Перейти к содержанию
akahwo

Проблема с обновлениями баз TruScan

Recommended Posts

akahwo

В сети имеется SEPM развернутый на win2003 sp2 и несколько клиентских станций с Win XP SP3. Проблема в том, что SEPM не обновляет базы для "Превентивной Защиты Угроз от Сети" (TruScan), на клиентских SEP данная технология в состоянии "обновляется". Пробовал дать права пользователем использовать не внутренний сервер обновлений, а LiveUpdate, такой же результат. В принципе не критично, т.к. базы для других компонентов приходят, но раздражает.

SEP который стоит на самом win2003 sp2 обновления получил для TruScan (по крайней мере в мониторе SEP видно, что база свежая), но эта технология в Windows Server не поддерживатеся, что и видно в логах.

Утилиту SEP Supprot Tool запускал на SEPM и клиентских машинах, была 1 проблема - ругалась на нехватку ОЗУ на сервере (1 Гб RAM стоит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

akahwo какая версия SEP с точностью до билда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akahwo

версия SEP 11.0.5002.333

на клиентах в логах TruScan пишет следующее: Ошибка при загрузке известных приложений TruScan,TERENTEV,SYSTEM,TruScan,TruScan сгенерировал ошибку: код 11: описание: сбой Whitelist,29.12.2009 14:37:43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
версия SEP 11.0.5002.333

Это версия именно клиента SEP, ни только SEPM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akahwo
Это версия именно клиента SEP, ни только SEPM?

и клиента SEP и SEMP

версию клиента смотрел в мониторе клиентов, версию SEMP смотрел во вкладке "Сведения"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

akahwo такая проблема была, но в предыдущих версиях, я бы рекомендовал сразу обратиться в ТП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Помогают следующие решения:

1) через пуск-установку\удаление программ выбрать SEP, нажать Изменить, выбрать Recovery. После - перезагрузить, базы должны подтянуться.

2) Воспользоваться статьей http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...007123111551948 и почистить старые базы.

3) в SEPM помогает lucatalog -update (при остановленном SEPM!)

В SEPM вообще видны сигнатуры PTP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×