Перейти к содержанию
Ворониус

Миграция. Непредвиденное поведение Trend Micro OfficeScan 10(RUS)

Recommended Posts

Ворониус

День добрый. Большая организация. Свыше 800 ПК с установленным программным обеспечением от Trend Micro.

Произвелась миграция с 8-ой SP1 версии ENG patch 3 на 10-ю версию RUS( http://www.trendmicro.com/download/emea/pr...=5&lng=emea )

При миграции использовалась процедура описанная в "Installation and Upgrade Guide" для OfficeScan 10( http://www.trendmicro.com/download/product.asp?productid=5 ). Использовались все три метода миграции клиентов так как 800 ПК разнесены на несколько серверов и колличесвто антивирусных агентов разнится, делали способом подходящим под наши нужды.

По завершению этих процедур на первый взгляд никаких проблем не возникло: все клиенты были расфасованы по своим группам, никто и ничего не потерялся, все настройки были успешно накачены и пененесены с 8 на 10. Но проблемы начались с того момента как только стали подключать к сервакам(причем к троим пробовали по очереди чтобы избежать случайной частной ошибки) новых клиентов на чистых свежих машинках. Новые клиенты устанавливались и удаленно и с помощью Client-пакеджера, все прописались на клиентских машинках, появились в трее синии значки. Далее, нажатием на кнопку Обновить на клинтских машинках- они подхватили обновление с сервера, стали иметь актуальный Эйнджинс и паттарн версии. Затем, увидели что в консоли в workgroup где они должны были прописаться их нет!! Соответственно накатить политики и правила нет возможности. Другое дело если бы они были в статусе Offline, а так их нет вообще в группе своей. Кроме того больше обновить их стало невозможно, кнопке Обновить сейчас стала неактивной после того обновления в ручную при установке. Посмотрели ключи в реестре:HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TrendMicro\PC-cillinNTCorp\CurrentVersion

Слдеющие параметры:

LocalServerPort

Server

ServerPort

Все соответствует действительности. Все новые клиенты смотрят на правильный сервер.

Но вот параметр Domain имеет пустое значение, что и доказывает что новые клиенты не могу подрубиться к своей доменной групе на сервере, даже к default группе в отличии от старых клиентов которые стоят как ни в чем небывало.

Но со старыми клиентами тоже есть глюк- после удаления уже старого клиента его уже невозможно вернуть. Тоесть он пропадает как и новые клиенты.

Следовали следующим инструкциям по проверке связи и некчему придраться толком:

http://esupport.trendmicro.com/Pages/How-t...nts-agents.aspx

http://esupport.trendmicro.com/pages/Gener...ine-in-the.aspx

Буду рад любой помощи коллеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Рекомендую обратиться в техподдержку ТрендМайкро.

PS. Пробовали инсталлировать c gjvjom. \\ip-адреса сервера\ofcscan\autopcc.exe ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ворониус
Рекомендую обратиться в техподдержку ТрендМайкро.

PS. Пробовали инсталлировать c gjvjom. \\ip-адреса сервера\ofcscan\autopcc.exe ?

А какие есть техподдержки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
А какие есть техподдержки?

В соответствии с политикой Trend Micro, техническую поддержку вы получаете у того партнера (реселлера), у которого купили продукт.

Я бы посмотрел в лог-файлы Веб-сервера на котором установлен OfficeScan, есть ли там строки /officescan/cgi/cgionstart.exe и с каким результатом эти запросы отрабатываются (какой "код ошибки")

А вообще, похоже на то, что база толком не "смигрировалась", так что нужно устанавливать сервер OSCE 10 с чистого листа. Можно конечно попробовать и промежуточный вариант (почистить HTTPDB и перезапустить OfficeScan Master Service).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      прогресс теперь графически отображается на плашке окна, проценты в заголовке больше не нужны, убрано все лишнее что влияло на производительность. Если нет реестра это проблема и с ней надо разбираться, а если есть то он подключен и анализируется.
        что значит поиском по эцп? по имени подписавшего файл или по сертификату или по хэшу сертификата.
        В прошлых версиях оно выводилось в 2х кодировках последовательно, что просто забивало лог мусором,  причем в разных системах правильная кодировка своя я опрометчиво решил, что нашел способ выбирать правильную, но оказывается в 7ке все не так как в младших и старших системах, придется для нее прописывать кодировку отдельно.
    • PR55.RP55
      + uVS v4.99.0v x64 [http://dsrt.dyndns.org:8888]: Windows 7 Home Basic x64 (NT v6.1 SP1) build 7601 Service Pack 1 [C:\WINDOWS] В прошлых версиях - всё читается нормально.
    • PR55.RP55
      1. По поводу реестра - важнее, что было найдено. Если реестра\копии нет... 2. Проценты те, что были в прошлых версиях при массовой проверке на V.T. https://forum.esetnod32.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=129963&width=500&height=500 3. Например есть файл подписанный некой ЭЦП. но... данного файла пока нет на V.T. т.е. o В контекстное меню добавлен поиск по имени объекта на Яндекс и Google. искать не только по имени объекта -  но открывать сразу две страницы - одну с точным поиском по имени. другую с точным поиском по ЭЦП.  
    • demkd
      Это нормально, реестр для псевдопользователя "All users" бывает редко, для чего системе он нужен, я не разбирался еще, но он бывает, теперь при отсутствии пользовательского реестра выдается такое сообщение, как и в случае если реестр поврежден.
      Т.е. в этом случае сообщение можно смело игнорировать.
        о каких % речь?
        Подробнее, что именно искать и зачем?
    • PR55.RP55
      + Я не вижу % при массовой проверке файлов на V.T. o В контекстное меню добавлен поиск по имени объекта на Яндекс и Google. Я бы добавил поиск по ЭЦП
×