egoncharov

Не регистрируются продукты на Trend Micro

В этой теме 3 сообщения

Обновили Trend Micro Control Manager 3.5 до 5.0.

На старом сервере удалили TMCM 3.5, а на новом поставили 5.0.

Попытались зарегистрировать Trend Micro ScanMail for Exchange 8.0. У нас их 2. Оба стоят на серверах с ролями HUB\CAS. Настройки одинаковые. Так вот. Один сервер зарегистрировался нормально, а второй не регистрируется.

Захожу в Administration - Control Manager Settings. Выбираю Register. 60 сек. идет подключение.

На странице подключения появляются 2 зеленые галочки.

Verify server connection

Registering to the Control Manager server.

Но на странице Control Manager Settings в поле Connection Status написано:

Registered Control Manager server: Not connected.

Как можно решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обновили Trend Micro Control Manager 3.5 до 5.0.

На старом сервере удалили TMCM 3.5, а на новом поставили 5.0.

Попытались зарегистрировать Trend Micro ScanMail for Exchange 8.0. У нас их 2. Оба стоят на серверах с ролями HUB\CAS. Настройки одинаковые. Так вот. Один сервер зарегистрировался нормально, а второй не регистрируется.

Захожу в Administration - Control Manager Settings. Выбираю Register. 60 сек. идет подключение.

На странице подключения появляются 2 зеленые галочки.

Verify server connection

Registering to the Control Manager server.

Но на странице Control Manager Settings в поле Connection Status написано:

Registered Control Manager server: Not connected.

Как можно решить проблему?

Нашел куда написать, у них сайт то долбаный и за него никто не отвечает. Мишаня все обещал подсуетится насчет сайта, видимо все суетится. Сапорта как я понял у них нет в принципе для клиентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел куда написать, у них сайт то долбаный и за него никто не отвечает. Мишаня все обещал подсуетится насчет сайта, видимо все суетится. Сапорта как я понял у них нет в принципе для клиентов

Ну зачеееем же таааак сразу? :) Сайт вендора и его продукты - 2 разные вещи.

У Trend Micro есть отличная тех. поддержка, так что можно в нее легко обратится.

egoncharov,

можете сообщить некоторые данные о Вашей компании, если этот продукт куплен Вами.

Я могу открыть для Вас кейс в тех. поддержке Trend Micro.

Но вообще есть интересная статья, в которой указано, как установить хотфикс на Control Manager 5.0.

чтобы он мог успешно регистрировать любые продукты Trend Micro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS