ulvn

Кончилось место на диске с LiveUpdate Administrator

В этой теме 6 сообщений

Установил LiveUpdate Administrator, настроил получение обновления с сервера symantec и раздачу их по клиентам. Все было замечательно два года. Смотрю - два дня обновления нет, лезу и вижу - батюшки, место на диске кончилось.

Стоит все по умолчанию -

Загрузка: Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads

Distribution Center: Program Files\Symantec\LiveUpdate Administrator\clu-prod

Оба каталога по 10 гигов

Вопрос - как перенести их на другой диск (там места побольше свободного)? Кто нибудь с таким сталкивался?.

По моему,в процессе создания даже и не спрашивалось где обновления хранить, только про временные папки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все настраивается элементарно в LUA.

1) Бекапишь старые базы (можно переименовать каталог)

2) указываешь новый

3) переносишь старый в новый

4) обновляешь каталог LUA и запускаешь обновление

А вообще - что то много для обновлений. У меня на SAV\SEP под x32\x64 4-6 гига не более....

В LUA есть настройки чистки... Попробуйте указать не раз в месяц (так по моему по умолчанию) а чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Shell @ 21.01.2010, 17:30)

2) указываешь новый

Как это сделать в LUA?

В этом то и весь вопрос - ГДЕ и КАК

нет там такого,хоть убей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, ввел в заблуждения. Помоему, указывал новый каталог после сноса LUA и новой установки. Действительно, в рабочих настройках есть только "Temporary Directory"

А опции "Purge updates in Distribution Centers ", "Purge updates in Manage Updates folder " не помогли???

Ну и в конечном счете, перестановка LUA не такая уж критичная и долгая процедура ;)

Дока в помощь (описание) http://service1.symantec.com/support/ent-s...008111210080948

+ с STN https://www-secure.symantec.com/connect/for...-space-my-drive

+ по настройке LUA базовая http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...007101913262648

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил вопрос не переустанавливая:

Перенес папку

C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate Administrator\clu-prod

на другой диск, подправил путь к ней в файле (там все понятно,всего одна строка)

C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate Administrator\tomcat\webapps\clu-prod\WEB-INF\classes\clu.properties

(не забыв писать два "\" вместо одного)

После чего перегрузил сервер и выполнил Distribution

Заработало

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • ToptynOON
      Желательно оставлять ссылку на официальный сайт, у вас конечно не много рекламы но все же есть риск скачать амиго. Так что ссылка на оф.сайт http://adguard.mobi/
    • djum
      Ставь Авас т  не парься.... Из бесплатных он один из лучших, если не лучший... У меня именно он, даи если хочешь, вон почти по всем обзорам: 4пда, гикхакер, компревю все в основном его рекомендуют... Так что можешь смело ставить...  
    • PR55.RP55
      Разобрался в чём дело. uVS  не видит настройки. А именно:  Перенес кеша Google Chrome, Firefox или Opera и т.д. т.е. не видит изменения в файле:  profiles.ini %appdata%\Mozilla\Firefox\profiles.ini uVS просто всё сносит по Alt+Del - все настройки, расширения, закладки. Про перенос кеша браузеров: https://sonikelf.ru/perenos-kesha-brauzerov-google-chrome-firefox-opera/ Я так понимаю, что он при изменении настроек много чего не видит ( думаю и ряд активных файлов\дополнений )
    • PR55.RP55
      + По этой теме:  http://www.tehnari.ru/f35/t256998/ C:\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\CHROME\APPLICATION\WINHTTP.DLL Файл не попал в список подозрительных - хотя имя файла соответствует системному: C:\WINDOWS\SYSWOW64\WINHTTP.DLL
      C:\WINDOWS\SYSTEM32\WINHTTP.DLL + Файл явно в автозапуске  - чего опять же не видно. по всей видимости ситуация аналогична раннее исправленной ошибке с wsaudio.dll ----------- + Вчера запустил uVS > отфильтровал все отсутствующие и применил для них: все файлы в текущей категории ( с учётом фильтра проверены )  > и  применил Alt+Del У меня на Mozilla Firefox снесло все расширения ( 3) два из которых были отключены. причём сами файлы в каталоге: Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\********.default\extensions присутствуют - но браузер их не видит.
    • santy
      и здесь тот случай, когда предполагаемое вредоносное действие может быть задетектировано через критерии, но статус "проверенный" восстанавливается за счет чистого хэша легитимного файла.