Восстановление данных сервера - Антивирус Касперского - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

Keva

Доброго времени суток. Сделал бэкап сервера, стояла 6 версия. Установли 8 версию, данные восстановились успешно но консоль не подключатеся к серверу. Подскажите пожалуйста в чем дело? Буду признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пользователь
Доброго времени суток. Сделал бэкап сервера, стояла 6 версия. Установли 8 версию, данные восстановились успешно но консоль не подключатеся к серверу. Подскажите пожалуйста в чем дело? Буду признателен!

Как вы обновляли админкит? Сделали бэкап и установили поверх? Или сделали бэкап, удалили админкит, установили админкит и восстановили бэкап?

Какие сообщения есть в Kaspersky Event Log?

У вас точно запущен SQL, админкит и агент администрирования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Keva

Сделал бэкап (использовал недельной давности). Поставил админкит 8 версии поверх 6 версии, консоль не подключалась к серверу. Все удалил поставил 8 версию консоль подключалась к серверу. Восстановли бэкап, консоль перестала подключаться к серверу. По поводу сообщений пока ничего сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пользователь

Понятно.

С этой проблемой стоит обращаться в техподдержку. У вас ошибка в данных админкита. В общем, если шестерка могла с этой ошибкой функционировать, то для восьмерки эта ошибка уже критическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvs

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, а у Вас были в Kaspersky Event Log вот эти события:

1) Can't upgrade tasks: Не удается найти указанный файл.

2) Task was damaged and cannot be repaired.

3) Exception access violation occured at address 0x6696C1AE on thread 0xXXXXXXXX in process XXXX while accessing address 0x00000000 for read

если да - В таком случае это уже известная проблема, возникавшая в том случае, если до апгрейда по тем или иным причинам имелось рассогласование между задачами в БД и файловых хранилищах.

Рекоммендации по устранению описаны здесь - http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1111604.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×