Перейти к содержанию
Ворониус

Миграция. Непредвиденное поведение Trend Micro OfficeScan 10(RUS)

Recommended Posts

Ворониус

День добрый. Большая организация. Свыше 800 ПК с установленным программным обеспечением от Trend Micro.

Произвелась миграция с 8-ой SP1 версии ENG patch 3 на 10-ю версию RUS( http://www.trendmicro.com/download/emea/pr...=5&lng=emea )

При миграции использовалась процедура описанная в "Installation and Upgrade Guide" для OfficeScan 10( http://www.trendmicro.com/download/product.asp?productid=5 ). Использовались все три метода миграции клиентов так как 800 ПК разнесены на несколько серверов и колличесвто антивирусных агентов разнится, делали способом подходящим под наши нужды.

По завершению этих процедур на первый взгляд никаких проблем не возникло: все клиенты были расфасованы по своим группам, никто и ничего не потерялся, все настройки были успешно накачены и пененесены с 8 на 10. Но проблемы начались с того момента как только стали подключать к сервакам(причем к троим пробовали по очереди чтобы избежать случайной частной ошибки) новых клиентов на чистых свежих машинках. Новые клиенты устанавливались и удаленно и с помощью Client-пакеджера, все прописались на клиентских машинках, появились в трее синии значки. Далее, нажатием на кнопку Обновить на клинтских машинках- они подхватили обновление с сервера, стали иметь актуальный Эйнджинс и паттарн версии. Затем, увидели что в консоли в workgroup где они должны были прописаться их нет!! Соответственно накатить политики и правила нет возможности. Другое дело если бы они были в статусе Offline, а так их нет вообще в группе своей. Кроме того больше обновить их стало невозможно, кнопке Обновить сейчас стала неактивной после того обновления в ручную при установке. Посмотрели ключи в реестре:HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TrendMicro\PC-cillinNTCorp\CurrentVersion

Слдеющие параметры:

LocalServerPort

Server

ServerPort

Все соответствует действительности. Все новые клиенты смотрят на правильный сервер.

Но вот параметр Domain имеет пустое значение, что и доказывает что новые клиенты не могу подрубиться к своей доменной групе на сервере, даже к default группе в отличии от старых клиентов которые стоят как ни в чем небывало.

Но со старыми клиентами тоже есть глюк- после удаления уже старого клиента его уже невозможно вернуть. Тоесть он пропадает как и новые клиенты.

Следовали следующим инструкциям по проверке связи и некчему придраться толком:

http://esupport.trendmicro.com/Pages/How-t...nts-agents.aspx

http://esupport.trendmicro.com/pages/Gener...ine-in-the.aspx

Буду рад любой помощи коллеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Рекомендую обратиться в техподдержку ТрендМайкро.

PS. Пробовали инсталлировать c gjvjom. \\ip-адреса сервера\ofcscan\autopcc.exe ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ворониус
Рекомендую обратиться в техподдержку ТрендМайкро.

PS. Пробовали инсталлировать c gjvjom. \\ip-адреса сервера\ofcscan\autopcc.exe ?

А какие есть техподдержки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
А какие есть техподдержки?

В соответствии с политикой Trend Micro, техническую поддержку вы получаете у того партнера (реселлера), у которого купили продукт.

Я бы посмотрел в лог-файлы Веб-сервера на котором установлен OfficeScan, есть ли там строки /officescan/cgi/cgionstart.exe и с каким результатом эти запросы отрабатываются (какой "код ошибки")

А вообще, похоже на то, что база толком не "смигрировалась", так что нужно устанавливать сервер OSCE 10 с чистого листа. Можно конечно попробовать и промежуточный вариант (почистить HTTPDB и перезапустить OfficeScan Master Service).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Вышел: Firefox 67 Реализован отдельный профиль для каждой установки. ( автоматически используется выделенный профиль ) https://www.comss.ru/page.php?id=6074
    • kareba
      Многие люди сейчас ищут заработок или подработку в интернете, но почти везде платят копейки. Нашел ресурс, где без привлечения рефералов, работая 2-3 часа в день, заработок составит минимум 100$ в месяц. Работая больше, соответственно и заработок будет больше. Вывод моментальный, от 0.5$. Подойдёт абсолютно всем, кто хочет хорошо зарабатывать или продвигать в топ свои сайты. Если интересно регистрируйтесь
       
    • francn
      Да, хорошо, что молодым людям предоставляется такая возможность немного заработать. Да и нам, потребителям, тоже немаловажно получать необходимую информацию о товарах и услугах. Так что, такие рекламные агентства, как разнесурекламу.рф, не зря едят свой хлеб.
    • FurniCase
      На коленях можно пользоваться ноутом, но если это не долго. Я когда начала работать дома, за ноутбуком, тоже не видела необходимости в столике. А когда посидела в кресле с ноутом целый день.... неудобно совсем. Купила небольшой компьютерный столик во в этом магазине Компьютерные столы. Но для ноута у них нет. А на выходных, когда меньше времени уделяю работе хотелось бы пользоваться переносным столиком. Подскажите где маленький купить?
    • Антон3
      Открывая свой интернет магазин. Я столкнулся с проблемой продвижения. Обращался на разные ресурсы, но дело шло как то медленно. Последним кому доверил раскрутку интернет магазина http://semkeys.ru/. Результат пока радует, есть прогресс лучше чем у других.
×