BSOD при выключении ПК - Страница 2 - Вопросы по персональным продуктам Norton - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

Z.E.A.

DaTa, ага, опыт общения с их тех.поддержкой показывает, что чем дольше им долбёшь свою проблему - тем быстрее они её исправляют.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fox

Казалось бы, серьезная корпорация, миллионы пользователей. А долбить все равно надо. Не по-взрослому..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
senyak

а общаться с ними тока на английском или есть русская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DaTa
а общаться с ними тока на английском или есть русская?

Язык технической поддержки привязан к дистрибутиву. Если дистрибутив enUS то английский если ruRU то сами понимаете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z.E.A.
а общаться с ними тока на английском или есть русская?

В русской только звонить приходится.

Казалось бы, серьезная корпорация, миллионы пользователей. А долбить все равно надо. Не по-взрослому..

Всякое бывает, можно предположить, что тех.поддержка рассчитана больше на "домохозяеек", потому что разжовывают буквально всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Все что не относится к теме данного топика вынесено сюда - http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=10507

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×