Перейти к содержанию
egoncharov

Не регистрируются продукты на Trend Micro

Recommended Posts

egoncharov

Обновили Trend Micro Control Manager 3.5 до 5.0.

На старом сервере удалили TMCM 3.5, а на новом поставили 5.0.

Попытались зарегистрировать Trend Micro ScanMail for Exchange 8.0. У нас их 2. Оба стоят на серверах с ролями HUB\CAS. Настройки одинаковые. Так вот. Один сервер зарегистрировался нормально, а второй не регистрируется.

Захожу в Administration - Control Manager Settings. Выбираю Register. 60 сек. идет подключение.

На странице подключения появляются 2 зеленые галочки.

Verify server connection

Registering to the Control Manager server.

Но на странице Control Manager Settings в поле Connection Status написано:

Registered Control Manager server: Not connected.

Как можно решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hector
Обновили Trend Micro Control Manager 3.5 до 5.0.

На старом сервере удалили TMCM 3.5, а на новом поставили 5.0.

Попытались зарегистрировать Trend Micro ScanMail for Exchange 8.0. У нас их 2. Оба стоят на серверах с ролями HUB\CAS. Настройки одинаковые. Так вот. Один сервер зарегистрировался нормально, а второй не регистрируется.

Захожу в Administration - Control Manager Settings. Выбираю Register. 60 сек. идет подключение.

На странице подключения появляются 2 зеленые галочки.

Verify server connection

Registering to the Control Manager server.

Но на странице Control Manager Settings в поле Connection Status написано:

Registered Control Manager server: Not connected.

Как можно решить проблему?

Нашел куда написать, у них сайт то долбаный и за него никто не отвечает. Мишаня все обещал подсуетится насчет сайта, видимо все суетится. Сапорта как я понял у них нет в принципе для клиентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
Нашел куда написать, у них сайт то долбаный и за него никто не отвечает. Мишаня все обещал подсуетится насчет сайта, видимо все суетится. Сапорта как я понял у них нет в принципе для клиентов

Ну зачеееем же таааак сразу? :) Сайт вендора и его продукты - 2 разные вещи.

У Trend Micro есть отличная тех. поддержка, так что можно в нее легко обратится.

egoncharov,

можете сообщить некоторые данные о Вашей компании, если этот продукт куплен Вами.

Я могу открыть для Вас кейс в тех. поддержке Trend Micro.

Но вообще есть интересная статья, в которой указано, как установить хотфикс на Control Manager 5.0.

чтобы он мог успешно регистрировать любые продукты Trend Micro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • santy
      Приветствую, SQx Скажи, в данной системе новые задачи (создаваемые из под Wn11), тоже попадали в папку C:\Windows\System32\Tasks_Migrated или в стандартную C:\Windows\System32\Tasks?
    • SQx
      Здравствуйте,

      Нам недавно попалась интересная тема на cyberforum, в которой дефендер находил вредоносную активность, но при этом утилитам нам не удалось найти.

      Как оказалось майнер восстанавливался из планировщика задач, но не стандартного, а мигрированого: C:\Windows\System32\Tasks_Migrated\Microsoft\Windows\Wininet Хотел бы уточнить у Вас,  если можете добавить его в uVS.

      P.S. Есть идея, что при апгрейде системы в случае если задачи корректно не перенеслись,  появиляется папка Tasks_Migrated. 

      Спасибо.
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы ESET были обновлены до версии 15.2.11.
    • PR55.RP55
    • PR55.RP55
      Microsoft  в Win11 ( на канале Dev.) - добавила новую функцию, позволяющую получить полный список приложений, которые в последнее время запрашивали доступ к конфиденциальной информации, включая камеру, микрофон и контакты. Новая функция также отслеживает программы, получившие за последнюю неделю доступ к данным местоположения, телефонным звонкам, переписке и скриншотам. https://www.comss.ru/page.php?id=10641 Возможно функция (  или её дальнейшее развитие ) будут полезны.      
×