Перейти к содержанию
Shell

После обновления баз SEPM с 31.12.2009 - проблемы

Recommended Posts

Shell

После обновления баз с 31 декабря, SEPM отказывается видеть обновления на вновь установленных клиентах. Причем сами клиенты обновляются до текущей нормальной даты, все нормально, но в SEPM видятся как "no definitions". Через сутки-двое, форсом политик - информация не обновляется в SEPM.

В SEPM непосредственно сигнатуры свежие, отображаются корректно. На давно установленных клиентах - базы обновляются и видятся нормально.

Проблема только с вновь устанавливаемыми, новыми.

Версия SEPM - RU5. Клиентов - 11.0.4202.

Рестарт SEPM, обновление с LU, рестарт клиентов - не привели к положительному результату.

Клиенты обновляются через GUP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

За выходные проблема исчезла сама собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komsa80

Доброго времени суток.

Отсутствовал некоторое время поэтому проверить обновление своих клиентов с сервера SEPM смог только сегодня.

Состояние обновлений на SEPM имеет вид приведенный на рисунке.

Проверил настройки LUA - все сделано согласно рекомендаций, плюс вручную установил патч для SEPM, но все без результатно. Клиенты, если задать в политиках напрямую с LUA обновляются нормально.

Конфигурация: 2 сервера SEPM база MS SQL. Из особенностей 2 LUA один забирает из интернета, второй во внутренней сети забирает с первого и соответственно с него сервера SEPM и забирают обновления.

lua.JPG

post-7206-1264514491_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Через реплику на второй дайте обновления с 1го (если на 1м все нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komsa80

Извиняюсь за написание поста не совсем в подходящую тему и за сумбурность изложения.

Сайт один, сервера SEPM находятся в конфигурации распределения нагрузки. Версия SEP 11.0.5 RU

Еще вопрос, как можно определить на сервере SEPM, что патч успешно установился, может он у меня встал криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dogidogi

схожая, наверное проблема, обновлялся нормаль но теперь:

27 Январь 2010 г. 12:12:26 MSK: LiveUpdate failed. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

27 Январь 2010 г. 12:12:26 MSK: LUALL.EXE finished running. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

27 Январь 2010 г. 12:12:26 MSK: LiveUpdate encountered one or more errors. Return code = 4. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

27 Январь 2010 г. 12:12:12 MSK: Symantec Endpoint Protection Win64 11.0.5002.333 (English) is up-to-date. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

27 Январь 2010 г. 12:12:09 MSK: Symantec Endpoint Protection Win64 11.0.2010 (English) is up-to-date. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

27 Январь 2010 г. 12:12:06 MSK: Symantec Endpoint Protection Win32 11.0.2010 (English) is up-to-date. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

27 Январь 2010 г. 12:12:05 MSK: Symantec Endpoint Protection Win32 11.0.5002.333 (English) is up-to-date. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

27 Январь 2010 г. 12:12:03 MSK: Submission Control signatures 11.0 is up-to-date. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

27 Январь 2010 г. 12:12:03 MSK: Antivirus and antispyware definitions Win32 11.0 MicroDefsB.CurDefs is up-to-date. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

27 Январь 2010 г. 12:12:03 MSK: Decomposer Win32 and Win64 11.0 is up-to-date. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

27 Январь 2010 г. 12:12:03 MSK: Symantec Endpoint Protection Manager Content Catalog 11.0 is up-to-date. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

27 Январь 2010 г. 12:12:02 MSK: Antivirus and antispyware definitions Win64 11.0 MicroDefsB.CurDefs is up-to-date. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

27 Январь 2010 г. 12:10:26 MSK: LUALL.EXE has been launched. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

27 Январь 2010 г. 12:10:26 MSK: Download started. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

Latest Symantec Version: 2010-01-26 rev. 048

Latest Manager Version: 2010-01-19 rev. 008

SEPM версия: 11.0.5002.333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A lone
схожая, наверное проблема, обновлялся нормаль но теперь:

27 Январь 2010 г. 12:12:26 MSK: LiveUpdate failed. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

27 Январь 2010 г. 12:12:26 MSK: LUALL.EXE finished running. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

27 Январь 2010 г. 12:12:26 MSK: LiveUpdate encountered one or more errors. Return code = 4. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

смотреть тут

а вообще это уже обсуждалось на форуме и не раз ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dogidogi

я это уже читал.. спс. только к сожалению не помогает это..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

До сих пор бардак с обновлениями SEPM from LUA, GUP from SEPM....

Гупы нормлально обновления не могут получить с SEPM если тот обновляется не с Liveupdate а с LUA.

lucatalog -update не помогает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A lone
я это уже читал.. спс. только к сожалению не помогает это..

тогда только переустановка тебе поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A lone
До сих пор бардак с обновлениями SEPM from LUA, GUP from SEPM....

Гупы нормлально обновления не могут получить с SEPM если тот обновляется не с Liveupdate а с LUA.

lucatalog -update не помогает....

Да, согласен. У меня клиенты обновляются только напрямую с LUA, консоль SEPM (GUPы и клиенты GUP"ов) не обновляются. :angry::angry::angry:

Вообще, какая-то фигня с Симантеком, такое ощущение, что он писался для одноранговой локалки, построенной на одном 8-ми портовом хабе :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dogidogi

переустановил liveupdate и толку?

28 Январь 2010 г. 12:22:29 MSK: LiveUpdate succeeded. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

28 Январь 2010 г. 12:22:29 MSK: LUALL.EXE finished running. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

28 Январь 2010 г. 12:22:29 MSK: LUALL.EXE finished. There were no new content updates. Return code = 1. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

28 Январь 2010 г. 12:21:51 MSK: Symantec Endpoint Protection Win64 11.0.5002.333 (English) is up-to-date. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

28 Январь 2010 г. 12:21:41 MSK: Symantec Endpoint Protection Win64 11.0.2010 (English) is up-to-date. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

28 Январь 2010 г. 12:21:37 MSK: Symantec Endpoint Protection Win32 11.0.2010 (English) is up-to-date. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

28 Январь 2010 г. 12:21:34 MSK: Symantec Endpoint Protection Win32 11.0.5002.333 (English) is up-to-date. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

28 Январь 2010 г. 12:21:29 MSK: Submission Control signatures 11.0 is up-to-date. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

28 Январь 2010 г. 12:21:29 MSK: Antivirus and antispyware definitions Win32 11.0 MicroDefsB.CurDefs is up-to-date. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

28 Январь 2010 г. 12:21:28 MSK: Decomposer Win32 and Win64 11.0 is up-to-date. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A lone
переустановил liveupdate и толку?

28 Январь 2010 г. 12:22:29 MSK: LUALL.EXE finished. There were no new content updates. Return code = 1. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

Ошибаетесь - толк есть, если внимательно прочитать лог, то станет понятно, что нет свежих версий баз. Посмотрите на результат завтра :) Уверен, что будет "Программа LUALL.EXE успешно обновила содержимое. Код возврата = 0".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dogidogi

посмотрим, сказал слепой )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Итак, проблемы продолжаются.

Единственным кто качает обновления LU - является LUA v.2.2.1.13

Дистрибушином является внутренний ftp сервер на который LUA кидает обновления.

С ftp сервера забирают обновления SEPM и клиенты в головном офисе.

Удаленные филиалы берут обновления со своих GUP-ов. Гупы, соответственно с управляющего сервера.

Теперь какая ситуация:

Клиенты головного обновляются без проблем на текущую дату с FTP сервера. В настоящее время клиенты с обновлениями от 02.02.2010

SEPM тупит. Говорит что все up-to-date и не хочет обновляться с ftp. Даты сигнатур - от 27.01.2010

Гупы соответственно говорят что на SEPM обновления = моим и тоже не обновляются.

Если SEPM натравить на обновление с серверов Symantec - обновится без проблем.

При этом - если пытаться обновляться на SEPM с внутреннего ftp то в SEPM не поступает статистика о дифинишинах от новых установленных клиентов (базы другие видны, антивирусные - нет). Мистика???

Настройки LU делались по документам с описанием проблемы с датами от 31/12 (удалялись дистрибушины, пересоздавались задания, обновлялись и передобавлялись продукты и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A lone
Итак, проблемы продолжаются.

Я пока SEPM обновляю через JDB-файл. Описание тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Вчера поверх 2.2.1.3 поставил LUA 2.2.2.9 (c обновлением).

Удалил все обновления в LUA, удалил все обновления на distribution-серверах.

Заново добавил дистрибушион-центры, задания.

Обновилось сегодня все отлично. У клиенты новых обновления стали видны в SEPM.

Проблема решилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notsaint

Добрый день.

Уже не знаю, эта тема или нет. Но раз проблема с обновлениями, то попробую сюда. Итак.

Создал дополнительный сервер для Симантека (в будущем - он заменит основной). SEPM SP4 11.0.5002.333, LiveUpdate Administrator не устанавливал. На самом сервере установил неуправляемый клиент

Занялся переподключением клиентов. Часть из них я переподключил через утилиту SyLink (клиенты были установлены через дистрибутив со старого сервера SEPM SP3 11.0.5002.333) - (группа А), часть - через созданный дистрибутив на новом сервере (группа Б).

И группа А, и группа Б видна на новом сервере - все клиенты подключены. У каждого клиента прописано, что сервером для него является именно Новый сервер, а не что-то другое.

SEPM. Antivirus protection bases - 06.04.2010 r38, Proactive protection bases - 06.04.2010 r9

Группа А. Antivirus protection bases - 06.04.2010 r38, Proactive protection bases - 31.03.2010 r16

Группа Б. Antivirus protection bases - 06.04.2010 r38, Proactive protection bases - 29.09.2009 r17

Чему верить?

Соответственно в Группе Б - неактивна проактивная защита.

P.S. По ссылкам в теме я проходил - не помогает. Support Tool ничего вразумительного не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notsaint

Скачал-просмотрел фильм по "правильной" установке обновлений. Даже сделал... Только результат не стал понятнее:

e28336f030f8.jpg

Proactive bases - на том же самом уровне - сентябрь 2008 года. Видимо поэтому и не обновляются (ругаются) новоиспеченные клиенты!

Но почему тогда они не скачиваются, эти базы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angel-keeper

Что то у вас там совсем мало строк.=((

Попробуйте сделать следующее

1. Пуск->Выполнить

"C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\bin\LuCatalog.exe" -cleanup

после того как исчезнет окошко сделать следующее

2. Пуск->Выполнить

"C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\bin\LuCatalog.exe" -update

после того как исчезнет и это окошко зайти в консоль SEPM->Администратор->Серверы выбрать локальный сайт и за пустить загрузку содержимого Live Update.

Вот такая у вас картинка должна быть:

liveupdate.jpg

post-4497-1270788364_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notsaint

Сорри, молчал долго.

В общем я снес Symantec Endpoint и установил заново. Чесс слово - устанавливал точно также, никаких шагов в сторону. Сейчас сам сервер обновляется.

НО (как всегда есть НО). И это Но меня уже доедает.

Тут уже встречались вопросы по этому поводу, но ответа (вразумительного) пока не нашел.

Итак. Подключаю нового клиента - инсталляцию провожу с предварительно созданного пакета установки (управляемый клиент). Инсталляция завершается и после получаса работы (может запустится сканер) - проактивная защита не активна и говорит, что просрочена (дата сентябрь 2009).

Сам сервер обновляется, как я говорю, нормально. Я создавал установочный пакет с помощью метода, используемого здесь - результат тот же. Хотя базы на сервере и в архивах установочного пакета почему-то разные :blink: .

Интересно вот что: у меня были клиенты, подключенные к старому серверу Symantec. Так вот они после миграции (с использованием SyLinkDrop) обновляются абсолютно нормально.

Помогите разобраться, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notsaint

Вот что на данный момент на новом клиентском компе

d2c6c634f4eft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Curtismab
      Неотразимые мягкие места в уборной выставляют дивчины https://devkis.net на развратных фотках
    • Dmitrius
      БигПикча новости в фотографиях Бигпикча – это уникальный портал, который предлагает ознакомиться с самыми интересными и увлекательными новостями. Они понравятся каждому, кто всегда желает держать руку на пульсе и быть в курсе последних новостей, событий в мире. Этот портал уникален тем, что все материалы сопровождаются красочной фотографией для наглядности. Сайт приковывает к себе внимание с самых первых минут. Его хочется постоянно рассматривать, наслаждаться интересной подачей материала. Над его созданием трудились лучшие авторы, настоящие эксперты в своем деле, которые преподносят информацию таким образом, чтобы она понравилась людям любого возраста и независимо от социального положения. На bigpicture.ru только интересные, яркие новости на самые злободневные темы, а потому вы обязательно найдете что-то стоящее для себя. Есть любопытные статьи про животных, людей, еду, оригинальные вещи. Имеются факты, а также топы, которые интересно пересматривать вновь. Администрация сайта регулярно выкладывает статьи, которые помогут взглянуть на привычные вещи под другим углом. Если и вы хотите развлечься после трудового дня или в выходной, то скорей заходите на этот сайт, который знает, что вам предложить, чтобы разнообразить досуг и сделать его ярким, насыщенным. Авторы умеют удивлять, поэтому при составлении контента учитываются интересы всех читателей. Рассматриваются факты, о которых раньше вы даже не догадывались. Они прольют свет на многие вопросы. Новости в фотографиях, увлекательные путешествия, истории, лонгриды и многое другое представлено на этом сайте. Добавляйте его в закладки, чтобы не потерять, ведь этот портал является пищей для мозга, возможностью расширить свое сознание и повысить уровень интеллекта. Ищите любимый сайт в социальных сетях.
    • Curtismab
      Офигенные соски в усадьбе показывают глупышки https://devkis.net на эро фотокарточках
    • Dmitrius
      Арбитражный управляющий Каждый может оказаться в такой ситуации, когда требуется профессиональная и своевременная поддержка юриста. Если и вы вынуждены стать банкротом и оформить это по закону, то необходимо обратиться за такой услугой в центр банкротства. В компании работают квалифицированные специалисты с большим опытом, а в их багаже большое количество успешно завершенных дел. Именно поэтому вы сможете надеяться на отличный результат. Важно учесть тот момент, что специалисты детально изучают вопрос для того, чтобы подробно рассмотреть вопрос, после чего выявить возможности благоприятного результата. Списать долги Волгоград (Списание кредитов) получится по закону. Нет необходимости в том, чтобы переживать за процесс. Так специалисту удастся списать те долги, которые вы не в силах выплатить. Увы, но этот процесс может занять несколько месяцев, к тому же он не бесплатный. Банкротство физических лиц в Волгограде ведет компетентный сотрудник – он добросовестно и ответственно подойдет к решению вопроса. Он будет защищать интересы клиента, руководствуясь Конституцией. Юрист по банкротству займется оформлением документов и заявления, подготовит все факты в пользу того, чтобы объявить вас неплатежеспособным. Опыт сотрудников позволяет браться за дела различной сложности. Арбитражный управляющий Волгоград поможет вам избавиться от долгов. Что касается расценок, то на них влияют самые разные факторы, включая расходы на законодательном уровне. Подписывается договор на указание услуг – в нем указываются обязанности каждой стороны, набор услуг. Юрист рассмотрит все аспекты вашего дела. Важным моментом является то, что все ваши долги будут списаны в полном объеме при положительном исходе дела. Специалист использует все ресурсы, которые потребуются для того, чтобы получить положительный результат.
    • Dmitrius
      Септик в Москве и Московской области Компания долгое время и на выгодных условиях оказывает услуги, связанные со строительством автономной канализации в Москве и области. Если Вам необходима выгребная яма – ознакомьтесь с интересующей информацией на официальном портале. Автономная канализация, организованная на дачном участке, положительно влияет на уровень комфорта. Несмотря на то, планируется ли круглый год проживать на участке или только летом, вы почувствуете удобство. Цену на ее установку вы сможете узнать на сайте. Компания длительное время работает в данной сфере, а потому предлагает только выгодные условия, доступные цены, а сами работы выполняются быстро, аккуратно и в наиболее комфортное время. Она наладила сотрудничество с проверенными и надежными поставщиками оборудования. Специалисты создадут высокотехнологичную и работающую систему под ключ. В работе используются только надежные, качественные материалы, выполняются технологические условия. Если говорить о ценах, то они остаются на среднем уровне, а потому воспользоваться услугой смогут все, кто хочет. Кольцевой накопитель отлично подходит для сбора сточных вод при условии, что в доме на постоянной основе проживают до 7 человек. Все работы будут выполнены в минимальные сроки и тогда, когда это удобно именно вам. С собой будут все необходимые инструменты, а также материалы. Сотрудники осуществят установку и выполнят все нужные работы. При появлении вопросов задайте их сотрудникам, которые все пояснят, а также определят общую стоимость работ. Специалисты выполнят все необходимые работы, несмотря на время года. Отсутствуют дополнительные наценки, переплаты, только прозрачные условия сотрудничества.
×