Перейти к содержанию
egoncharov

Не регистрируются продукты на Trend Micro

Recommended Posts

egoncharov

Обновили Trend Micro Control Manager 3.5 до 5.0.

На старом сервере удалили TMCM 3.5, а на новом поставили 5.0.

Попытались зарегистрировать Trend Micro ScanMail for Exchange 8.0. У нас их 2. Оба стоят на серверах с ролями HUB\CAS. Настройки одинаковые. Так вот. Один сервер зарегистрировался нормально, а второй не регистрируется.

Захожу в Administration - Control Manager Settings. Выбираю Register. 60 сек. идет подключение.

На странице подключения появляются 2 зеленые галочки.

Verify server connection

Registering to the Control Manager server.

Но на странице Control Manager Settings в поле Connection Status написано:

Registered Control Manager server: Not connected.

Как можно решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hector
Обновили Trend Micro Control Manager 3.5 до 5.0.

На старом сервере удалили TMCM 3.5, а на новом поставили 5.0.

Попытались зарегистрировать Trend Micro ScanMail for Exchange 8.0. У нас их 2. Оба стоят на серверах с ролями HUB\CAS. Настройки одинаковые. Так вот. Один сервер зарегистрировался нормально, а второй не регистрируется.

Захожу в Administration - Control Manager Settings. Выбираю Register. 60 сек. идет подключение.

На странице подключения появляются 2 зеленые галочки.

Verify server connection

Registering to the Control Manager server.

Но на странице Control Manager Settings в поле Connection Status написано:

Registered Control Manager server: Not connected.

Как можно решить проблему?

Нашел куда написать, у них сайт то долбаный и за него никто не отвечает. Мишаня все обещал подсуетится насчет сайта, видимо все суетится. Сапорта как я понял у них нет в принципе для клиентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
Нашел куда написать, у них сайт то долбаный и за него никто не отвечает. Мишаня все обещал подсуетится насчет сайта, видимо все суетится. Сапорта как я понял у них нет в принципе для клиентов

Ну зачеееем же таааак сразу? :) Сайт вендора и его продукты - 2 разные вещи.

У Trend Micro есть отличная тех. поддержка, так что можно в нее легко обратится.

egoncharov,

можете сообщить некоторые данные о Вашей компании, если этот продукт куплен Вами.

Я могу открыть для Вас кейс в тех. поддержке Trend Micro.

Но вообще есть интересная статья, в которой указано, как установить хотфикс на Control Manager 5.0.

чтобы он мог успешно регистрировать любые продукты Trend Micro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 17.1.9.
    • Ego Dekker
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
    • PR55.RP55
      Предлагаю автоматически ( при формировании скрипта  ) удалять  идентичные расширения браузеров по ID т.е. удаляем расширение из одного браузера = автоматически  удаляем это расширение из всех браузеров. https://www.comss.ru/page.php?id=12970 --------------- Возможно в Категориях по браузерам стоит собирать\ консолидировать все доступные данные по этому браузеру. т.е. не только данные о расширениях, но и назначенные задания; все подписанные или не подписанные файлы; Все файлы _которые есть в каталогах браузеров_; скрипты; ярлыки; групповые политики; сетевая активность и т.д.    
×