Перейти к содержанию

Recommended Posts

Keva

Доброго времени суток. Сделал бэкап сервера, стояла 6 версия. Установли 8 версию, данные восстановились успешно но консоль не подключатеся к серверу. Подскажите пожалуйста в чем дело? Буду признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пользователь
Доброго времени суток. Сделал бэкап сервера, стояла 6 версия. Установли 8 версию, данные восстановились успешно но консоль не подключатеся к серверу. Подскажите пожалуйста в чем дело? Буду признателен!

Как вы обновляли админкит? Сделали бэкап и установили поверх? Или сделали бэкап, удалили админкит, установили админкит и восстановили бэкап?

Какие сообщения есть в Kaspersky Event Log?

У вас точно запущен SQL, админкит и агент администрирования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Keva

Сделал бэкап (использовал недельной давности). Поставил админкит 8 версии поверх 6 версии, консоль не подключалась к серверу. Все удалил поставил 8 версию консоль подключалась к серверу. Восстановли бэкап, консоль перестала подключаться к серверу. По поводу сообщений пока ничего сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пользователь

Понятно.

С этой проблемой стоит обращаться в техподдержку. У вас ошибка в данных админкита. В общем, если шестерка могла с этой ошибкой функционировать, то для восьмерки эта ошибка уже критическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvs

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, а у Вас были в Kaspersky Event Log вот эти события:

1) Can't upgrade tasks: Не удается найти указанный файл.

2) Task was damaged and cannot be repaired.

3) Exception access violation occured at address 0x6696C1AE on thread 0xXXXXXXXX in process XXXX while accessing address 0x00000000 for read

если да - В таком случае это уже известная проблема, возникавшая в том случае, если до апгрейда по тем или иным причинам имелось рассогласование между задачами в БД и файловых хранилищах.

Рекоммендации по устранению описаны здесь - http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1111604.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • IThook
      Всем привет)
      Есть сайт, для связи с клиентами используем чат-платформу Talk me. Боты создают огромное количество чатов, у всех одни и те же параметры - РФ айпи, браузер и ОС Windows 10 Chrome 88.4324, почта домена @yandex.ru, разрешение окна 1034х400 (примерное). На скрине примерный такой пользователь -
      https://prnt.sc/1099ayt
      . Пишут 1 сообщение, далее выходят с сайта.
      Выгрузили базу - айпи адреса не повторяются, скорее всего большое количество проксей. Поставил капчу на создание чата, потом защиту на дурака с выбором ответа -
      https://prnt.sc/10996nv
      . Капчу обходили сразу, скорее всего сессию сохраняли, а вот защиту на дурака не проходят до сих пор.
      Стоит защита от ботов, защита траффика по популярным VPN ( сервис Безопасность и развитие ваших web-ресурсов )
      Основная догадка - скорее всего через Silenum атака происходит, потому что полный игнор защиты происходит от ботов.
      Вопрос - как защититься от ботов, чтобы они попадали на сайт, но не могли писать в чаты? Следующий уровень - боты не могли попасть на сайт. Как защититься от Silenum?
    • santy
      проверка по хэшу отдельного файла (из образа автозапуска)
    • demkd
      какая функция проверки конкретно? их там много
    • santy
    • demkd
×