Падение системы при удалении SEP 11 - Вопросы по Symantec Endpoint Protection - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
STALK:ER

Падение системы при удалении SEP 11

Recommended Posts

STALK:ER

Проблема в том, что после удаления и перезагрузки система больше не загружается...

Делаю восстановление системы... есть загрузка системы, но остается инфа о том, что SEP 11 стоит...

просто машина экспериментальная и нужно поставить другой антивирус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A lone

сплошное: пойди туда не зная куда ©

ну да ладно, какая версия SEPM используется ? Как именно не заргужается система ?

Раз можно сделать восстановление системы - значит можно не делать восстаноление системы, а смотреть виндовые логи. Что в них ?

Что с системой до перезагрузки ? Опять же что в логах ? какие директории остаются/удаляются ?

А вообще если машина для экспериментов, и симантек использовать не предполагается не проще ли переустановить ОСь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
STALK:ER
сплошное: пойди туда не зная куда ©

ну да ладно, какая версия SEPM используется ? Как именно не заргужается система ?

Раз можно сделать восстановление системы - значит можно не делать восстаноление системы, а смотреть виндовые логи. Что в них ?

Что с системой до перезагрузки ? Опять же что в логах ? какие директории остаются/удаляются ?

А вообще если машина для экспериментов, и симантек использовать не предполагается не проще ли переустановить ОСь ?

короче дело такое... удалил SEP 11.0.5 (система Vista), но остались Teefer2 Miniport... система потеряла домен и вообще трабла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
STALK:ER

С помощью бубна и танцев... получилось восстановить интеграцию с доменом..., но в системе остались девайсы Teefer2 Miniport... и система перестала видеть флешку...

Ну ГУРУ, что скажите...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

STALK:ER попробуйте посмотреть вот эти статьи, идеально конечно обратиться в тех. поддержку:

http://service1.symantec.com/support/ent-s...38?OpenDocument

http://service1.symantec.com/support/ent-s...b8?OpenDocument

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×