Перейти к содержанию
egoncharov

Не регистрируются продукты на Trend Micro

Recommended Posts

egoncharov

Обновили Trend Micro Control Manager 3.5 до 5.0.

На старом сервере удалили TMCM 3.5, а на новом поставили 5.0.

Попытались зарегистрировать Trend Micro ScanMail for Exchange 8.0. У нас их 2. Оба стоят на серверах с ролями HUB\CAS. Настройки одинаковые. Так вот. Один сервер зарегистрировался нормально, а второй не регистрируется.

Захожу в Administration - Control Manager Settings. Выбираю Register. 60 сек. идет подключение.

На странице подключения появляются 2 зеленые галочки.

Verify server connection

Registering to the Control Manager server.

Но на странице Control Manager Settings в поле Connection Status написано:

Registered Control Manager server: Not connected.

Как можно решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hector
Обновили Trend Micro Control Manager 3.5 до 5.0.

На старом сервере удалили TMCM 3.5, а на новом поставили 5.0.

Попытались зарегистрировать Trend Micro ScanMail for Exchange 8.0. У нас их 2. Оба стоят на серверах с ролями HUB\CAS. Настройки одинаковые. Так вот. Один сервер зарегистрировался нормально, а второй не регистрируется.

Захожу в Administration - Control Manager Settings. Выбираю Register. 60 сек. идет подключение.

На странице подключения появляются 2 зеленые галочки.

Verify server connection

Registering to the Control Manager server.

Но на странице Control Manager Settings в поле Connection Status написано:

Registered Control Manager server: Not connected.

Как можно решить проблему?

Нашел куда написать, у них сайт то долбаный и за него никто не отвечает. Мишаня все обещал подсуетится насчет сайта, видимо все суетится. Сапорта как я понял у них нет в принципе для клиентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
Нашел куда написать, у них сайт то долбаный и за него никто не отвечает. Мишаня все обещал подсуетится насчет сайта, видимо все суетится. Сапорта как я понял у них нет в принципе для клиентов

Ну зачеееем же таааак сразу? :) Сайт вендора и его продукты - 2 разные вещи.

У Trend Micro есть отличная тех. поддержка, так что можно в нее легко обратится.

egoncharov,

можете сообщить некоторые данные о Вашей компании, если этот продукт куплен Вами.

Я могу открыть для Вас кейс в тех. поддержке Trend Micro.

Но вообще есть интересная статья, в которой указано, как установить хотфикс на Control Manager 5.0.

чтобы он мог успешно регистрировать любые продукты Trend Micro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • IThook
      Всем привет)
      Есть сайт, для связи с клиентами используем чат-платформу Talk me. Боты создают огромное количество чатов, у всех одни и те же параметры - РФ айпи, браузер и ОС Windows 10 Chrome 88.4324, почта домена @yandex.ru, разрешение окна 1034х400 (примерное). На скрине примерный такой пользователь -
      https://prnt.sc/1099ayt
      . Пишут 1 сообщение, далее выходят с сайта.
      Выгрузили базу - айпи адреса не повторяются, скорее всего большое количество проксей. Поставил капчу на создание чата, потом защиту на дурака с выбором ответа -
      https://prnt.sc/10996nv
      . Капчу обходили сразу, скорее всего сессию сохраняли, а вот защиту на дурака не проходят до сих пор.
      Стоит защита от ботов, защита траффика по популярным VPN ( сервис Безопасность и развитие ваших web-ресурсов )
      Основная догадка - скорее всего через Silenum атака происходит, потому что полный игнор защиты происходит от ботов.
      Вопрос - как защититься от ботов, чтобы они попадали на сайт, но не могли писать в чаты? Следующий уровень - боты не могли попасть на сайт. Как защититься от Silenum?
    • santy
      проверка по хэшу отдельного файла (из образа автозапуска)
    • demkd
      какая функция проверки конкретно? их там много
    • santy
    • demkd
×