andrey_V

SEP RU5 проблема с приложениями

В этой теме 3 сообщения

Доброго времени суток!

Провели миграцию на RU5 в тестовой группе.

Всё бы хорошо, только с новой версией SEP не работает ПО Assyst Enterprise (Axios).

Код ошибки приложения 0xc000005.

Нашел описание проблемы в следующей статье:

http://service1.symantec.com/support/ent-s...85?OpenDocument

Но там только описание, а решения-то нет!

Временно откатились обратно до MR4.

Может кто нашел пути решения, или знает, когда они будут найдены спецами Symantec'a?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте поиграться с настройками антивирусной автозащиты, так же Вы не пробовали добавить папку или файлы программы в набор исключений SEP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey_V на данный момент решение только одно - удалить все политики Контроля устройств и Приложений для ПК, где установлено данное ПО. И обязательно открыть кейс в тех. поддержке со ссылкой на данную статью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Лола
      Я сижу с прокси-сервером https://advanced.name/.../u5 При помощи такого быстрого прокси-сервера страницы стали загружаться с одного клика, а заблокированные сайты стали доступными.
    • PR55.RP55
      1) Чаще всего такое сообщение появляется, если не верно установлено системное время. Если на PC 2025 год то самые актуальные обновления будут устаревшими. 2) Malwarebytes при наличие в системе антивируса _нужно устанавливать в режиме сканера. т.е. с отключённой защитой в реальном времени - во избежание конфликта. ---------- Форум: anti-malware.ru практически склеил ласты. Хотите получить ответ пишите на:  comss.ru
    • ratus
      Доброго времени суток! У меня следующая проблема. На информационной панели malwarebytes Следующие сообщение: "Ваши обновления не являются актуальными", При этом, с интернетом все в порядке Не помогает и обновление при помощи скаченных в ручную баз. Я подозреваю, что это могло произойти из-за установки антивируса поверх уже существующего. Но после последнего описанного события я переустановил программу корректно. Может причина в том, что антивирус не обновлен до premium версии.  
    • AM_Bot
      Алексей Андрияшин, технический директор Fortinet в России, поделился своим взглядом на тенденции информационной безопасности, а также рассказал, как защищать организацию с помощью экосистемы Fortinet. Читать далее
    • Ego Dekker
      Антивирусы были обновлены до версии 10.1.245.1.