akahwo

Проблема с обновлениями баз TruScan

В этой теме 7 сообщений

В сети имеется SEPM развернутый на win2003 sp2 и несколько клиентских станций с Win XP SP3. Проблема в том, что SEPM не обновляет базы для "Превентивной Защиты Угроз от Сети" (TruScan), на клиентских SEP данная технология в состоянии "обновляется". Пробовал дать права пользователем использовать не внутренний сервер обновлений, а LiveUpdate, такой же результат. В принципе не критично, т.к. базы для других компонентов приходят, но раздражает.

SEP который стоит на самом win2003 sp2 обновления получил для TruScan (по крайней мере в мониторе SEP видно, что база свежая), но эта технология в Windows Server не поддерживатеся, что и видно в логах.

Утилиту SEP Supprot Tool запускал на SEPM и клиентских машинах, была 1 проблема - ругалась на нехватку ОЗУ на сервере (1 Гб RAM стоит).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

akahwo какая версия SEP с точностью до билда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

версия SEP 11.0.5002.333

на клиентах в логах TruScan пишет следующее: Ошибка при загрузке известных приложений TruScan,TERENTEV,SYSTEM,TruScan,TruScan сгенерировал ошибку: код 11: описание: сбой Whitelist,29.12.2009 14:37:43

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
версия SEP 11.0.5002.333

Это версия именно клиента SEP, ни только SEPM?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это версия именно клиента SEP, ни только SEPM?

и клиента SEP и SEMP

версию клиента смотрел в мониторе клиентов, версию SEMP смотрел во вкладке "Сведения"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

akahwo такая проблема была, но в предыдущих версиях, я бы рекомендовал сразу обратиться в ТП

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогают следующие решения:

1) через пуск-установку\удаление программ выбрать SEP, нажать Изменить, выбрать Recovery. После - перезагрузить, базы должны подтянуться.

2) Воспользоваться статьей http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...007123111551948 и почистить старые базы.

3) в SEPM помогает lucatalog -update (при остановленном SEPM!)

В SEPM вообще видны сигнатуры PTP?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS