Перейти к содержанию
Николай Терещенко

Enterprise Antivirus 2006. Давайте обсудим.

Recommended Posts

Николай Терещенко

Для начала вам предлагаю прочитать Гартнеровский магический квадрант от 31.08.2006 - прикреплен внизу.

Ваши мнения?

magic_quadrant_for_enterpris.pdf

magic_quadrant_for_enterpris.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Довольно спорные моменты включения:

1) Vendors must have at least 2,000 direct enterprise antivirus customers.

2) Vendors must have generated at least $20 million from enterprise antivirus sales and maintenance revenue in 2005.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальцев Тимофей

Чем, пардон, они спорны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ОК, Gartner имеет право выбирать все, что ей вздумается.

Но тогда некорректны заголовок статьи "Лучшие антивирусы уровня Enterprise" и фраза "По версии Gartner, хоть каким-либо требованиям для антивирусных решений уровня Enterprise отвечают на сегодняшний день только решения следующих производителей"...

Остальные типа вообще никуда не годятся...

Не думаю, что основное требование к антивирусному решению - это объем оборота антивирусной компании...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальцев Тимофей

1. Ну почему "вообще никуда"... Есть еще и СМБ рынки, объем которых в мире вполне себе ничего. И домашники. Да и на Enterprise уровне биться могут многие.

2. Спорность фраз обсуждать особо не хочется, но, если есть желание, можем накидать эти требования сами. И посмотреть, кто туда влезет. Кратенько. :)

3. Оборот - нормальный показатель. Такой же, как и общий объем проданных лицензий (в пользователях). Более того, эти цифры с некоей погрешностью пересекаются. И показывают некую популярность решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Тогда хотелось бы знать, чем отличается уровень Enterprise от SMB. Вроде вендоры особо не разделяют данные рынки... Есть деление на персональные и корпоративные версии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Тогда хотелось бы знать, чем отличается уровень Enterprise от SMB. Вроде вендоры особо не разделяют данные рынки... Есть деление на персональные и корпоративные версии...

За всех не скажу, но у Trend Micro для SMB отдельная линейка продуктов. Для этой линейки есть своя концепция (http://www.trendmicro.com/en/products/worry-free/overview.htm) и свое подразделение внутри компании.

Для Enterprise-компаний важно, чтобы "вес" вендора был сопоставим с их весом, хотя он может быть существенно меньше. Тем не менее, внедрять продукт компании, которая может уйти с рынка или быть продана в любой момент --- опасный риск. Поэтому у Gartner есть "финансовые" требования к участникам сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальцев Тимофей

У Софоса эти решения тоже отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Trend Micro:

Enterprise = SMB + Firewall + Anti-Spyware + Policy Enforcement ?

Sophos:

Enterprise = SMB + Firewall + Policy Enforcement ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kisttan
Тогда хотелось бы знать, чем отличается уровень Enterprise от SMB. Вроде вендоры особо не разделяют данные рынки... Есть деление на персональные и корпоративные версии...

За всех не скажу, но у Trend Micro для SMB отдельная линейка продуктов. Для этой линейки есть своя концепция (http://www.trendmicro.com/en/products/worry-free/overview.htm) и свое подразделение внутри компании.

Для Enterprise-компаний важно, чтобы "вес" вендора был сопоставим с их весом, хотя он может быть существенно меньше. Тем не менее, внедрять продукт компании, которая может уйти с рынка или быть продана в любой момент --- опасный риск. Поэтому у Gartner есть "финансовые" требования к участникам сравнения.

вот по этому в энтерпрайз в россии никак Eset попасть не может хоть и очень хочет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
Для Enterprise-компаний важно, чтобы "вес" вендора был сопоставим с их весом, хотя он может быть существенно меньше. Тем не менее, внедрять продукт компании, которая может уйти с рынка или быть продана в любой момент --- опасный риск.

Миша, сопоставимость не выдерживает критики. Так как любой антивирусный вендор на порядок (если не впорядоки) меньше Enterprise клиента, так что о сопоставимости говорить не приходится. Если следовать логики веса - весь Enterprise должен быть под Symantec-ом.

Скорее большой опыт работы с этим сегментом, отсюда и вылезли условия, которые удивили Phoenix-а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Терещенко
весь Enterprise должен быть под Symantec-ом

А в мире примерно так и есть. :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Phoenix

Вы не правы.

Функциональность сильно отличается не в том плане, что в СМБ чего-то нет, а в том плане, что бы администратору в СМБ тратить на порядок меньше времени по управлению антивирусной защитой, нежели в Enterprise.

Это связано с тем, что в СМБ просто нет времени и средств для выделения сотрудника, который занимается антивирусной защитой.

Как говорится только поставил и уже работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Тогда хотелось бы знать, чем отличается уровень Enterprise от SMB. Вроде вендоры особо не разделяют данные рынки... Есть деление на персональные и корпоративные версии...

Все крупные и не очень АВ и не только вендоры давно уже ведут сегментацию рынков именно по этому принципу: Corporate (Enterprise), SMB и SOHO. И кстати некоторые умудряются зарабатывать большие деньги лишь на SMB или SOHO, я думаю что примеры эти широко известны

За всех не скажу, но у Trend Micro для SMB отдельная линейка продуктов. Для этой линейки есть своя концепция (http://www.trendmicro.com/en/products/worry-free/overview.htm) и свое подразделение внутри компании.

Кстати говоря, из "большой тройки" именно у Trend Micro самая ярко выраженная и довольно таки успешная стратегия продвижения продуктов на рынке SMB

Для Enterprise-компаний важно, чтобы "вес" вендора был сопоставим с их весом, хотя он может быть существенно меньше. Тем не менее, внедрять продукт компании, которая может уйти с рынка или быть продана в любой момент --- опасный риск.

Все зависит от того, что понимать под "весом", если просто капитализацию, то вряд ли, а если репутацию и известность, то это по-моему мнению и есть решающий фактор

Функциональность сильно отличается не в том плане, что в СМБ чего-то нет, а в том плане, что бы администратору в СМБ тратить на порядок меньше времени по управлению антивирусной защитой, нежели в Enterprise.

Это связано с тем, что в СМБ просто нет времени и средств для выделения сотрудника, который занимается антивирусной защитой.

Как говорится только поставил и уже работает.

И все-таки кое-чего там нет, меньше возможностей тюнинга или он производится более легкими методами, причем, что интересно, если сравнить SOHO продукт Trend Micro и продукт для SMB, в продукте для домашних пользователей настроек даже побольше будет :D

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

А в целом, отчет Gartner не сказал о чем-то новом, в принципе примерно такое представление и было о том, что сейчас происходит на рынке.

У Symantec есть одна существенное препятствие для еще большего распространения на Enterprise рынке: при довольно высоком качественном и функциональном уровне продуктов, нет четкой стратегии (как например Trend Micro Enterprise Protection Strategy) и средств контроля и управления жизненным циклом софта по информационной безопасности (как например Trend Micro Control Manager или McAfee ePolicy Orchestrator - два наиболее сильных решения на данный момент). Symantec SESA была всегда чересчур сложным и неповоротливым решениям и в итоге приказала долго жить, а что-то нового столь же удобного как у других вендоров Symantec так и не сделал. Зато у Symantec сейчас самая широкая продуктовая линейка, созданная в том числе и за счет поглощения других компания, в которой они пока и сами не особо способны разобраться.

У Trend Micro, как достаточно правильно отмечено в отчете, довольно качественные и удобные продукты, но при этом продуктовая линейка довольно бедна и действительно наиболее уязвима по отношению к MIcrosoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальцев Тимофей

Вот только насчет наиболее уязвима...

Мне лично как-то сразу Панда вспоминается. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Терещенко

или он производится более легкими методами, причем, что интересно, если сравнить SOHO продукт Trend Micro и продукт для SMB, в продукте для домашних пользователей настроек даже побольше будет

Конечно функций меньше и тюнинг упрощен. В общем я это же имел ввиду. Только я говорил, что функциональность урезается, не просто для дешевизны и не просто – а давайте это отрежем ... А урезается с точки зрения более простой настройки ...

У Symantec есть одна существенное препятствие для еще большего распространения на Enterprise рынке: при довольно высоком качественном и функциональном уровне продуктов, нет четкой стратегии (как например Trend Micro Enterprise Protection Strategy) и средств контроля и управления жизненным циклом софта по информационной безопасности (как например Trend Micro Control Manager или McAfee ePolicy Orchestrator - два наиболее сильных решения на данный момент). Symantec SESA была всегда чересчур сложным и неповоротливым решениям и в итоге приказала долго жить, а что-то нового столь же удобного как у других вендоров Symantec так и не сделал. Зато у Symantec сейчас самая широкая продуктовая линейка, созданная в том числе и за счет поглощения других компания, в которой они пока и сами не особо способны разобраться.

Это в точку. Только не все это понимают. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ramonsmaps
      Over the years of independence, the institute has trained more than 13000 physicians (including 800 clinical interns, 1116 masters, 200 postgraduates and 20 doctoral students) in various directions.

      870 staff work at the institute at present,[when?] including 525 professorial-teaching staff in 55 departments, 34 of them are Doctors of science and 132 candidates of science. 4 staff members of the professorial-teaching staff of the institute are Honoured Workers of Science of the Republic of Uzbekistan, 3 – are members of New-York and 2 – members of Russian Academy of Pedagogical Science.

      The institute has been training medical staff on the following faculties and directions: Therapeutic, Pediatric, Dentistry, Professional Education, Preventive Medicine, Pharmacy, High Nursing Affair and Physicians’ Advanced Training. At present[when?] 3110 students have been studying at the institute (1331 at the Therapeutic faculty, 1009 at the Pediatric, 358 at the Dentistry, 175 students at the Professional Education Direction, 49 at the faculty of Pharmacy, 71 at the Direction of Preventive Medicine, 117 ones study at the Direction of High Nursing Affair).

      Today graduates of the institute are trained in the following directions of master's degree: obstetrics and gynecology, therapy (with its directions), otorhinolaryngology, cardiology, ophthalmology, infectious diseases (with its directions), dermatovenereology, neurology, general oncology, morphology, surgery (with its directions), instrumental and functional diagnostic methods (with its directions), neurosurgery, public health and public health services (with its directions), urology, narcology, traumatology and orthopedics, forensic medical examination, pediatrics (with its directions), pediatric surgery, pediatric anesthesiology and intensive care, children's cardiology and rheumatology, pediatric neurology, neonatology, sports medicine.

      The clinic of the institute numbers 700 seats and equipped with modern diagnostic and treating instrumentations: MRT, MSCT, Scanning USI, Laparoscopic Center and others.

      There are all opportunities to carry out sophisticated educational process and research work at the institute.

      Source:
      https://adti.uz/magistratura/
      medical institutes of uzbekistan

      Tags:
      medical institutes of uzbekistan
      regional scientific medical library
      electronic library of a medical student
      electronic medical library official website
    • Dmitrius
      Сервис подбора и сравнение кредитов Случается так, что деньги нужны срочно. Поэтому если у вас нет накоплений, рациональней всего обратиться за помощью на этот сайт, где собраны надежные, проверенные банки, которым точно можно доверять. Учреждения подготовили лучшие предложения, которые только возможны. На этом сайте есть возможность подобрать кредит, а также оформить займ либо взять деньги на приобретение автомобиля. И самое главное, что все это на наиболее выгодных для вас условиях. Автокредит Казахстан проценты - это шанс купить все, что нужно, не отказывая себе в покупке. Все банковские продукты различаются требованиями, условиями выдачи, а потому рекомендуется детально изучить условия договора и особенности выдачи денежных средств. Потребительский кредит оформить (рассчитать) в Алматы получится в данный момент. На этом сайте вы сможете не только подобрать подходящий вариант, но и сравнить имеющиеся. Затем следует определиться с тем, в какой банк обратиться за материальной поддержкой. Составить заявку на выдачу средств можно в режиме реального времени. Кредит наличными заявка онлайн выдается в течение часа наиболее комфортным для вас способом. На портале опубликован список всех доступных предложений, имеется необходимая информация о каждом банке и кредитах. Выберете самую низкую процентную ставку, а также сумму и сроки, на которые планируете занять сумму. Все максимально просто, быстро и понятно. Ипотека проценты Казахстан (ипотека Казахстан) - это отличная возможность решить свои жилищные проблемы. Важно помнить о том, что лишь надежные компании с огромным опытом готовы предложить приемлемые условия. Выберете подходящий для себя банковский продукт, чтобы поправить материальное положение.
    • Dmitrius
      Интернет магазин автозапчастей  Интернет-магазин «AUTOSHOP» реализует внушительный выбор деталей на автомобили - их можно подобрать не только по наименованию, но и артикулу и другим параметрам. Имеются разные запчасти на любые автомобили самых разных марок и моделей - вы сможете их найти в один клик. Запчасти находятся на складе - это дает возможность осуществить быструю транспортировку. Сотрудничество исключительно с надежными, проверенными поставщиками, которые работают на совесть и предлагают продукцию безупречного качества и с длительными эксплуатационными сроками. Автозапчасти интернет магазин для иномарок рекомендует ознакомиться с полным ассортиментом – он даст возможность подобрать вариант с учетом обозначенных требований. Перед тем, как осуществить приобретение, необходимо детально изучить технические аспекты, ведь именно они влияют на сроки эксплуатации и внешний вид авто. Но если вам требуется помощь специалиста, то вы всегда можете воспользоваться профессиональной консультацией. Автозапчасти для иномарок Курск вы обязательно подберете для любой машины, несмотря на год производства. Изучите справочник автотоваров, каталог, а также новости, представленные на данную тематику - информация поможет принять правильное решение. Сотрудники интернет-магазина быстро реагируют на появление новых деталей в европейских магазинах для того, чтобы в ближайшее время пополнить ими свой ассортимент. Это даст возможность быстро среагировать за изменяющуюся ситуацию. Каталог автозапчастей Курск содержит огромный перечень деталей. Они созданы в соответствии с самыми высокими стандартами, нормами, требованиями. Администрация проверяет запчасти на соответствие заданным характеристикам, поэтому в продажу попадает только та продукция, которая имеет сопроводительную документацию, сертификаты. На продукцию есть гарантии, подтверждающие безупречное качество, оригинальность.
    • JamesBisee
      Купить газовый котел с закрытой камерой сгорания в Москве
      https://www.fire-flower.ru/
      https://www.google.tg/url?q=https://fire-flower.ru
    • PR55.RP55
      По всей видимости uVS не всегда может получить доступ к: Hosts Нужно чтобы в Лог писалась информация: "Нет доступа  к Hosts " Вроде сейчас uVS  соответствующих записей не создаёт?
×