Сергей Ильин

Исследование реакции тех. поддержки и вирлаба на новый вирус

В этой теме 6 сообщений

Андреас Клименти порадовал новым сравнением. На это раз он исследовал, как тот или иной вендор реагирует на появление нового вредоноса W32.Bakaver.a (по классификации Symantec).

Вирус отправлялся 11 -ти вендорам, среди которых Avira, Avast, AVG, Dr.Web, BitDefender, F-Prot, F-Secure, Kaspersky, Eset, Norman и VBA32.

В документе приводятся ответы вендоров (выдержки из переписки), можно посмотреть скорость ответа и занесения в базы (начало детектирования).

Один - минут, из каких-то соображений Клименти не указывает, кто есть кто, использубтся абстрактные имена: Vendor 1, Vendor 2 и т.д.

http://www.av-comparatives.org/seiten/erge...e/AVsupport.pdf

И еще, W32.Bakaver.a- это полиморф, поэтому, наверное, можно по реакции на него говорить о классе того или иного вирлаба.

http://www.symantec.com/security_response/...-050616-2221-99

P.S. Интересно, кто есть кто на самом деле в этом тесте? :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этой статистике невозможно сказать, кто скрывается под абстрактными именами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-то слышал, что поддержка у Kaspersky Lab отвечает только на заявки с web формы .. это правда? .. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как-то слышал, что поддержка у Kaspersky Lab отвечает только на заявки с web формы .. это правда? ..

Это только для персональных пользователей вроде сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как-то слышал, что поддержка у Kaspersky Lab отвечает только на заявки с web формы .. это правда? .. :-)

Правда, но это тех.поддержка.

Вирлаб отвечает на любые письма посланные на [email protected]

Клименти, видимо, посылал письма именно в вирлабы, а не в саппорты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • 7006605
      22 мая в Творческой мастерской им. А. Н. Сокурова Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова прошла Всероссийская акция «СТОП ВИЧ/СПИД», приуроченная к Международному дню памяти жертв СПИДа. Акция проводилась медицинским факультетом университета для старшеклассников города Нальчика.  Как отметила доцент кафедры факультетской терапии МФ КБГУ, доктор медицинских наук Зарета Камбачокова, главная задача акции – привлечь внимание к проблеме ВИЧ-инфекции и СПИДа, донести до каждого правильную и полную информацию об этой болезни и, главное, помочь защитить себя и своих близких.  Программа встречи предусматривала интерактивную лекцию, фильм по профилактике ВИЧ-инфекции, также ведущие зачитали письмо женщины, которая рассказывала о своей жизни после того, как узнала о своем диагнозе. Со статистической информацией выступила врач-терапевт центра СПИД КБР Марина Хакунова. У всех участников акции была возможность задать специалистам интересующие их вопросы и получить исчерпывающие ответы.
    • Dion
      Полностью с вами согласен, что заморачиваться в крайней степени незачем, в наше время всё поставлено на поток и  максимально автоматизировано. У меня ещё не было такого, чтобы посылка не пришла всё вопрос времени, когда быстрее посылка придёт когда медленнее но всегда приходила!
    • rustlakov
      Умные люди всегда найдут на чём заработать и как. Тем более что возможностей заработать деньги в наше время очень и очень большое количество. Только слепой не увидит их. А что уж там говорить про интернет. Он сейчас настолько развит что в нём даже можно уже деньги зарабатывать. Лет десять назад про это ещё никто не знал. Сейчас же ситуация очень изменилась.
    • Pechalka
      Вообще не замарачиваюсь по этому поводу. Где там моя посылка... Заказываю всегда всё заранее и сижу не дергаюсь, на любом сайте указаны сроки доставки, раньше указанного срока даже и не переживаю о посылке и вот до сих пор всё всегда приходило, что-то быстро, что-то не очень. Но в целом меня всё устраивает.
    • Bomborgman
      Точно такая же проблема на Premium-версии.