xck

SEPM и "старые" клиенты

В этой теме 7 сообщений

Добрый день,

после обновления на SEP MR5 заметил такую штуку, после переустановки клиента или переустановки компьютера клиент помещается на сервере управления в дефолтовую группу (определенную в инсталляционном пакете) и там остается пока его не переместишь в нужную мне группу т.е. таким образом получается что в группе у меня присутсвуют два клиента с одинаковым именем (один активный, а другой нет сотвественно) приходится старый объект удалять. В предыдущих версиях если мне не изменяет память объект с таким же именем просто заменял (или обновлялся статус тарого) старый объект тем самым клиент помещался в группу единожды мною обозначенную, т.е. после переустановки клиент попадал в дефолтовую группу, после некоторого времени его статус обновлялся и он автоматически премещался (или обновлялся статус старого клиента) в ту группу в которой когда то содержался объект с таким же именем.

Я понимаю у каждого клиента есть свой ID но можно ли какнибудь сделать, чтобы объект с тем же именем (таким же именем т.е. существующим в консоли управления) просто обновлял старую запись?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня. Даже если просто переставлять клиента, то появляется двойник, причем в той же группе. Может старый со временем и удалиться, но я его сразу удаляю... Заметил тоже после апргейда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если так необходимо - могу скинуть SQL скрипт (если база на MS SQL).

только:

а) он удалит обе записи компа, комп подцепится при новом подключении в группу если прописаны в группах Managed Locations.

б) желательно стопорить SEPM перед скриптом, потом запускать.

Скрипт кстати где то был в моих темах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если так необходимо - могу скинуть SQL скрипт (если база на MS SQL).

только:

а) он удалит обе записи компа, комп подцепится при новом подключении в группу если прописаны в группах Managed Locations.

б) желательно стопорить SEPM перед скриптом, потом запускать.

Скрипт кстати где то был в моих темах...

Выложите пожалуйста скрипт!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удаление дублей:

delete from [Endpoint].[dbo].[sEM_AGENT] where [COMPUTER_ID] not in (select [COMPUTER_ID] from [Endpoint].[dbo].[sEM_COMPUTER])

Либо в ручном режиме:

SELECT * from [Endpoint].[dbo].[sEM_COMPUTER]where [COMPUTER_NAME] = 'clientname'SELECT * from [Endpoint].[dbo].[sEM_CLIENT]where [COMPUTER_NAME] = 'clientname'

потом по выбранному с интересующими нас клиентами:

DELETE from [Endpoint].[dbo].[sEM_COMPUTER]where [COMPUTER_NAME] = 'clientname'DELETE from [Endpoint].[dbo].[sEM_CLIENT]where [COMPUTER_NAME] = 'clientname'DELETE from [Endpoint].[dbo].[sEM_AGENT]where [COMPUTER_ID] = 'clientid' orwhere [COMPUTER_ID] = 'clientid2' orwhere [COMPUTER_ID] = 'clientid3'

Скрипты давно помогали, еще когда клиенты не видели управляющий сервер (содержались дубликаты записей - в новых версиях исправлено). Полеты были здесь http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...amp;#entry63792

Тема на STN

https://www-secure.symantec.com/connect/for...d-default-group

Vikram Kumar-SAV to SEP

13 hours 45 min ago

Delete the OU from SEPM add

Solution

Delete the OU from SEPM add them again everything will fall in place

Ну это выход если клиенты с зелеными шариками в OU с AD а не в группах созданных ручками в SEPM... И то бывают глюки, но как правило, синхронизация с AD помогает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

На сколько я понял, выполнение скрипта избавляет нас от дублей но не от самой проблемы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS