lexx

CRYPT32 errors после апгрейда до MR5

В этой теме 22 сообщений

Привет всем.

Постараюсь здесь не выплескивать весь свой гнев по поводу криворукости программистов симантека. Но это просто достало. Одно исправят, другое испортят! Уже тысячу раз пожалел, что выбрал именно sep в качестве корпоративного антивируса. Сырой он еще. Через годик наверное самое то будет.

Теперь по делу.

Сеть головного офиса порядка 150 машин (есть еще 40 филиалов с 500 машинами). Все машины лицензионные win xp sp3 rus, все сервера лицензионные win server 2003 R2 sp2. В домене работает wsus сервер актуальной версии. Машины все обновлены. Работает LUA сервер. Всё работает отлично. Точнее - работало. Обновил сервер до MR5 (rus). Обновился без ошибок. Загнал в тестовую группу 12 машин и 1 сервер. Все обновились до новой версии успешно. Но сразу же посыпались ошибки:

Event Type: Error

Event Source: crypt32

Event Category: None

Event ID: 8

Date: 21.12.2009

Time: 9:29:10

User: N/A

Computer: W205-9

Description:

Ошибка получения автоматического обновления последовательного номера стороннего корневого списка из: <http://www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootseq.txt> с кодом ошибки: Сетевое подключение не существует.

Прошу заметить, что ошибки идут на ВСЕХ ТЕСТОВЫХ машинах (и на сервере в том числе). На самом SEPM ошибок нет.

Великий гугл мне нашел небольшое количество ссылок на схожую проблему. В итоге я нашел следующее "ГЕНИАЛЬНОЕ" решение:

After install the SEP client MR5 i have receive from all machine this events: Error Crypt32

This issue has been solved. See solution.

sandip_sali

10 weeks 5 days ago

Error Crypt32

Solution

Hi,

This occurs because : -

This behavior can occur if the Update Root Certificates component is turned on and the computer cannot connect to the Windows Update server on the Internet. The Update Root Certificates component automatically updates trusted root-certificate authorities from the Microsoft Update server at regular intervals.

One of the reason why the computer cannot connect to the Windows Update Server might be due to wrong proxy settings.

Please follow the below link.

http://support.microsoft.com/kb/317541/en-us

Thanks & Regards

Sandip C Sali

Следуя по ссылке мы получаем следующее решение:

To resolve this behavior, you must connect to the Internet or turn off the Update Root Certificates component. To turn off the Update Root Certificates component, follow these steps:

1. In Control Panel, double-click Add/Remove Programs.

2. Click Add/Remove Windows Components.

3. Click to clear the Update Root Certificates check box, and then continue with the Windows Components Wizard.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: почему именно после апгрейда симантека появились ошибки с этими сертификатами? какая связь???? и зачем симантек опять всё испортил????

А теперь главное: по УМНЕЙШЕМУ совету специалиста из симантека я должен обойти все машины и отключить на них Update Root Certificates???????

А у меня еще 500 машин на удаленных филиалах. И что я там тоже должен везде удалить???? Они издеваются что ли????? Или может тогда мне попросить великого гуру Sandip C Sali убрать на всех машинах галочки?

И правильно написали на этом же форуме, что

SEP should not force company changes

We are having this same issue, filling our eventlogs with the Event ID 8 Crypt32 error after migrating to SEP 11.0.5.

Since we have hundreds of servers and not all of them are in a/the same domain,

this isn't something we can solve temporarily with a policy by disabling the Root Certificates Update option.

Enabling unauthenticated accounts to connect to a list of websites isn't an enterprise best practice solution.

I did not yet receive a reply on the case I submitted concerning this.

Has anyone else?

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое уточнение: в домене я знаю как выключить эту опцию с помощью групповых политик. Но, во-первых, я не хочу этого делать, во-вторых все проблемы начались после апргрейда симантека и в-третьих, что делать с недоменными машинами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lexx единственное что могу порекомендовать вам в этом случае - открыть кейс в тех. поддержке с уровнем значимости не ниже 2, пускай разбираются. Как Вы видите это проблема носит локальный, а не глобальный характер, поэтому нужно разбираться в каждом конкретном случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда и у нас сервере с Windows Server 2008 R2, только там так явно этот чек-бокс в установке компонент не снимешь... да и на рабочих местах тоже такая ерунда, но отдел сопровождения активно борется с этим...

А вообще интересно, зачем SEP'у этот сертификат, подлинность чего он проверяет? Может это следствие тесного сотрудничества с Микрософт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня выскакивала такая ошибка еще и до MR5, но как то само рассасывалось с извещением об успершном обновлении корневых сертификатов.

Но у меня опыт на нескольких SBS 2003 - соответсвенно установлены политики исключений для SBS. Так вот мож в этих исключениях что то правильно исключено, раз проблем нет. Кстати , как я понимаю и для просто сервера подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыл кейс в техподдержке. Уже успели посоветовать о чем я писал выше.

Please review the information found here:

"Several Events ID 8 about crypt32 after installing Symantec Endpoint Protection"

http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...008101609211848

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По всей видимости общение с техподдержкой симантека в очередной раз закончилось в их пользу. Уже 2-0. Если кратко: то меня послали на три веселых буквы. Даже и не знаю что теперь делать... Оказывается, эти ошибки были запланированы...

Если кому интересно, то ниже вся кейс история:

Case # 410-654-788

Case Created

Dec 21, 2009 5:49:30 AM (GMT)

Detail :

ALEXEY BOBER

After upgrade the SEP client from MR4 to MR5 (5002.333) I receive from all machines this event: Error Crypt32 event id 8

Event Type: Error

Event Source: crypt32

Event Category: None

Event ID: 8

Date: 21.12.2009

Time: 8:00:18

User: N/A

Computer: HP04

Description:

Failed auto update retrieval of third-party root list sequence number from: <http://www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootseq.txt> with error: This network connection does not exist.

For more information, see Help and Support Center at http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp.

Firstly, I have been receiving this event since I’ve upgraded test clients from MR4 to MR5. All test clients (11 windows XP SP3 machines and 1 windows server 2003 R2 SP2) receive this event all the time.

I found the solution for my trouble (http://support.microsoft.com/kb/317541/en-us) but I can’t follow it because I am not able to connect all clients to the Internet or turn off the Update Root Certificates component on all clients’ computers because I have a lot of computers. And main thing is this trouble appeared on all upgraded computers and immediately after they had been upgraded!

Comment

Dec 22, 2009 5:08:37 AM (GMT)

Detail :

ALEXEY BOBER

Hello, David! Thank you for response. I want to tell you that by our company’s privacy reasons the main part of our computers and servers has no access to the internet both by direct access and by proxy. And they have never had access to the internet (it is important!).

Your given solution:

Solution:

Perform the following steps:

1. Allow the computer to connect to the Windows Update Server

2. Configure the proxy settings correctly for the SYSTEM account

3. Download and follow the instructions in the Microsoft Knowledge Base document : http://support.microsoft.com/kb/317541/en-us:

4. On the Symantec Endpoint Protection Manager open a command window:

a. Start >> Run

b. Type [CMD] and press Enter (do not type brackets)

c. Type [proxycfg -u] and press Enter (imports current user settings) (do not type brackets)

5. Restart Internet Information Server Service

My answers:

1. I can’t allow the computer (exactly all computers) to connect to the Windows Update Server.

2. And I have no proxy settings for these computers because they have no access to the proxy server.

3. I can’t turn off the Update Root Certificates component on ALL computers. It’s impossible! They are not in the one location (more than 40 branches).

4 and 5. I did it but nothing has changed.

In conclusion I think you have to know that this trouble appeared IMMEDIATELY AFTER clients had been upgraded up to MR5. And before that I had no problems with root certificates.

Email

Dec 22, 2009 9:57:08 PM (GMT)

Summary :

DAVID

Case 410-654-788 (I receive from all machines these events: Error Crypt32 event id 8 after I ...)

Detail :

IID: 6500301.515708.34

From: [email protected]

To:

I have verified with co-workers and Microsoft, that the only way to resolve this issue is to update those certificates. This leads me to ask, how do you currently handle Windows Updates within your environment? Would you be able to manually download the root certificate updates and propagate them to your clients? The direct download can be found here:

http://support.microsoft.com/kb/931125

Thank you.

David Mckenna

Technical Support Analyst

Enterprise Support Services

Symantec Corporation

www.symantec.com

Comment

Dec 23, 2009 5:31:39 AM (GMT)

Detail :

ALEXEY BOBER

Hello!

I have WSUS 3.0 SP2 server in headquarters’ domain. But there are no WSUS servers in the branches because clients don’t have access to the Internet. Only branches’ SEPM servers have access to headquarters’ Live Update Administrator server but not to the Internet.

In conclusion, I want to tell that I was very shocked by your words "that the only way to resolve this issue is to update those certificates". This is not decision for me because I have a lot of computers within whole country! And most of my clients are in workgroups, not a domain. How can I propagate to those computers? Manually?

When I shutdown SEP services on clients’ machines, everything is OK. Why so? Have you thought about it? But I know this trouble is in SEP and SYMANTEC have to resolve this issue! NOT ME! Do you understand me? I am not going to do Symantec’s work because our company has paid for this software and SUPPORT!

Does your decision mean that I have to MANUALLY download these certificates and propagate them to ALL our clients EVERY MONTH??????????? If yes would you be able to help me with this routine???

Best wishes!

Email

Dec 23, 2009 5:03:24 PM (GMT)

Summary :

DAVID

Case 410-654-788 (I receive from all machines these events: Error Crypt32 event id 8 after I ...)

Detail :

IID: 6500301.516120.6

From: [email protected]

To:

Both our engineers and Microsoft engineers agree that this is not actually an issue, but rather "as-designed" or expected behavior. Unfortunately, the only ways to no longer receive those entries in your event log are to either disable the Update Root Certificates component, or update the certificates. I realize that will be challenging with no Operating System update methods currently in place. Do you have the ability to share files between the computers? If so, do you have any kind of deployment software, installation appliance, etc. that could silently install the certificate updates on the clients? I regret that there is not an easier answer for your specific restrictions, but we will definitely continue to work with you to try and get something in place that will work for you. Thank you.

David Mckenna

Technical Support Analyst

Enterprise Support Services

Symantec Corporation

www.symantec.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lexx в данном случае у вас только один вариант если Вы не согласны с выводами инженеров ТП: Вы можете через диспетчеров ТП попросить эскалировать кейс на следующий уровень так как несогласны с рекомендациями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, спасибо за совет! Не подскажите как это конкретно сделать? Как им написать, эту просьбу (ни разу такого не делал). Если не затруднит, то можно сразу на английском.

И еще вопрос. Кирилл, как вы считаете, вот такой вот журнал событий считается нормальным (как они пишут, "as-designed" or expected behavior)?

Date/Time Source ID Computer Type

12/24/2009 - 09:51:30 EventSystem 4625 HP04 Information

12/24/2009 - 08:19:36 MSSQL$BKUPEXEC 17147 HP04 Information

12/24/2009 - 08:16:30 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 08:06:28 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 07:56:25 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 07:46:08 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 07:36:05 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 07:26:03 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 07:16:00 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 07:05:43 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 06:55:40 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 06:45:38 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 06:35:35 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 06:26:34 Symantec AntiVirus 7 HP04 Information

12/24/2009 - 06:25:17 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 06:15:14 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 06:05:11 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 05:55:09 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 05:44:51 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 05:34:49 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 05:24:46 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 05:14:44 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 05:04:26 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 04:54:24 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 04:44:21 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 04:34:19 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 04:24:01 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 04:13:59 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 04:03:56 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 04:00:02 MSSQL$BKUPEXEC 18264 HP04 Information

12/24/2009 - 03:53:54 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 03:43:36 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 03:33:35 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 03:23:32 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 03:13:30 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 03:03:12 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 02:53:09 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 02:43:07 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 02:33:04 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 02:22:47 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 01:22:17 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 01:22:17 crypt32 6 HP04 Warning

12/24/2009 - 01:12:14 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 01:01:57 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 00:51:54 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 00:41:52 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 00:31:49 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 00:21:32 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 00:11:29 crypt32 8 HP04 Error

12/24/2009 - 00:01:27 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 23:51:24 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 23:41:07 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 23:31:04 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 23:21:02 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 23:10:59 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 23:00:41 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 22:50:39 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 22:40:36 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 22:30:34 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 22:20:16 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 22:10:14 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 22:00:11 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 21:50:09 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 21:39:51 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 21:29:49 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 21:19:44 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 21:09:38 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 20:59:18 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 20:49:12 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 20:39:06 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 20:29:00 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 20:18:39 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 20:08:33 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 19:58:27 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 19:48:24 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 19:38:03 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 19:28:01 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 19:17:58 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 19:07:56 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 18:57:38 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 18:47:36 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 18:37:33 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 18:27:31 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 18:17:13 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 18:07:11 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 18:04:02 SceCli 1704 HP04 Information

12/23/2009 - 17:57:08 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 17:47:06 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 17:36:48 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 17:26:46 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 17:16:43 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 17:06:41 crypt32 8 HP04 Error

12/23/2009 - 15:46:00 crypt32 8 HP04 Error

Кстати, я заметил, что период появления этих сообщений равен периоду контрольного сигнала в режиме получения данных. Если перевести в режим передачи данных (но я так не могу сделать, т.к. возрастет нагрузка на сеть, на сервер, на клиентские машины - а мне это ни к чему), то сообщения появляются ровно через каждый час с точностью до минуты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не подскажите как это конкретно сделать?

Вот в этой теме все описано, можно это делать и по-русски, лучше по телефону, звоните, называете номер кейса и говорите что вас не устраивает предложенное инженером решение и Вы хотите эскалировать кейс на уровень выше

Кирилл, как вы считаете, вот такой вот журнал событий считается нормальным (как они пишут, "as-designed" or expected behavior)?

Не очень нормально, но я к сожалению не имею возможности и времени глубже разобраться в проблеме, инженер ТП предложил вам стандартное решение, так уже работает любая ТП в начале - по пути наименьшего сопротивления. Возможно разработка более удобного решения потребует больше времени и сил, нужно в таком случае запастись терпением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас ОС каким образом обновляются с Интрнета или WSUS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была подобная проблема, решал несколькими способами, один из которых был - Отключение обновления корневых сертификатов посредством GPO... Так же в ручную не пробовали загрузить и установить этот сертификат на какую либо из машин? На сервере WSUS есть ошибка подобного рода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LEXX, Вы решли проблему? Отключение Обновления корневых сертификатов через GPO у меня проблему не сняло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В головном офисе в домене проблему решил через ГП. Ошибок нету.

На филиалах, к сожаления, проблема так и осталась. Escalation manager (Vedat Kati) предложил два варианта: или отключать (или удалить) этот компонент или дать доступ в интернет ВСЕМ компьютерам. Вот такое гениальное решение мне предложили)))) Больше они ничем помочь не могут, т.к. эти ошибки были ожидаемы в процессе написания кода.

Обновление сертификата вручную мне не помогло.

WSUS is working correctly. )) Ошибок нету.

Если кому интересно внизу переписка с менеджером. Симантек глубоко извиняется, но ничего сделать не может))))

"Vedat Kati" <[email protected]>

14.01.2010 13:15

Тема

RE: RE: FW: Symantec Escalated Case # 410-654-788 Prima LLP

Alexey,

Thank you for your reply, this is a behavior that was categorized by our engineering team “as designed” and this implicates that the code will unfortunately not be altered to remove the behavior. Microsoft is well aware of this kind of behavior (as documented in their articles) and Symantec will not release a code change to remove this behavior.

Please accept again our sincere apologies.

Best regards

From:

Sent: 14 January 2010 07:58

To: Vedat Kati

Subject: Ha: RE: FW: Symantec Escalated Case # 410-654-788 Prima LLP

Are you able to promote offer to remove this issue either in the next release or update? If you can do it I will get real help instead of getting apologies only.

----------------------

Hi Alexey,

I have made the test for you, and it does not resolve the issue, the log entry still appears .

So unfortunately there is only the 2 solutions suggested in the email thread below. We do apologize for the inconvenience of this behavior, but as mentioned the upgrade from SEP 11 MR4 to SEP 11 RU5 causes the root certificates to be updated and therefore asking that Crypt32 connects to internet checking for:

http://www.download.windowsupdate.com/msdo...authrootseq.txt

then afterward downloading

http://www.download.windowsupdate.com/msdo...authrootstl.cab

Unfortunately installing authrootstl.cab manually does not resolve the issue as Crypt32 needs to confirm the sequence.

Again we sincerely apologize for the behavior you are experience after the upgrade.

Best regards

From: Vedat Kati

Sent: 12 January 2010 09:35

To:

Subject: RE: FW: Symantec Escalated Case # 410-654-788 Prima LLP

Alexey,

I have manually downloaded from Microsoft the Root Certificate updates (see attached), please extract it on a workstation right click on it and install it. Tell me then if that resolves the problem for you

Thanks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дать всем пользователям доступ в Инет, это круто. У меня в головном офисе тоже ошибки пропали. Отключил обновление сертификатов через GPO. Правда не сразу, но наверное GP медленно применяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая вот политика у симантека ))) Даешь всем интернет! )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое приключилось при переходе на 11.0.6005.562

Эта ошибка критическая, перестает нормально работать wuauclt. С сапортом, я так понял, связываться бессмысленно. Очень разочарован, думаю не будем больше продлевать подписку на SEP, достали эти все косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже самое приключилось при переходе на 11.0.6005.562

Эта ошибка критическая, перестает нормально работать wuauclt. С сапортом, я так понял, связываться бессмысленно. Очень разочарован, думаю не будем больше продлевать подписку на SEP, достали эти все косяки.

тогда предлагаю мыслить более глобально. не стоит использовать Windows... логичный вопрос "почему"?))))

логика проста:

1. почему после обновления SEP начинает постоянно пытаться обновить сертификат? Наверное, в SEP что-то подписано сертификтом, которого операционная система еще не знает. Следственно, его нужно обновить.

2. идем дальше. Кто или что постоянно пытается обновить сертификат? Это сама операционная система (т.е. ее отдельный компонент).

3. ладно, идем дальше... почему операционная система не дает простой возможности отключения компонента, отвечающего за обновления сертификата (если машина не в домене)?... может не использовать ее больше????

4. или, может, так: кто установил на все машины компонент, который в дальнейшем будет только вредить??? Администратор? не подумал - может его уволить?...

Вопросы можно ставить по разному... А можно во всем винить Symantec.

Каждый решает для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логика не верная, она гораздо проще - если на рабочую, нормальную машину было установлено что-то, что прекращает её нормальную работу, то это что-то идет лесом и не надо вдаваться в подробности. Специально провел эксперимент, установил "чистую" ХР SP3, ставлю SEP 11.0.6005.562, все, имеем ошибку ID:8. А если предположить, что компьютер не имеет возможности обновиться, а если установочный пакет доставляется в отдаленный филиал? Поэтому, не надо ставить телегу впереди лошади, факт как говорится на лицо, не должно быть таких проблем у продуктов такого уровня, такое ощущение, что в Symantec не слышали про установщики зависимостей, которые стартуют перед инсталляцией и проверяют систему на соответствие требованиям программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то это что-то идет лесом и не надо вдаваться в подробности

Ваше право найти для себя виновного и сделать дальнейшие выводы. Я предпочитаю рассматривать ситуацию с различных сторон))).

Если кто-то положит пакет с кефиром на проезжую часть на уровне автобусной остановки, то рано ли поздно кто-нибудь проедет по нему и обрызгает всех людей на остановке.

- кто-то скажет, что виноват именно тот водила, который проехал по пакету

- кто-то скажет, что виноват тот, кто положил кефир

- а кто-то, что люди на остановке, т.к. не ушли с нее))))))

такое ощущение, что в Symantec не слышали про установщики зависимостей, которые стартуют перед инсталляцией и проверяют систему на соответствие требованиям программы

про них, наверное слышал. исходя из сути проблемы, могли не слышать о том, что где-то в мире еще остались машины без Интернета))))

А вообще, проблема уже давно идентифицирована, решение для нее понятно, т.ч. может тему и закрывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да конечно тему надо закрыть, причем Symantec и должен был бы её давно закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS