Перейти к содержанию
alexts

SEPM не видит клиентов, а клиенты его

Recommended Posts

alexts

Джентельмены , помогите! Развернут Sep 11.0.5002.333 на SBS 2003 R2. Sepm заводиться и не глючит, но клиенты не видны, клиенты тоже не видят сервер, не обновляются и не получают политик.

Все танцы с бубном рекомендованные Симантеком произведены, т.е проверены права на DefoltappPull, права на каталог Sym Web server, сервер на 8014 порту, в SEPM закладки отчетов и другие работают, пакеты создаются и распостраняются , компы неуправляемые ищуться.

Запрос http://server:8014/secars?hello,secars выдает крупный OK. Базы обновляются , но не раздаются.

Все так красиво , только не работает главное - управление этим счастьем.

SylinkMonitor_6733.exe выдает :

read error, exit

12/03 21:48:44 [7516] <SendRegistrationRequest:>SMS return=401

12/03 21:48:44 [7516] <ParseHTTPStatusCode:>401=>Uninterpreted Status

12/03 21:48:44 [7516] <SendRegistrationRequest:>Content Lenght => 1661

12/03 21:48:44 [7516] HTTP returns status code=401

12/03 21:48:44 [7516] <SendRegistrationRequest:>RECEIVE STAGE COMPLETED

12/03 21:48:44 [7516] <SendRegistrationRequest:>COMPLETED, returned 5...

Проверял и перепроисывал пароль на Symantec Web server для IUSR_<servername> - никакого эффекта.

Странно, что на копии этого сервера ( сделано акронисом) все встало и работает как часы. Т.е. сервера - близнецы, правила в ISA идентичны. Ни бельмеса в tomcat , может это он не пускает ? Переустанавливал раз сто, с чисткой реестра от всего Symanteca, результата нет.Просто не знаю уже где рыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeaDClaW

сервер один или партнер по репликации?

русская или английская версия?

если руками добавить клиента в группу то будет получать обновления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

alexts попробуйте на стороне сервера SEPM и на стороне любого проблемного клиента запустить Диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexts
сервер один или партнер по репликации?

русская или английская версия?

если руками добавить клиента в группу то будет получать обновления?

Сервер 1, русский, руками - не получает и в консоли не появляется.

alexts попробуйте на стороне сервера SEPM и на стороне любого проблемного клиента запустить Диагностику

запускал на сервере Symantec Endpoint Protection Support Tool, на нем же и клиент SEP (только защита от вирусов..) , сравнивал с работающим серваком, сильных отличий не нашел, кроме того , что на работающем на один Warning больше,но может не хватает компетенции их обнаружить и не понял как сохранить результаты диагностики.

Вот отличия :

Это с сервера со сбоями работы

Tests Error The Secars communication test failed for these consoles:Site Port Http Code Error

10.10.10.2 8014 401

172.168.0.100 8014 502

172.168.0.100 8014 502

Information Sylink.xml lists the following Symantec Endpoint Protection Manager:Priority Address DnsIP

List0 10.10.10.2 10.10.10.2

List0 172.168.0.100 172.168.0.100

List0 ns 172.168.0.100

Ok None of the listed Management servers have a DNS error.

Ok The Secars communication test worked with these servers:Site Port Http Code Error

ns 8014 200

А это с корректно работающего:

Status Error

Tests Error The Secars communication test failed for these consoles:Site Port Http Code Error

172.168.1.100 8014 502

172.168.1.100 8014 502

Information Sylink.xml lists the following Symantec Endpoint Protection Manager:Priority Address DnsIP

1 10.10.10.2 10.10.10.2

1 172.168.1.100 172.168.1.100

1 ns 172.168.1.100

Ok None of the listed Management servers have a DNS error.

Ok The Secars communication test worked with these servers:Site Port Http Code Error

ns 8014 200

10.10.10.2 8014 200

D обоих случаях 172.... это внешний адрес сервера и Isa на него не пускает, можно заподозрить dns? но nslookup кореектно выжает соответсвие имен, сеть работает как часы, sharepoint, WSUS тоже , да и запрос Запрос http://ns:8014/secars?hello,secars отвечает ОК.

Пока писал додумался: проверил на обоих http://10.10.10.2:8014/secars?hello,secars, так вот сбойный сервер запросил пароль , а корректный нет, после ввода пароля - ОК

Все таки идентификация , но где еще менять, все галочки проставлены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexts
Пока писал додумался: проверил на обоих http://10.10.10.2:8014/secars?hello,secars, так вот сбойный сервер запросил пароль , а корректный нет, после ввода пароля - ОК

Все таки идентификация , но где еще менять, все галочки проставлены?

Исправил , по IP тоже отвечает OK, но результат тот же.

АУ!!!! Нелp!!! Неужели никто не знает предмет глубже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A lone

мои 5 копеек:

первое: вот эти два пункта мне не очень нравятся

1. 1 ns 172.168.1.100

2. List0 ns 172.168.0.100

второе: для пользователя IUSR_<servername> пароль запросто скидывать нельзя. Деталей уже не помню, рекомендую воспользоваться поиском и MSDN Library

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexts

IUSR_<servername> - не просто так, а доставал из метабазы реальный и уже его прописывал.

1. 1 ns 172.168.1.100 - порсмотрел на других серверах - везде где 2 сетевые карты servername садиться на внешний адрес, но это видимо не важно, поскольку работает.

2. List0 ns 172.168.0.100 - самому не нравиться этот List0, поскольку на работающем такого нет, но откуда береться и как влияет не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexts

Победил, но удовлетворения никакого, поскольку это не решение , а шаманство какое то.

Как не ясно из за чего был глюк, так и не понятно что и как исправил, но заработало.

Опишу , что делал, сразу скажу , что помогло наличие второго сервера ( хотя SEPM на каждый из них и ставился по отдельности)

1. Сделал копию сайта на работающем - перенес на глюкавый.

2. Сохранил сертификат на глюкавом.

3.Сделал резервную копию IIS - перенес на глюкавый.

4. Сделал экспорт реестра NKCRoot на исправном и накатил на глюкавый.

5.Восстановил из перенесенных бэкапов IIS и затем SEPM. при остановленных службах WSUS , SEPM,

6. Протестировал базу - ОК.

7. Прогнал мастер настройки SEPM при остановленных службах WSUS и Symantec Web server.

8.При остановленных службах WSUS и Symantec Web server запустил с диска 1 setup SEPM и согласился на обновление версии на такую же.

На этом этапе В консоли появились зелененькие кружки на клиентах, а клиенты при загрузке меняли цвет на зеленый , но потом гасли.

9. Создал список серверов управления , в который включил полное доменное имя сервера.

10. Создал Параметы установки клиента с функцией удаления журналов, политик и заменой параметров связи.

11. Имортировал сохраненый сертификат.

12. Создал новые пакеты для контроллера домена и для клиентских машин.

13. На сервере удалил SEP клиента и перезагрузил сервер.

14. Мастером миграции развернул пакеты на клиентских машинах и на сервере.

Вроде все живет, обновления политик и описаний идут.

Да долго сличал и приводил в соответсвие параметры реестра TCPIP, semsrv, но критичных различий не было ( это уже от бессилия).

В общем приживил, а системного решения так и нет.

Ниже выкладываю результаты диагностики с починенного сервера

Tests Error The Secars communication test failed for these consoles:Site Port Http Code Error

172.168.0.100 8014 502

172.168.0.100 8014 502

172.168.0.100 8014 502

Information Sylink.xml lists the following Symantec Endpoint Protection Manager:Priority Address DnsIP

1 ns.net.local 172.168.0.100

1 ns 172.168.0.100

1 10.10.10.2 10.10.10.2

1 172.168.0.100 172.168.0.100

Ok None of the listed Management servers have a DNS error.

Ok The Secars communication test worked with these servers:Site Port Http Code Error

ns 8014 200

ns.net.local 8014 200

10.10.10.2 8014 200

В клиенте сказано , что он видит сервер по имени ns.net.local, т.е. по полному доменому имени.

И шо это за диагностика : сначала говорит , что error на адрес 172.168.0.100 и порт 8014.

Потом сообщает , что этому адресу соответсвует имя ns.net.local

Потом говорит "Ok None of the listed Management servers have a DNS error."

Дальше все OK и подключает клиентов к ns.net.local с error адресом 172.168.0.100 ?

О общем опасная при установке программа SEPM, как привяжеться, и если что не так и нет 2х недель на разборки с ней, то хоть сервак переустанавливай. Очень советую перед экспериментом по установке SEPM не расслабляться и делать backup , чтобы хотя бы на прежний антивирус можно было бы откатиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.4
      ---------------------------------------------------------
       o Обновлен интерфейс.

       o Из Ф портировано окно "История запуска процессов" для комфортного распутывания цепочек запуска и взаимодействия
         процессов с задачами.
         Доступ к окну можно получить через меню "Дополнительно->История процессов и задач".
         В первом списке отображается история запуска процессов с момента старта системы (по данным журнала Windows).
         В списке доступен фильтрующий поиск по имени, PID и фильтрация по родительскому процессу (см. контекстное меню).
         В нижнем списке отображается история воздействия процессов на задачи с момента запуска системы, а если установлен
         фильтр родительского процесса то отображаются лишь те задачи с которым взаимодействовал родительский процесс.
         (!) История доступна лишь при активном отслеживании процессов и задач (Твик #39).
         (!) История не доступна для неактивных систем.

       o Обновлен формат образа автозапуска, образы созданные v4.15.4 не будут читаться старыми версиями uVS.
         Добавлено:
          o Мгновенный срез активности процессов на момент завершения создания образа (Запустить->Просмотр активности процессов [Alt+D])
          o История процессов и задач (Дополнительно->История процессов и задач)
            (!) История доступна лишь при активном отслеживании процессов и задач (Твик #39).
          o Защита образа от повреждений.

       o Утилита cmpimg обновлена до версии 1.04 для поддержки нового формата образов автозапуска.

       o Утилита uvs_snd обновлена до версии 1.05 для поддержки нового формата образов автозапуска.

       o Теперь при подключении к удаленной системе всегда запускается "v" версия uVS, если клиентская система не младше Vista.
         На удаленной системе всегда запускается обычная версия uVS для совместимости с системами младше Vista.

       o Исправлена ошибка отображения имени процесса при работе под Win2k в окне "Активность процессов".
         (!) Английская версия uVS НЕ_совместима с Win2k, с Win2k работает только русская версия.

       o Исправлена ошибка разбора состояния TCPIPv6 соединений.
       
    • demkd
      Если пишет что файлов нет то так оно и есть, по пути в принципе видно, что их там точно быть не может.
      Проблема же в том что при запуске под SYSTEM, API windows не способен правильно разбирать некоторые ярлыки, где не указан абсолютный путь, такие ярлыки меняют цель в зависимости от того под каким пользователем работает конкретный процесс, зачем это сделал microsoft для меня загадка.
      Единственное решение - это написать api для разбора любых ярлыков с нуля и добавить еще нехилую надстройку для анализа относительных путей в них, но это довольно сложная задача и на данный момент реализована лишь в малой части и скорее всего никогда не будет реализована на 100%.
      Потому если хочется удалить ссылки на отсутствующие объекты имеющие ярлыки то нужно запускаться под текущим пользователем, проблем будет меньше... если пользователь один Все системные файлы имеют внешнюю эцп и вполне определенные имена.
    • PR55.RP55
      uVS  в Windows 7 при запуске в режиме: Запустить под LocalSystem ( максимальные права, без доступа к сети ) Не видит пути к реально существующим объектам типа: Полное имя                  C:\WINDOWS\SYSTEM32\CONFIG\SYSTEMPROFILE\DESKTOP\CALIBRE-PORTABLE\CALIBRE PORTABLE\CALIBRE-PORTABLE.EXE
      Имя файла                   CALIBRE-PORTABLE.EXE
      Статус                      ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ
      Инф. о файле                Системе не удается найти указанный путь.
      Цифр. подпись               проверка не производилась
                                  
      Статус                      ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ
      Путь до файла               Типичен для вирусов и троянов
                                  
      Ссылки на объект            
      SHORTCUT                    C:\USERS\USER\DESKTOP\calibre-portable.exe - Ярлык.lnk
      ---------------------                 Полное имя                  C:\WINDOWS\SYSTEM32\CONFIG\SYSTEMPROFILE\DESKTOP\АРХИВ\UVS 4.1.1 ДРОВА\START.EXE
      Имя файла                   START.EXE
      Статус                      ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ
      Инф. о файле                Системе не удается найти указанный путь.
      Цифр. подпись               проверка не производилась
                                  
      Статус                      ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ
      Путь до файла               Типичен для вирусов и троянов
                                  
      Ссылки на объект            
      SHORTCUT                    C:\USER\USER\DESKTOP\start.exe - Ярлык.lnk
      --------- Как результат удаление всех этих ярлыков. + Глюки если программа была на панели задач. Пусть uVS пишет в ИНФО. откуда _реально получена подпись.                                 
    • demkd
      подпись userinit в catroot и VT естественно такие подписи проверить никак не сможет.
    • PR55.RP55
      C:\WINDOWS\SYSTEM32\USERINIT.EXE Действительна, подписано Microsoft Windows ------- https://www.virustotal.com/gui/file/0c079dadf24e4078d3505aaab094b710da244ce4faf25f21566488106beaeba0/details Signature verification File is not signed --------- Хотелось бы _сразу видеть в Инфо. результат проверки на V.T.  ( при выборочной проверке - отдельно взятого файла ) Если V.T. такого функционала не предоставляет... То открывать\скачивать страницу ( текст ) и писать результат в Инфо. Образ: https://forum.esetnod32.ru/messages/forum3/topic17900/message117128/#message117128    
×