специализированные алгоритмы и статистический анализ для детектирования значительных аномалий в поведении, указывающих на потенциальные угрозы. Таким образом, UEBA призваны заблаговременно обнаружить и предупредить об отклонениях в поведении.StaffCop Enterprise, о котором мы подробно поговорим в этой статье, — это специализированный продукт с функциями UEBA, DLP и SIEM. Он помогает решать комплекс задач по предотвращению утечек информации, расследованию инцидентов, если таковые произошли, а также контролировать бизнес-процессы и то, как рабочее временя используется сотрудниками. Сбор данныхИнформационная безопасность складывается из двух взаимодополняющих частей: предупреждение и расследование инцидентов. Оба механизма работают быстро и эффективно благодаря архитектуре StaffCop: агенты на рабочих станциях собирают информацию (события), а вся обработка происходит на выделенном сервере.Каждый тип события имеет свой набор измерений, по которым события разных типов могут быть связаны между собой. Каждое событие имеет стандартный набор измерений — данные о компьютере, пользователе, дате и времени, а также собственные атрибуты характерных для данных событий. Например, события типа «почта» имеют дополнительные измерения — данные о приложении, атрибуты, специфичные для диалогов: направление (входящие/исходящие), отправитель, получатель, формат сообщения, канал общения, участники переписки. Рисунок 1. Контроль каналов утечки информации Типы событий в StaffCop Enterprise:время активности — данные о наличии активности;ввод с клавиатуры;вход/выход из системы;посещение сайтов;операции с файлами;сеть — события, связанные с сетевыми подключениями, содержат информацию об IP-адресе подключения и сокете;снимок экрана;снимок с веб-камеры;запись с микрофона;внешние диски — данные об операциях со съемными USB-накопителями;установка ПО — факты установок и деинсталляции программного обеспечения;буфер обмена;интернет-пейджер;почта;перехваченный файл;устройства — данные о подключении и отключении USB-устройств, в том числе тех, которые не являются накопителями;активность — данные, собранные при помощи модуля контроля присутствия на рабочем месте;системный лог — используется для хранения логов агента при отладке;печать документов. Статистический анализВ основе StaffCop Enterprise лежит технология комплексного многомерного анализа данных OLAP, которая позволяет строить многомерные отчеты «на лету» и обрабатывать огромные объемы данных за секунды.Давайте рассмотрим несколько примеров, как в StaffCop можно анализировать поведение пользователей и быстро выявлять их опасные действия на основе статистики с помощью конструктора отчетов, различных таблиц и графиков.Поиск и расследование аномалий на примере файловых операцийЗадача: проанализировать операции копирования файлов с участием съемных носителей. Найдем отклонения от нормального поведения и всплески активности, узнаем, кто это был, что и когда было скопировано.Самым наглядным способом будет построить линейный график количества событий копирования файлов на съемные носители.  Сделать это очень просто — указать интересующий интервал времени, в конструкторе отчетов ограничить набор данных по измерениям «операции копирования», «тип диска: Removable» и выбрать вид отображения «Линейный график». Рисунок 2. Линейный график количества событий копирования файлов Невооруженным взглядом видно значительное превышение фактов копирования файлов в один из дней. При нажатии на вершину графика можно перейти к списку всех операций копирования в этот день.Для детализации данных можно просто кликнуть на нужный узел графика. На картинке ниже мы «провалились» глубже и визуализировали полученные данные с помощью гистограммы, разбив в конструкторе данные по пользователям. Рисунок 3. Детализация данных: гистограмма Если вы предпочитаете числовые значения графическому представлению можно воспользоваться таблицами. Рисунок 4. Визуализация отчета: числовые значения Стоит отметить, что все графики и таблицы имеют собственный конструктор для быстрой детализации и уточнения данных. Рисунок 5. На тепловой диаграмме можно оценить интенсивность и время всех операций исследуемого пользователя В нашем случае пользователь непрерывно копировал файлы с 11:15 до 13:37. В просмотрщике событий легко догадаться, что это исходные коды одного из дистрибутивов Linux, которые были скопированы с жесткого диска на флэш-накопитель Kingston DataTraveler 2.0 USB Device. Рисунок 6. Детализация события в StaffCop Enterprise Таким образом можно быстро и эффективно находить нетипичную активность пользователей или программ. Такие действия применимы практически к любым видам событий.Опасные действия чаще всего возникают при спонтанной активизации:обращения к личной почте;сетевая активность приложений;подключение съемных USB-устройств: флэшек, телефонов и т. п.;использование принтера;активность во внерабочее время. Интеллектуальный анализ. Автоматический детектор аномалийДля того чтобы упростить работу сотрудника службы безопасности для аналитики действий пользователей и выявления отклонений в StaffCop реализован автоматический детектор аномалий. Он анализирует поведение пользователя за выбранный период времени и показывает отклонения от нормального поведения. Рисунок 7. Автоматический детектор аномалий в StaffCop Enterprise Например, каждый сотрудник ежедневно использует одни и те же приложения примерно одинаковое число раз. Если число операций многократно превышает стандартное значение, то StaffCop Enterprise выдает такое событие за аномальное поведение, что может являться потенциальной угрозой.Поиск и расследование аномалий на примере копирования в облакоРабочая инструкция офицера безопасности предприятия может включать различный набор инструкций. В этом примере одной из таких еженедельных рутинных задач является проверка фактов копирования файлов в облачные сервисы.Детектор аномалий позволяет в автоматическом режиме находить отклонения от стандартного поведения пользователей. Для того чтобы эта функция корректно работала, необходимо задать представительный промежуток времени, чтобы система смогла построить паттерны поведения и найти в них отклонения от нормы. Поэтому выбираем 30-дневный период. Рисунок 8. Выбор временного периода для запуска Детектора аномалий Чтобы запустить Детектор аномалий, необходимо нажать соответствующую опцию в выпадающем меню Отчеты. Рисунок 9. Запуск «Детектор аномалий» в StaffCop Enterprise В появившемся отчете находим, что пользователь Oksana в семь раз превысила свою же норму копирования файлов в облачный сервис Dropbox.com. Рисунок 10. Отчет по аномалиям в StaffCop Enterprise Простой комбинацией фильтров в Конструкторе располагаем данные в отчете таким образом, чтобы название считанного с жесткого диска файла появлялось в таблице операций рядом с именем передаваемого в облачный сервис файла. Рисунок 11. В отчете StaffCop Enterprise видно, кто, когда и какие файлы передавал за периметр сети На приведенном скриншоте видно, что в 12:58:28 12 сентября 2017 г. файл «Технико-коммерческое предложение StaffCop Enterprise.docx» был считан с жестокого диска компьютера пользователя Oksana, а в следующую секунду (12:58:29) этот же файл был передан в облачный сервис.Вывод: при помощи Детектора аномалий, встроенного в StaffCop Enterprise 4.1, возможно выявлять инциденты автоматически. Предупреждение и расследованиеДля предупреждения угроз StaffCop имеет емкую библиотеку встроенных фильтров и предоставляет широкие возможности для построения собственных: это может быть ключевая фраза, файл или любое другое событие на компьютере пользователя.Кроме того, в системе предусмотрены также исключающие фильтры (анти-фильтры) — можно исключить из выборки заведомо неинтересные события. Таким образом, возможно коррелировать и фильтровать любые события, содержащиеся в базе данных. Рисунок 12. Исключающие фильтры (анти-фильтры) в StaffCop Enterprise 4.1 Способ оповещения о сработавшем фильтре можно настроить в зависимости от срочности: отправкой сообщения на электронную почту офицера ИБ или уведомлением в панели администратора StaffCop. Дополнительные возможности StaffCopStaffCop Enterprise позволяет также легко контролировать дисциплину сотрудников, выявлять блокирующие факторы и расследовать причины их появления:Учет рабочего времени сотрудников в онлайн-режиме (табель учета рабочего времени, детализированные отчеты о рабочем времени каждого сотрудника).Контроль присутствия на рабочем месте.Снимки экрана.Просмотр удаленного рабочего стола и удаленное управление.Подключение к рабочему столу пользователя осуществляется прямо из консоли администратора в браузере, при желании можно захватить управление компьютером. Рисунок 13. Удаленное подключение к рабочему столу сотрудника компании ВыводыStaffCop Enterprise представляет собой мощный набор инструментов для анализа событий и информации, что позволяет оценивать и контролировать продуктивность сотрудников за компьютерами, быстро и точно расследовать инциденты информационной безопасности внутри предприятия, а также решить широкий спектр задач, связанных с ИБ-аналитикой. С помощью StaffCop Enterprise можно контролировать критичные информационные ресурсы на предмет подозрительной активности и нетипичного поведения.Система имеет гибкую настройку фильтров и оповещений, поэтому возможную утечку или вторжение удается обнаружить на ранней стадии, чем существенно сократить последствия. Глобальная система записи всех возможных событий позволяет в случае произошедшего инцидента быстро добраться до источника утечки и точно назвать время, автора и объем утраченной информации. Тепловые карты активности, графы взаимодействий сотрудников и движения информации, настраиваемые графики событий, предустановленные и пользовательские фильтры — все это помогает отследить любой сценарий поведения. Для анализа не нужно обладать специальными знаниями: достаточно понимать, что ищешь, и просто выбирать поля в форме.Таким образом, StaffCop Enterprise позволяет сократить время, требуемое как на обнаружение реальной угрозы, так и на дальнейшее расследование инцидентов с критичными данными. Читать далее
    • Valeron
      Кто делает ставки на футбол, посоветуйте букмекера?