Миграция. Непредвиденное поведение Trend Micro OfficeScan 10(RUS) - Trend Micro - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Ворониус

Миграция. Непредвиденное поведение Trend Micro OfficeScan 10(RUS)

Recommended Posts

Ворониус

День добрый. Большая организация. Свыше 800 ПК с установленным программным обеспечением от Trend Micro.

Произвелась миграция с 8-ой SP1 версии ENG patch 3 на 10-ю версию RUS( http://www.trendmicro.com/download/emea/pr...=5&lng=emea )

При миграции использовалась процедура описанная в "Installation and Upgrade Guide" для OfficeScan 10( http://www.trendmicro.com/download/product.asp?productid=5 ). Использовались все три метода миграции клиентов так как 800 ПК разнесены на несколько серверов и колличесвто антивирусных агентов разнится, делали способом подходящим под наши нужды.

По завершению этих процедур на первый взгляд никаких проблем не возникло: все клиенты были расфасованы по своим группам, никто и ничего не потерялся, все настройки были успешно накачены и пененесены с 8 на 10. Но проблемы начались с того момента как только стали подключать к сервакам(причем к троим пробовали по очереди чтобы избежать случайной частной ошибки) новых клиентов на чистых свежих машинках. Новые клиенты устанавливались и удаленно и с помощью Client-пакеджера, все прописались на клиентских машинках, появились в трее синии значки. Далее, нажатием на кнопку Обновить на клинтских машинках- они подхватили обновление с сервера, стали иметь актуальный Эйнджинс и паттарн версии. Затем, увидели что в консоли в workgroup где они должны были прописаться их нет!! Соответственно накатить политики и правила нет возможности. Другое дело если бы они были в статусе Offline, а так их нет вообще в группе своей. Кроме того больше обновить их стало невозможно, кнопке Обновить сейчас стала неактивной после того обновления в ручную при установке. Посмотрели ключи в реестре:HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TrendMicro\PC-cillinNTCorp\CurrentVersion

Слдеющие параметры:

LocalServerPort

Server

ServerPort

Все соответствует действительности. Все новые клиенты смотрят на правильный сервер.

Но вот параметр Domain имеет пустое значение, что и доказывает что новые клиенты не могу подрубиться к своей доменной групе на сервере, даже к default группе в отличии от старых клиентов которые стоят как ни в чем небывало.

Но со старыми клиентами тоже есть глюк- после удаления уже старого клиента его уже невозможно вернуть. Тоесть он пропадает как и новые клиенты.

Следовали следующим инструкциям по проверке связи и некчему придраться толком:

http://esupport.trendmicro.com/Pages/How-t...nts-agents.aspx

http://esupport.trendmicro.com/pages/Gener...ine-in-the.aspx

Буду рад любой помощи коллеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Рекомендую обратиться в техподдержку ТрендМайкро.

PS. Пробовали инсталлировать c gjvjom. \\ip-адреса сервера\ofcscan\autopcc.exe ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ворониус
Рекомендую обратиться в техподдержку ТрендМайкро.

PS. Пробовали инсталлировать c gjvjom. \\ip-адреса сервера\ofcscan\autopcc.exe ?

А какие есть техподдержки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
А какие есть техподдержки?

В соответствии с политикой Trend Micro, техническую поддержку вы получаете у того партнера (реселлера), у которого купили продукт.

Я бы посмотрел в лог-файлы Веб-сервера на котором установлен OfficeScan, есть ли там строки /officescan/cgi/cgionstart.exe и с каким результатом эти запросы отрабатываются (какой "код ошибки")

А вообще, похоже на то, что база толком не "смигрировалась", так что нужно устанавливать сервер OSCE 10 с чистого листа. Можно конечно попробовать и промежуточный вариант (почистить HTTPDB и перезапустить OfficeScan Master Service).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • santy
      Есть цепочка запуска: Есть цепочка запуска по образу, полученному с отслеживанием версией 4.99.6 https://imgur.com/xSA79Bm    
    • PR55.RP55
      "Использование групповой политики для удаленной установки программного обеспечения..." Возможно есть смысл информировать Оператора, что такая политика существует.    
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.7
      ---------------------------------------------------------
       o В окно истории процессов добавлен новый фильтр.
         Активировать его можно в контекстном меню процесса с помощью пункта "Отобразить цепочку запуска процесса".
         В результате в списке останется лишь текущий процесс и все его предки вплоть до SYSTEM.
         Фильтр имеет средний приоритет, т.е. фильтр на родительский процесс имеет высший приоритет, затем идет
         этот фильтр, затем фильтр по строке происка. Отмена фильтров по ESC происходит в обратном порядке
         в соответствии с их приоритетом.
         (!) В истории процессов 64-х битных систем рекомендуется обращать внимание на запуск 32-х битного cmd.exe
         (!) часто это является признаком зловредной активности.

       o В лог добавлено предупреждение при обнаружении отладчика/блокировки запуска/монитора завершения приложения.
         В лог выводится исходное значение параметров Debugger и MonitorProcess.
         Таким образом сразу будет видно если известные файлы были использованы для блокировки запуска процессов
         или неявного запуска несистемных процессов.

       o Твики #35 обновлен, теперь он называется: "Очистить ключи IFEO и SilentProcessExit".
         Теперь в лог выводятся все удаленные параметры или имя ключа с ошибкой удаления параметра.

       o Изменено название статуса "Исключение" на "Defender_Исключение".

       o Изменен префикс названия объекта "WD_Exclusion:" на "WDE:".

       o Исключения дефендера теперь могут быть удалены лишь в ручном режиме.

       o Исправлена ошибка в парсере json.

       o Исправлена ошибка "...не найден в списке" при удалении некоторых исключений Defender-а скриптовой командой.
       
    • demkd
      причина сбоев в том что пользователь включает опасные флаги при запуске, в частности заморозку потоков или выгрузку DLL. да Работать с образом нужно в той локализации, с которой был сделан образ, иначе будут проблемы.
    • PR55.RP55
      + Нюанс... Есть образ втозапуска созданный в\на англицкой версии uVS И если отдать команду: Запретить запуск файла (по хешу) то получим: (!) Не удалось получить размер файла C:\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\PROTECTBROWSER\PROTECTBROWSER.EXE так как в Инфо:  Size 812544 bytes Правда при чём тут размер файла ? https://forum.esetnod32.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=130161&action=download  
×