ulvn

Кончилось место на диске с LiveUpdate Administrator

В этой теме 6 сообщений

Установил LiveUpdate Administrator, настроил получение обновления с сервера symantec и раздачу их по клиентам. Все было замечательно два года. Смотрю - два дня обновления нет, лезу и вижу - батюшки, место на диске кончилось.

Стоит все по умолчанию -

Загрузка: Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads

Distribution Center: Program Files\Symantec\LiveUpdate Administrator\clu-prod

Оба каталога по 10 гигов

Вопрос - как перенести их на другой диск (там места побольше свободного)? Кто нибудь с таким сталкивался?.

По моему,в процессе создания даже и не спрашивалось где обновления хранить, только про временные папки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все настраивается элементарно в LUA.

1) Бекапишь старые базы (можно переименовать каталог)

2) указываешь новый

3) переносишь старый в новый

4) обновляешь каталог LUA и запускаешь обновление

А вообще - что то много для обновлений. У меня на SAV\SEP под x32\x64 4-6 гига не более....

В LUA есть настройки чистки... Попробуйте указать не раз в месяц (так по моему по умолчанию) а чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Shell @ 21.01.2010, 17:30)

2) указываешь новый

Как это сделать в LUA?

В этом то и весь вопрос - ГДЕ и КАК

нет там такого,хоть убей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, ввел в заблуждения. Помоему, указывал новый каталог после сноса LUA и новой установки. Действительно, в рабочих настройках есть только "Temporary Directory"

А опции "Purge updates in Distribution Centers ", "Purge updates in Manage Updates folder " не помогли???

Ну и в конечном счете, перестановка LUA не такая уж критичная и долгая процедура ;)

Дока в помощь (описание) http://service1.symantec.com/support/ent-s...008111210080948

+ с STN https://www-secure.symantec.com/connect/for...-space-my-drive

+ по настройке LUA базовая http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...007101913262648

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил вопрос не переустанавливая:

Перенес папку

C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate Administrator\clu-prod

на другой диск, подправил путь к ней в файле (там все понятно,всего одна строка)

C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate Administrator\tomcat\webapps\clu-prod\WEB-INF\classes\clu.properties

(не забыв писать два "\" вместо одного)

После чего перегрузил сервер и выполнил Distribution

Заработало

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS