ALexXx_krsk

Обновление TrendMicro OfficeScan Corporate Edition

В этой теме 4 сообщения

Каким образом можно обновлять антивирусные базы, если из локальной сети нет выход в интернет? Выход есть у отдельной машины, которая никак не пересекается с сетью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все просто, в случае паттерна. :-) А вот в случае ядра и дэмэдж кленапа надо будет сделать чуть больше действий.

Есть база знаний трендмикро, решение всех проблем там есть. ;-)

1. http://esupport.trendmicro.com/support/vie...ontentID=122632

2. http://esupport.trendmicro.com/support/vie...ontentID=122633 (или http://esupport.trendmicro.com/support/vie...p;id=EN-124975)

3. http://esupport.trendmicro.com/support/vie...ontentID=123303

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачал архив паттерна

распаковал его! и сам архив оставил

все это выложил в корень веб-узла

указываю путь (и http://yyy xxxx) к серверу и говорю Manual Update

выдает ошибку - типа не может найти источник обновления

в чем ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка в том, что обновление происходит не просто скачиванием файла, а с его верификацией и т.п.

1. Спросите техническую поддержку того, кто вам продал антивирус.

2. Ищите ответы на свои вопросы в базе знаний TrendMicro, там все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS