Перейти к содержанию

Recommended Posts

AlexxSun

:blink: Получил на свой тестовый профиль на сайте My.mail.ru просто огромадное количество спамерских предложений дружбы от лиц, рекламирующих порносайты. Всё это происходит при абсолютном попустительстве со стороны администрации ресурса, по всей видимости все админы и модераторы сайта ушли в новогодний (за)отгул, бросив сайт на растерзание порноспамерам, за 20 минут нахождения на сайте получил более десятка предложений такой "дружбы".

a5af1ac08959t.jpg 674371fa07a5t.jpg 24ae0b8b6ecdt.jpg b26249c2ba1ft.jpg

Вывод, что модераторы находятся в (за)отгуле напрашивается по той простой причине, что нажатие на кнопку "Пожаловаться", которую по каким-то странным соображениям запрятали так глубоко, что не сразу и отыщешь, вообще не приводит ни к какому результату. Раньше на такие жалобы реагировали более-менее оперативно, профили порноспамеров прикрывались за полчаса- час после отправки жалобы :(

132_029.jpg

post-3858-1262464786_thumb.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nike

ну а почему бы и нет? :D

вконтакте было время, когда штук по 30 в день подобных ботов стучалось. и ничего-живой вроде бы.

заметил одно-чем больше пользователей на ресурсе, тем сильнее достучаться до техподдержки :) вконтакте же такое ощущение, что ее просто нет. во всяком случае оно сложилось около полгода назад. зато стоит с авы убрать свое фото, как табличку тут же вешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexxSun

Складывается впечатление, что всё, что не приносит денег администрации и владельцам ресурса - футболится на полную катушку. Раз борьба с порноспамерами не приносит никакого дохода, а наоборот даже - лишняя головная боль для администрации, значит с ними можно и не бороться. А не нравится ресурс - не пользуйтесь им ! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nike

а кто сказал, что им не проплачивают?

как будто вы лично видели :)

нужно больше в карман ложить-забивают на пользователей. а если нанимать кого-то, чтобы следить то это платить надо и все такое. да емое, хоть бы автоматизировали, как на ютубе. точно им платят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
Получил на свой тестовый профиль на сайте My.mail.ru просто огромадное количество спамерских предложений дружбы от лиц, рекламирующих порносайты. Всё это происходит при абсолютном попустительстве со стороны администрации ресурса

Так оно и есть (нижняя часть поста).

Новогодние праздники - это всего лишь повод списать всё на спамеров.

нужно больше в карман ложить-забивают на пользователей

Именно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexxSun

Дабы не создавать новую тему решил запостить сообщение в своей старой...

Намедни забрёл в свой профиль на Майл.ру и обнаружил в ММ новую зелёную кнопку "Трансляции", и , как заядлый тестер, жмякнул по этой кнопке... типа посмотреть, что же это за чудо такое?

Ба! Что я вижу! Никакого вам разделения на возрастные группы (как, например, это сделано на сайте Смотри.ком), незаметно присутствия модераторов (то есть в общем чате кто что захочет из своих частей тела, тот то и показывает), абсолютный текстовый бред. Пользователи отправляют громадное количество абсолютно бессмысленных сообщений в чат.... Из одних и тех же фраз или словосочетаний. Так и хочется спросить: и куда катится "Мой мир"? :P

024.jpg

post-3858-1299871832_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest vargo87

Да!!! маил разочаровывает в последнее время. куча предложений о дружбе якобы случайно отыскавших вас друзей, предложения похудеть за неделю на 50 кг и т.п. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Aleksey
Да!!! маил разочаровывает в последнее время.

Более чем. Поудаляли абсолютно безобидные ролики и детские мультики советского времени в карантин. Совсем рехнулись. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Поудаляли ... и детские мультики советского времени

Авторские права?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Aleksey
Авторские права?

Про мультики - возможно, по какому признаку другие ролики удаляли - неизвестно, например, удалили 2 ролика по каббале Лайтмана, с его интервью, другие оставили. Ролики об альтернативных взглядах на историю России поудаляли, скажу сразу - не экстремистские, опять же какие-то другие оставили. Робот какой-то тупой,что ли в Мэйле орудует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexxSun

Наверно этот портал обречён на то, чтобы про него всегда вспоминали не очень цензурными выражениями :)

Про последнюю спамерскую атаку на сайте многие наслышаны, много рассказывать не буду, в двух словах - в друзья к пользователям портала в массовом порядке стали напрашиваться всевозможные спамботы, которые активно рекламируют всевозможные сайты сомнительного содержания.

Что же в ответ предприняли на портале? Наконец-то была введена SMS-активация профиля в Мире по сотовому телефону.

К сожалению, ожидаемой смерти порно-спамерского сообщества не произошло. Как они (спамботы) высылали свои приглашения пользователям ранее, так и высылают сейчас. Как в видеочате гадили своими сообщениями в текстовой форме, так и сейчас продолжают гадить. Предпринятых мер явно недостаточно.

На мой взгляд:

1) На сообщении о предложении дружбы должна быть кнопка позволяющая сразу отправить пользователя в игнор.

2) В настройках должна появиться возможность, позволяющая присылать предложения дружбы только друзьям твоих друзей, как это сделано Вконтакте.

3) Видимо, в видеочате спамеры активировали своих спамботов с левых симок, которыми затарились на акциях сотовых компаний. Не секрет, что сотовые компании, в погоне за абонентами явно злоупотребляют халявной раздачей своих симкарт, сейчас плоды этой халявы другим концом бьют по всем остальным пользователям портала. Что с этим можно сделать - я лично не знаю.

spam_006.jpg

spam_003.jpg

post-3858-1316442253_thumb.jpg

post-3858-1316442888_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

мне от них приходят уведомления о том, что кто-то включил меня в друзья. А меня там и нет вовсе..... Причем всегда - на адрес, указанный как пересылочный. Хрень какая-то,, хотя идея ясна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Celsus

В mail.ru помечал письма как спам, со временем спам почти исчез. Хотя 1 ящик использовался на 20-30 сайтах. За несколько дней ни 1 спама, а летом заваливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexxSun

Тут такая хохма. Не успел в теме написать про халявную раздачу симок, как у нас буквально вчера Билайн устроил такую акцию. Естественно - толпа народа, "ура, халяву дают!". Мне конечно же не досталось, не успел, всё расхватали :P Благо - одноклассница работает за соседним прилавком от пункта Билайна, поделилась тем, что урвала :D

Сейчас заглянул в "Трансляции" на майле, а там всё продолжается в старом порядке, в чате пишут только спамеры. И вот незадача - одна группа спамеров, втюхивающая ссылки на свои порносайты теперь борется с другой группой спамеров. В итоге - в чате каша из ссылок на всякую сомнительную фигню. И ещё - если раньше подразделение "Ответы.mail.ru" в разделе, посвященном собственно самому проекту "Мой мир", было завалено жалобами на спамеров, то теперь там всё завалено жалобами тех пользователей, которые не могут авторизоваться в Мире из-за косяков сотовых операторов....

my_001.jpg

my_003.jpg

post-3858-1317414646_thumb.jpg

post-3858-1317415236_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexxSun

Не прошло и трёх лет, как на уведомление о предложении дружбы в Mail.ru наконец-то прицепили кнопку, с помощью которой можно пожаловаться на спамера :)

Вот, оказывается правильно гласит народная мудрость - обещанного три года ждут :P

spam_022.jpg

post-3858-1319455002_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MORDRED
Не прошло и трёх лет, как на уведомление о предложении дружбы в Mail.ru наконец-то прицепили кнопку, с помощью которой можно пожаловаться на спамера :)

Вот, оказывается правильно гласит народная мудрость - обещанного три года ждут :P

Так это их обязанность устранять спам, а не перекидывать свою работу, на пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexxSun

Сегодня на майле пользователь показал скрин с очередным примером лохотрона :lol: Якобы от службы поддержки mail.ru пришло уведомление о том, что с его профиля рассылается спам. Но пользователь оказался не промах и затребовал у лохотронщиков подтверждение, что это не развод :D

tron.jpg

post-3858-1319718127_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

AlexxSun, не надоело там сидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexxSun

Нет, а почему это должно надоесть? Каждый день какие-то новые приколы от спамеров, я вижу как они эволюционируют, растут, улучшают графический и лексический дизайн своих вымогалок. Пользователи ведь недаром потом задают вопросы на Ответах. Если бы лохотрон был для них очевиден, тогда бы они не сомневались и не спрашивали, а просто бы удаляли сомнительные сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexxSun
т.е. это твоя "ферма"?

Нет, скорее - поляна :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexxSun

На Майле новая волна атак - вслед за тотальным нападением так называемой "Технической поддержки" (читать предыдущую страницу тем, кто не в теме), которой на сайте уже более 8 тысяч, последовала волна атак сеошников всех мастей и направленности - от раскрутки порносайтов до попыток раскрутки умирающих сайтов знакомств. Выглядит это вот так, как на скрине, лично у меня по два-три предложения дружбы в день, добавляю их сразу в чёрный список. Пока администрация ресурса вообще ничего не делает с ними, впрочем как и самозваной "Технической поддержкой" :P

ceo_002.jpg

post-3858-1330943155_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

AlexxSun, хочется на все это сказать только одно: "Это же Mail.ru!" Медленно но верно поднимается в рейтингеПожалуй, один из самых быдляцкий ресурсов рунета становится со временем. Чего только одни Знакомства стоят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • santy
      кстати, сейчас удобно стало с фильтрующими правилами. добавил несколько правил по майнеру flock, и сразу попадают в отфильтрованный список все запчасти от майнера, по которым срабатывают созданные правила
    • demkd
      значит добавлю это дело в uVS, иногда будет полезно распутывать цепочки запуска
    • santy
      Привет. предложенный метод сработал.     но здесь он и в задачи попал, возможно не успел все зачистить    
    • AM_Bot
      Платформа «Антифишинг» позволяет проводить высокоэффективное обучение сотрудников и выработку у них навыков безопасного поведения при работе за компьютером, в интернете и с электронной почтой. В результате значительно снижается риск успешных кибератак, большая часть которых начинается с рассылки вредоносных писем. Новая версия платформы получила ряд уникальных функций, среди которых — отслеживание ключевых показателей в режиме реального времени, прямое взаимодействие с SOC и пользовательский поток данных Threat Intelligence, а также максимально реалистичные полноэкранные атаки.    ВведениеНовая система визуализации2.1. Показатели охвата по ключевым процессам2.2. Показатели эффективности процессов и детализация показателей охвата2.2.1. Эффективность работы с сотрудниками2.2.2. Эффективность процессов обучения2.2.3. Эффективность процессов тренировки навыковПлагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюГруппировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаИмитированные атаки5.1. Реалистичные полноэкранные атаки5.2. Шаблоны атак из электронной почтыАвтоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyАвторизация администраторов через LDAPАнонимизация данныхВыводыВведениеФишинг и другие цифровые атаки на сотрудников продолжают оставаться основным способом проникновения в корпоративные сети, а также самым эффективным средством доставки вредоносных программ и получения учётных данных пользователей. В основе этих атак лежат не эксплойты и другие технические средства, а социальная инженерия. Воздействуя на слабые места людей с помощью выверенных психологических приёмов, преступники убеждают сотрудников компаний выполнить нужные им действия.По данным исследований «Антифишинга», собранных в отчёте о защищённости сотрудников в 2020 году, в среднем 37 % людей открывают письма мошенников, а 79 % из них совершают затем опасные для компании действия: вводят свои логины и пароли на сторонних сайтах, открывают потенциально опасные вложения или даже скачивают и устанавливают вредоносные программы, замаскированные под обновления системы.Проблему с небезопасным поведением людей обычно пытаются решить техническими блокировками и через обучение (повышение осведомлённости). Однако, по данным исследования, после года обучения лишь 9 % сотрудников меняют своё поведение на безопасное.Намного более выраженный эффект даёт проведение тренировок навыков безопасного поведения сотрудников с помощью имитированных атак, максимально похожих на реальные атаки преступников.Платформа «Антифишинг» позволяет проводить обучение сотрудников с помощью курсов в привычном SCORM-формате и тренировать навыки безопасного поведения с помощью имитированных атак.В новой версии 2.4.3 была значительно расширена функциональность системы, добавлена удобная визуализация процессов обучения и тренировки навыков, а также внедрена возможность ещё сильнее вовлекать сотрудников в защиту компании.Рассмотрим эти возможности более подробно.Новая система визуализацииЧтобы качественно и эффективно управлять любыми процессами безопасности, в частности — обучением и тренировками навыков сотрудников, объективно оценивать результаты и вовремя вносить изменения, важно видеть наглядную картину по всем ключевым показателям в режиме реального времени.Новые визуальные представления «Антифишинга» позволяют наглядно увидеть главные показатели охвата сотрудников процессами обучения и тренировки навыков, а также оценить ключевые показатели эффективности этих процессов.Показатели охвата по ключевым процессам Рисунок 1. Визуализация показателей по ключевым процессам Первая группа показателей, которые мы рекомендуем контролировать, — показатели охвата процессов обучения (повышения осведомлённости) и тренировки навыков сотрудников по информационной безопасности: по людям, по обучению, по тренировкам и по мотивации.Каждый такой показатель позволяет оценить, сколько людей в компании в принципе добавлены в систему и участвуют в процессах (были назначены на обучение, проходили тренировки навыков), а также отображает очень важный индикатор, о котором обычно забывают: склонность сотрудников к соблюдению правил безопасности.Показатели эффективности процессов и детализация показателей охватаВторая группа показателей — данные по эффективности процессов, которые раскрываются при выборе соответствующего показателя охвата.Эффективность работы с сотрудникамиЭтот график показывает, как изменялось число сотрудников, которые были добавлены в систему или разрешены в лицензии, а также общее число сотрудников в организации.График помогает увидеть детальное и историческое изменение данных, которые определяют показатель охвата по людям: ось абсцисс — время, ось ординат — число сотрудников в указанной категории. Рисунок 2. Динамика изменения охвата по людям Эффективность процессов обученияЭтот график показывает, какая доля общего числа сотрудников прошла или не прошла обучение в назначенный срок, либо находится на обучении, либо ни разу не была назначена на обучение. Рисунок 3. Динамика показателей эффективности обучения по времени Так же как и в предыдущем случае, на оси абсцисс — время, а на оси ординат — число сотрудников в указанной категории.Эффективность процессов тренировки навыковЗдесь показано, какая доля общего числа сотрудников не тренировалась, выдержала атаку либо выполнила то или иное небезопасное действие. Рисунок 4. График изменения показателей эффективности процессов Ось абсцисс — по-прежнему время, а ось ординат — вновь число сотрудников в указанной категории.Плагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюПомимо проверки и тренировки навыков «несовершения» опасных действий, очень важно формировать у сотрудников привычки безопасного, правильного поведения.Важно, чтобы люди не только могли заметить какую-то цифровую атаку и не стать её жертвой, но и сообщили о ней в службу безопасности, таким образом активно помогая защите своей организации.Чтобы формировать у сотрудников нужные навыки, мы добавили плагин «Антифишинга», который позволяет сообщать об атаках по электронной почте непосредственно из почтового клиента Microsoft Outlook. Рисунок 5. Плагин «Антифишинга», интегрированный в окно сообщения Microsoft Outlook Теперь сотруднику не нужно помнить адрес и номер телефона службы безопасности — в его рабочем пространстве всегда есть возможность «Сообщить об атаке».Плагин интегрируется с инфраструктурой Microsoft Exchange и Office 365, что позволяет службам безопасности сразу получить все исходные сообщения от сотрудников, провести детальный анализ этих сообщений и применить соответствующие технические меры защиты.После корректной установки сотрудники видят у себя в почтовом клиенте Microsoft Outlook новый плагин (рис. 6). Рисунок 6. Кнопка плагина в панели инструментов Outlook После нажатия на плагин сотрудник видит окно обратной связи.Если атака была имитированной, то окно выглядит так, как показано на рисунке 7. Рисунок 7. Окно плагина после сообщения об атаке Плагин попросит сотрудника разметить эту атаку по психологическим векторам и по атрибуции. Они описаны в классификации «Антифишинга», об этих же векторах рассказывается в обучающих курсах, которые проходит сотрудник. Дополнительное внимание сотрудника к эмоциям, которые вызвала атака, помогает сформировать важный навык психологического торможения и более осознанное отношение к возможным цифровым атакам в будущем.После сообщения об атаке через плагин письмо с имитированной атакой удаляется из почтового ящика пользователя, атака отображается в поле «Сообщил об атаке», к текущему статусу сотрудника в системе добавляется цветной ободок, а к рейтингу — 1 балл. Рисунок 8. Всплывающие подсказки информируют о действиях сотрудника Плагин умеет различать имитированные атаки из «Антифишинга» и не пересылает их на анализ в службу безопасности.Если же сотрудник выявит реальную атаку, то окно обратной связи будет выглядеть так, как на рисунке 9. Рисунок 9. Интерфейс плагина после детектирования реальной атаки В этом случае сотрудник также может разметить атаку по психологическим векторам и атрибуции.Копия письма со всеми заголовками и содержимым пересылается на адрес службы безопасности и переносится в папку нежелательной почты в почтовом ящике сотрудника.Фактически, благодаря плагину «Антифишинга» сами сотрудники могут генерировать внутренний социоинженерный поток данных (фид) Threat Intelligence, который службы безопасности могут использовать, чтобы быстро и вовремя останавливать активные цифровые атаки. Теперь служба безопасности сможет выявлять и анализировать возможные инциденты, а также реагировать на них ещё быстрее.Вот как это работает (см. рис. 10). Рисунок 10. Формирование социоинженерного фида Threat Intelligence благодаря коммуникации пользователей и экспертов SOC Внимательные и лояльные сотрудники выявили цифровую атаку.Статистика об этих безопасных и корректных действиях сохранилась в «Антифишинге».Исходные данные ушли на анализ в адрес корпоративного центра мониторинга и реагирования на инциденты (Security Operations Center, SOC).Аналитики смогли провести расследование и извлечь собственные индикаторы компрометации (IoC).SOC блокирует атаки по выявленным IoC на технических средствах защиты ещё до того, как информация об этих IoC станет доступна во внешних фидах.Группировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаРазные категории сотрудников имеют различные приоритеты с точки зрения рисков и процессов безопасности. Не всегда эти приоритеты отражаются организационной структурой — часто сотрудники из разных подразделений и отделов должны быть сведены в единую параллельную структуру, которая имеет свой приоритет и позволяет вести процессы особенным способом.Для решения этой задачи и визуального представления разных категорий сотрудников в «Антифишинге» появилась возможность группировать сотрудников — объединять их без привязки к организационной структуре. Рисунок 11. Наглядное представление с цветовыми кодами групп по числу людей в группах Изначально все сотрудники помещаются в категорию «Сотрудники без группы».Администратор может самостоятельно создавать и настраивать новые группы (рис. 12). Рисунок 12. Создание новой группы риска Сотрудников, которые создают наибольший риск с точки зрения процессов безопасности, рекомендуется помещать в группу наиболее высокого приоритета.Группировка и последующие действия с сотрудниками разных групп могут быть автоматизированы встроенными средствами платформы, а также через API «Антифишинга».Имитированные атакиРеалистичные полноэкранные атакиНовый тип атак выглядит для сотрудника как реалистичная фишинговая страница, на которой даже знающие все правила безопасности люди всё равно могут ввести свой пароль. Рисунок 13. Адрес страницы и домен, значок https и все другие элементы выглядят для пользователя легитимно Механизм создания подобных атак на базе «Антифишинга» задействует Fullscreen API и работает во всех современных браузерах.Атаки создаются с учётом реального окружения пользователя у каждого заказчика — браузеры, операционная система и темы оформления подбираются на этапе согласования шаблона атаки.Шаблоны атак из электронной почтыДля тренировки сотрудников очень важно использовать максимально реалистичные имитированные атаки.Если в организации есть адрес электронной почты, на который уже поступают примеры атак от пользователей, можно подключить этот адрес к «Антифишингу» и загрузить письмо как шаблон имитированной атаки напрямую из электронной почты.Автоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyИдентификация сотрудников в «Антифишинге» всегда происходила по адресу электронной почты. В версии 2.4.3 был добавлен новый атрибут, который не видно из интерфейса, но можно использовать при работе с «Антифишингом» через API, как дополнительный параметр в связке с электронной почтой.Схема работы1. При создании и редактировании сотрудника можно будет задать externalKey — внешний (по отношению к «Антифишингу») ключ сотрудника.Запрос будет выглядеть так:curl --location --request POST 'https://antiphish/v2/targets' \--header 'Authorization: Bearer TOKEN' \--header 'Content-Type: application/json' \--data-raw '{   "fullName": "тtbdБВ&sЪs:m;0Х ьДRМPк#aЙuвЧЗIZ ?бДa^шрюu2ЖZMЮэ",   "position": "Менеджер ФhWбш8+рVВ+чёъЕ",   "email": "[email protected]",   "department": {       "id": 80,       "name": "Отдел К^К7~_RLЙЬЩBjhЦ"   },   "marks": [       "яМк",       "-гЛоx5SФB",       "жMишО",       "q"   ],   "externalKey": "006f1f83-b419-4252-8dba-6e7883035301"}'2. Используя externalKey, можно будет найти сотрудника в «Антифишинге» через запрос:/v2/targets/external/externalKeyили/v2/targets/external/?key=externalKey3. Получив объект сотрудника, можно уже оперировать с ним в соответствии с описанными сценариями, в том числе редактировать, удалять, менять адрес электронной почты.Авторизация администраторов через LDAPТеперь пароли для входа и парольная политика администраторов не только определяются локальными настройками «Антифишинга», но и управляются через единый корпоративный каталог LDAP.Для администраторов это упрощает вход в систему. Больше не нужно хранить и запоминать пароли от нескольких систем, можно всегда использовать корпоративную учётную запись. Данные для входа берутся из LDAP, поэтому парольные политики «Антифишинга» по умолчанию соответствуют всем корпоративным требованиям по безопасности.Если учётная запись пользователя в Active Directory, которая подключена к учётной записи администратора в «Антифишинге» с типом авторизации «LDAP», удаляется или блокируется в AD, то администратор больше не сможет заходить в систему.Анонимизация данныхЧтобы избежать ситуаций, когда администратор дискриминирует сотрудников по их показателям в системе, мы добавили в «Антифишинг» возможность анонимизации данных. Это — новый режим работы системы, в котором нельзя сопоставить персональные данные сотрудников с их рейтингом и статистикой по обучению.Анонимный режим позволяет выполнить ряд требований в соответствии с общим регламентом защиты персональных данных — GDPR, что особенно актуально при работе с сотрудниками — гражданами ЕС.ВыводыНовый выпуск платформы «Антифишинг» получил функциональность, которая значительно облегчает работу сотрудников подразделений ИБ и HR:позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние защищённости организации от цифровых атак на сотрудников;интегрирует процессы обучения и тренировки сотрудников с процессами мониторинга и реагирования на инциденты, которые уже ведутся в организации с помощью IRP / SOC;выводит коммуникации ИБ-подразделения с остальными сотрудниками на новый уровень. Читать далее
    • Invillagola
      общежитие раменское
      Tegs: общежитие ржавки https://www.hotelhot.ru/

      хостелы в москве без посредников недорого срочно
      хостелы на невском проспекте
      хостелы санкт-петербург забронировать
×