OSCE 10.0 и Windows 2000 - проблема - Trend Micro - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

AlexCh

Обновил у себя сервер до версии 10.0 rus, в принципе всё хорошо, кроме того, что все компы под управлением Win2K стали периодически перезагружаться автоматом, примерно через 10 минут после загрузки ОС. Думал, что свежая установка клиента поможет, но нет, только увеличился интервал до перезагрузки, стал примерно 30 мин. Проблема одна и таже на всех машинках с Win2K. С другими ОС клиент работает нормально. Предполагаю, что не дружит 10-ка с Win2K, а вот 8-ка работала без проблем. Может есть предложения как решить данную проблему не прибегая к переустановке винды?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Вообще известно о подобной ошибке, но она возникает в основном при использовании Control Manager 3.5 или 5.0.

Вы пользуетесь Control Manager?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Не понимаю при чем тут может быть Control Manager.

Отключите на проблемных машинах автоматическую перезагрузку при сбое и посмотрите какая ошибка будет на синем экране смерти.

К какому модулю она относится.Так же можно после падения проанализировать MEMORY DUMP.Это можно сделать с помощью утилиты Microsoft Win Dbg. Тогда станет ясно какой модуль вызывает падение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Проблема случаем не с tmactmon.sys tmevtmgr.sys ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexCh
Отключите на проблемных машинах автоматическую перезагрузку при сбое и посмотрите какая ошибка будет на синем экране смерти.

К какому модулю она относится.Так же можно после падения проанализировать MEMORY DUMP.Это можно сделать с помощью утилиты Microsoft Win Dbg. Тогда станет ясно какой модуль вызывает падение.

Забыл уточнить, машинки уходят в перезагруз аккуратно, закрывая все приложения и сетевые подключения, как если бы их перезагружали нормально через shutdown -r, но не все, некоторые вывалиались в синий экран. Но дело в том, что раб. станции обслуживает другой отдел и они уже вкорячили на эти машинки DrWeb, так что проверить возможности нет. Но что проблема в trend micro, это точно. Потому что без него всё работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Очень странное поведение.OfficeScan обычно только информирует о том, что машину нужно перезагрузить, но автоматически этого не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

А давайте-ка посмотрим, что нам на это скажет тех. поддержка Trend Micro...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexCh
А давайте-ка посмотрим, что нам на это скажет тех. поддержка Trend Micro...

Ну как там тех. поддержка, сказали чего-нибудь по этому поводу? Они наверное по Win2K даже не тестили 10-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов
Ну как там тех. поддержка, сказали чего-нибудь по этому поводу? Они наверное по Win2K даже не тестили 10-ку.

А Вы к своему партнеру обращались с проблемой? В первую очередь, проблемой должен был заняться партнер, а если ему проблему не удается решить своими силами - открыть заявку в Trend Micro. Но в данном случае, просто так вряд ли кто-то сможет ответить - нужно собирать CDT логи и отправлять их инженерам Trend Micro.

На Win2K тестировали, тут вы зря. К сожалению, тестирование тестированием, но в организациях с некоторыми приложениями время от времени могут возникать конфликты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
Ну как там тех. поддержка, сказали чего-нибудь по этому поводу? Они наверное по Win2K даже не тестили 10-ку.

Разместил ваш кейс под номером SR2-1-291187901. Думаю в ближайшее время должны они отписаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Недавно вышел SP1 for OSCE 10 rus.

Установите его, возможно он решит вашу проблему.

Скачать его можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexCh
Недавно вышел SP1 for OSCE 10 rus.

Установите его, возможно он решит вашу проблему.

Скачать его можно здесь.

Спасибо, поставлю, а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Пришел ответ из Trend Micro с просьбой собрать CDT-логи с машин, которые перезагружаются.

CDT= Case Diagnostic Tool.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Изменения для драйверов Windows 11: новые сертификаты и отказ от метаданных https://www.comss.ru/page.php?id=16408
    • demkd
      Если нет пользовательского реестра для пользователя то будет сообщение в логе, остальное не надо видеть и тем более удалять - это дело пользователя.
    • PR55.RP55
      Увидит ли такое uVS И должно быть удаление ? O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\TEMP
      O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\Михаил Акаминов
      O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
      O27 - Account: (Missing) HKLM\..\ProfileList\S-1-5-21-1832937462-987109255-1306349959-1002.bak [ProfileImagePath] = C:\Users\Михаил (folder missing)
    • santy
      Не увидел твое сообщение во время, а исправление до *.14 как раз было бы во время для решения проблемы с  dialersvc.
    • demkd
      Небольшое исправление, следующее обновление будет чисто интерфейсным и можно будет выпускать v5.0 ---------------------------------------------------------
       4.99.14
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при подключении к удаленному компьютеру с Win11:
         в удаленную систему не передавалась база известных файлов.

       o Функция защиты от внедрения потоков работала неправильно если параметр bFixedName не был указан
         в settings.ini или он был равен 0.
       
×