BSOD при выключении ПК - Страница 2 - Вопросы по персональным продуктам Norton - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

Z.E.A.

DaTa, ага, опыт общения с их тех.поддержкой показывает, что чем дольше им долбёшь свою проблему - тем быстрее они её исправляют.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fox

Казалось бы, серьезная корпорация, миллионы пользователей. А долбить все равно надо. Не по-взрослому..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
senyak

а общаться с ними тока на английском или есть русская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DaTa
а общаться с ними тока на английском или есть русская?

Язык технической поддержки привязан к дистрибутиву. Если дистрибутив enUS то английский если ruRU то сами понимаете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z.E.A.
а общаться с ними тока на английском или есть русская?

В русской только звонить приходится.

Казалось бы, серьезная корпорация, миллионы пользователей. А долбить все равно надо. Не по-взрослому..

Всякое бывает, можно предположить, что тех.поддержка рассчитана больше на "домохозяеек", потому что разжовывают буквально всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Все что не относится к теме данного топика вынесено сюда - http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=10507

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      ESET Cyber Security 9.0.4300  (macOS 11/12/13/14/15/26)
                                                                                  ●
              Руководство пользователя ESET Cyber Security 9  (PDF-файл)
                                                                           
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить ESET Cyber Security?
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 18.2.18.
    • demkd
      Появился очередной случай неадекватного поведения антивируса, в это раз отличился касперский, при попытке восстановить реестр процесс был прерван антивирусом, что привело к проблемам с загрузкой системы.
      ВСЕГДА выключайте антивирус перед запуском uVS и восстановлением реестра из бэкапа.
      Пожалуй это надо вынести в заголовок стартового окна большими буквами.
    • demkd
      эти функции небезопасные, лучше их оставить в ручном режиме.
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       5.0.1
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка из-за которой могло неправильно отображаться имя родителя процесса в информации о файле.

       o В список для проверки добавлен ключ реестра используемый зловредами для неявного запуска программ с обходом UAC с помощью системных утилит.
         (для текущей версии Win11 24H2 проблема актуальна)
         В случае обнаружении исполняемого файла он будет добавлен в подозрительные.
         Автоматический сброс статуса этого файла по хэшу/эцп будет заблокирован.
         FRST пока эту дыру в безопасности не видит.

       o В список теперь может быть добавлено подозрительное значение ключа реестра.
         Это значение после его проверки можно удалить из реестра через контекстное меню с помощью пункта "Удаление всех ссылок на объект".
         (!) Если значение это пустая строка то такие значения рекомендуются всегда удалять.

       o Обновлен модуль rest до v1.21.
       
×