Перейти к содержанию
ulvn

Кончилось место на диске с LiveUpdate Administrator

Recommended Posts

ulvn

Установил LiveUpdate Administrator, настроил получение обновления с сервера symantec и раздачу их по клиентам. Все было замечательно два года. Смотрю - два дня обновления нет, лезу и вижу - батюшки, место на диске кончилось.

Стоит все по умолчанию -

Загрузка: Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads

Distribution Center: Program Files\Symantec\LiveUpdate Administrator\clu-prod

Оба каталога по 10 гигов

Вопрос - как перенести их на другой диск (там места побольше свободного)? Кто нибудь с таким сталкивался?.

По моему,в процессе создания даже и не спрашивалось где обновления хранить, только про временные папки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Все настраивается элементарно в LUA.

1) Бекапишь старые базы (можно переименовать каталог)

2) указываешь новый

3) переносишь старый в новый

4) обновляешь каталог LUA и запускаешь обновление

А вообще - что то много для обновлений. У меня на SAV\SEP под x32\x64 4-6 гига не более....

В LUA есть настройки чистки... Попробуйте указать не раз в месяц (так по моему по умолчанию) а чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shaulin
2) указываешь новый

Как это сделать в LUA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ulvn
Цитата(Shell @ 21.01.2010, 17:30)

2) указываешь новый

Как это сделать в LUA?

В этом то и весь вопрос - ГДЕ и КАК

нет там такого,хоть убей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Простите, ввел в заблуждения. Помоему, указывал новый каталог после сноса LUA и новой установки. Действительно, в рабочих настройках есть только "Temporary Directory"

А опции "Purge updates in Distribution Centers ", "Purge updates in Manage Updates folder " не помогли???

Ну и в конечном счете, перестановка LUA не такая уж критичная и долгая процедура ;)

Дока в помощь (описание) http://service1.symantec.com/support/ent-s...008111210080948

+ с STN https://www-secure.symantec.com/connect/for...-space-my-drive

+ по настройке LUA базовая http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...007101913262648

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ulvn

Решил вопрос не переустанавливая:

Перенес папку

C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate Administrator\clu-prod

на другой диск, подправил путь к ней в файле (там все понятно,всего одна строка)

C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate Administrator\tomcat\webapps\clu-prod\WEB-INF\classes\clu.properties

(не забыв писать два "\" вместо одного)

После чего перегрузил сервер и выполнил Distribution

Заработало

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 17.1.9.
    • Ego Dekker
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
    • PR55.RP55
      Предлагаю автоматически ( при формировании скрипта  ) удалять  идентичные расширения браузеров по ID т.е. удаляем расширение из одного браузера = автоматически  удаляем это расширение из всех браузеров. https://www.comss.ru/page.php?id=12970 --------------- Возможно в Категориях по браузерам стоит собирать\ консолидировать все доступные данные по этому браузеру. т.е. не только данные о расширениях, но и назначенные задания; все подписанные или не подписанные файлы; Все файлы _которые есть в каталогах браузеров_; скрипты; ярлыки; групповые политики; сетевая активность и т.д.    
×