Перейти к содержанию
Ворониус

Миграция. Непредвиденное поведение Trend Micro OfficeScan 10(RUS)

Recommended Posts

Ворониус

День добрый. Большая организация. Свыше 800 ПК с установленным программным обеспечением от Trend Micro.

Произвелась миграция с 8-ой SP1 версии ENG patch 3 на 10-ю версию RUS( http://www.trendmicro.com/download/emea/pr...=5&lng=emea )

При миграции использовалась процедура описанная в "Installation and Upgrade Guide" для OfficeScan 10( http://www.trendmicro.com/download/product.asp?productid=5 ). Использовались все три метода миграции клиентов так как 800 ПК разнесены на несколько серверов и колличесвто антивирусных агентов разнится, делали способом подходящим под наши нужды.

По завершению этих процедур на первый взгляд никаких проблем не возникло: все клиенты были расфасованы по своим группам, никто и ничего не потерялся, все настройки были успешно накачены и пененесены с 8 на 10. Но проблемы начались с того момента как только стали подключать к сервакам(причем к троим пробовали по очереди чтобы избежать случайной частной ошибки) новых клиентов на чистых свежих машинках. Новые клиенты устанавливались и удаленно и с помощью Client-пакеджера, все прописались на клиентских машинках, появились в трее синии значки. Далее, нажатием на кнопку Обновить на клинтских машинках- они подхватили обновление с сервера, стали иметь актуальный Эйнджинс и паттарн версии. Затем, увидели что в консоли в workgroup где они должны были прописаться их нет!! Соответственно накатить политики и правила нет возможности. Другое дело если бы они были в статусе Offline, а так их нет вообще в группе своей. Кроме того больше обновить их стало невозможно, кнопке Обновить сейчас стала неактивной после того обновления в ручную при установке. Посмотрели ключи в реестре:HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TrendMicro\PC-cillinNTCorp\CurrentVersion

Слдеющие параметры:

LocalServerPort

Server

ServerPort

Все соответствует действительности. Все новые клиенты смотрят на правильный сервер.

Но вот параметр Domain имеет пустое значение, что и доказывает что новые клиенты не могу подрубиться к своей доменной групе на сервере, даже к default группе в отличии от старых клиентов которые стоят как ни в чем небывало.

Но со старыми клиентами тоже есть глюк- после удаления уже старого клиента его уже невозможно вернуть. Тоесть он пропадает как и новые клиенты.

Следовали следующим инструкциям по проверке связи и некчему придраться толком:

http://esupport.trendmicro.com/Pages/How-t...nts-agents.aspx

http://esupport.trendmicro.com/pages/Gener...ine-in-the.aspx

Буду рад любой помощи коллеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Рекомендую обратиться в техподдержку ТрендМайкро.

PS. Пробовали инсталлировать c gjvjom. \\ip-адреса сервера\ofcscan\autopcc.exe ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ворониус
Рекомендую обратиться в техподдержку ТрендМайкро.

PS. Пробовали инсталлировать c gjvjom. \\ip-адреса сервера\ofcscan\autopcc.exe ?

А какие есть техподдержки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
А какие есть техподдержки?

В соответствии с политикой Trend Micro, техническую поддержку вы получаете у того партнера (реселлера), у которого купили продукт.

Я бы посмотрел в лог-файлы Веб-сервера на котором установлен OfficeScan, есть ли там строки /officescan/cgi/cgionstart.exe и с каким результатом эти запросы отрабатываются (какой "код ошибки")

А вообще, похоже на то, что база толком не "смигрировалась", так что нужно устанавливать сервер OSCE 10 с чистого листа. Можно конечно попробовать и промежуточный вариант (почистить HTTPDB и перезапустить OfficeScan Master Service).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      https://www.comss.ru/page.php?id=586 При проверке ЭЦП  flash_player uVS выдаёт ошибку. ( в версии для firefox ) https://www.virustotal.com/ru/file/f3fc32449dccf88aed8a7d1f4bf35deb3064a03966f1223bcb1363d56e744b33/analysis/ Это происходит при пополнении базы SHA1 " Добавить хэши исполняемых файлов каталога в базу проверенных..." Но, не всегда.
    • Лукин Вадим
      Пришла мне в голову идея организовать самостоятельное путешествие по некоторым сказочным местам нашей Родины! Было бы здорово, если бы кто-то подсказал, где можно найти нормальные отели? Может есть какая-то прога?
    • Липковский Борис
      Моё отношение к казино вполне положительное, я уже больше полугода играю в слоты на сайте Play Fortuna Уже неоднократно поднимал там приличные деньги и не жалуюсь. Естественно и несколько раз проигрывал, но в каждой игре бывают проигрыши и это вполне нормально. На этом сайте есть разные слоты, их около двухсот штук, можно выбрать любой и на каждом из них высокий шанс выиграть.
    • Dima2_90
      Об особенностях сканирования исполняемых файлов антивирусами и доверии результатам VirusTotal - https://habr.com/post/346480/ Цитаты из статьи "Забавно, детект уменьшился с 60 для неупакованного файла и 41 для архива до 17 — при этом ни один из антивирусных движков не обнаружил Eicar, детекты явно имеют эвристический характер, а в ряде случаев напоминают ложное срабатывание (DrWeb, Baidu и др.)" "6 детектов из 67. Шесть, Карл! Все — эвристические. И скорее всего ничего не подозревающий пользователь посчитает файл безопасным." "современные антивирусные сканеры так и остались барахлом, которым были десяток-два лет назад, абсолютно пасующим перед простейшими видами упаковки кода. Решения в виде тестовых сред — «песочниц», эвристических анализаторов и т.д. только добавили неразберихи, ложных срабатываний, но по сути не защищают от реальной угрозы. Со старым, открытым и разжёванным до потрохов UPX как был бардак — так он и остался. А ведь я вполне мог упаковать не файл, вызывающий вредоносную активность, а непосредственно код, работать не с файлами на диске в %temp%, а в памяти, использовать не свободно доступные утилиты, а собственные или закрытые разработки — и таким образом обойти срабатывание резидентной защиты. Я вполне мог добавить интересные элементы интерфейса или скопировать таковой из распространённой программы — и обойти проактивку у неискушённого пользователя, который просто будет соглашаться с любыми запросами, доверяя тому, что запустил.

      То, что мы сделали выше — примитивный способ обмануть антивирус, который может понять и реализовать практически любой. И он сработал. Что говорить про искушённых специалистов!"
    • Dima2_90
      Ad-Aware --------- https://www.adaware.com/support/securitycenter/report_false_positives.php  Antiy-AVL --------- [email protected] Avast --------------- https://www.avast.ru/false-positive-file-form.php AVG ---------------- https://www.avg.com/ru-ru/false-positive-file-form Avira --------------- https://analysis.avira.com/en/submit BitDefender -------- https://www.bitdefender.com/submit/ ClamAV ------------ http://www.clamav.net/reports/fp DrWeb ------------- https://vms.drweb.ua/sendvirus ESET-NOD32 ------- https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/new_virus/ Kaspersky --------- https://virusdesk.kaspersky.ru/ Microsoft ---------- https://www.microsoft.com/en-us/wdsi/filesubmission NANO-Antivirus ---- http://nanoav.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=15&Itemid=83&lang=ru Symantec ---------- https://submit.symantec.com/false_positive/
×