Перейти к содержанию
andrey_V

SEP RU5 проблема с приложениями

Recommended Posts

andrey_V

Доброго времени суток!

Провели миграцию на RU5 в тестовой группе.

Всё бы хорошо, только с новой версией SEP не работает ПО Assyst Enterprise (Axios).

Код ошибки приложения 0xc000005.

Нашел описание проблемы в следующей статье:

http://service1.symantec.com/support/ent-s...85?OpenDocument

Но там только описание, а решения-то нет!

Временно откатились обратно до MR4.

Может кто нашел пути решения, или знает, когда они будут найдены спецами Symantec'a?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck

Попробуйте поиграться с настройками антивирусной автозащиты, так же Вы не пробовали добавить папку или файлы программы в набор исключений SEP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

andrey_V на данный момент решение только одно - удалить все политики Контроля устройств и Приложений для ПК, где установлено данное ПО. И обязательно открыть кейс в тех. поддержке со ссылкой на данную статью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×