spamolov

Перспективы hosted mail и web security решений на Российсом рынке

В этой теме 13 сообщений

Коллеги, давно мучает данный вопрос.

Как вы думаете, какие перспективы у hosted решений существуют на Российском рынке.

Как я понимаю в России у очень большой части клиентов, существует боязнь отдавать свой почтовый/веб трафик на аутсорсинг по некоторому ряду причин.

1. Боятся за сохранность данных и то, что оператор потенциально может шпионить за их конфиденциальными данными.

2. Нет уверенности в том на сколько защищена инфраструктура провайдера услуг.

3. Боязнь ddos атак на инфраструктуру провайдера (на больших гипотетически нападают чаще,чем на маленьких).

Что еще пугает клиентов и почему, и как вы боретесь с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, давно мучает данный вопрос.

Как вы думаете, какие перспективы у hosted решений существуют на Российском рынке.

отвечу просто - существуют! лучшее что есть из российского производства - решение от ЛК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отвечу просто - существуют! лучшее что есть из российского производства - решение от ЛК.

Оно же прекратило развиваться, разве нет? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, давайте обойдемся без рекламы вендоров в этой ветке. Я не спрашивал, какое решение лучшее. Я спрашивал как решить проблемы боязни клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что лучше всего персонально спросить Никишина... Лучше него вряд ли кто ответит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совсем без рекламы не обойтись, так как информацию взял с официальных сайтов

от Диалог-Наука

Безопасность и отказоустойчивость сервиса

Сервис-площадка компании «ДиалогНаука», на базе которой предоставляется услуга «Защищённая почта» надёжно защищена от возможных внешних сетевых атак злоумышленников. Кроме этого, сервис обладает свойством отказоустойчивости, которое обеспечивается за счёт резервирования оборудования, хранилищ данных, а также каналов доступа к сети Интернет.

Дополнительно ЗАО «ДиалогНаука» предоставляет возможность заключения с каждым из клиентов сервиса «Защищённая почта» Соглашения о конфиденциальности, в рамках которого мы берём на себя обязательства по неразглашению содержимого почтовой корреспонденции клиента, которая проходит через защищённую площадку компании.

от Спамореза

СПАМОРЕЗ использует уникальную технологию фильтрации СПАМ, гарантирующую, что все данные анализируются в автоматическом режиме, конфиденциальным и безопасным образом. Обязательства о недопустимости попадания данных к третьим лицам юридически закрепляются в договоре об использовании услуги фильтрации почты от СПАМ и вирусов на СПАМОРЕЗе.

Антиспамовые фильтры автоматически обрабатывают входящую электронную почту, выявляя в ней признаки СПАМ и вирусов. После этого почта транслируется по назначению. Система автоматического анализа находится под постоянным наблюдением инженеров для мониторинга безопасности, а также обеспечения высочайшего качества фильтрации.

Технология, реализованная в СПАМОРЕЗе, предусматривает техническое обеспечение конфиденциальности почтовой переписки клиентов. Эти обязательства юридически закреплены в договоре на оказание услуги фильтрации почты от СПАМ и вирусов.

от Антиспам-поста

Основное сомнение: Вы будете иметь доступ к нашей конфиденциальной почте.

При использовании сервиса Антиспам-пост уровень конфиденциальности переписки не понижается!

Интернет - достаточно открытая сеть. Письмо на пути от отправителя к получателю проходит множество узлов и везде Ваша информация потенциально доступна. Есть множество готовых программ, которые могут перехватывать сообщения, и даже целые системы, например:СОРМ.

Со своей стороны мы гарантируем неразглашение содержания писем третьим сторонам.

Это закреплено в договоре:

6.3.Исполнитель обязуется соблюдать конфиденциальность электронной переписки ЗАКАЗЧИКА и не допускать ознакомления третьих лиц с содержанием электронной почты ЗКАЗЧИКА, поступающей на сервер ИСПОЛНИТЕЛЯ для фильтрации.

Любая аутсорсинговая услуга (работы выполняемые сторонней компанией) связана с доступом к той или иной корпоративной информации ДСП, однако это не мешает нам всем постоянно пользоваться услугами юристов, банкиров, нотариусов аудиторов и т.п. А они имеют доступ к более секретной информации, чем корпоративная почта.

Мы не сохраняем Вашу почту у себя, мы храним только карантин в течение 10 дней и только для того, чтобы Вы могли найти письмо, которое ошибочно определилось как спам. Хотя такого практически не бывает, это скорее перестраховка. Чистая почта находится на нашем сервере в течении 10-15 сек., необходимых для автоматического анализа, и тут же пересылается на Ваш сервер.

И наконец, просто принципы профессиональной этики!

какие-то другие гарантии врядли можно дать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю конкурентов здесь немало, особенно учитывая как ПиАрит свой SaaS McAfee и Trend Micro,

Сомневаюсь в перспективах именно этого решения.

В EULA любого вендора должна содержаться информация о том, что данный вендор обязуется соблюдать

конфиденциальность информации, содержащейся в письмах, и не разглашать ее.

SaaS очень выгоден для небольших компаний, которым невыгодно нанимать security admin'ов и обслужитвающий персонал,

докупать сервера и антивирусное ПО, а потом еще и отслеживать все это. Такие решения будут процветать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SaaS очень выгоден для небольших компаний, которым невыгодно нанимать security admin'ов и обслужитвающий персонал,

докупать сервера и антивирусное ПО, а потом еще и отслеживать все это. Такие решения будут процветать.

небольшие это до 50?

почему так сильно разнятся цены на hosted mail в россии (от 17 тр до 69 тр в год за 50 ящиков)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
небольшие это до 50?

Ну вообще по разному. Trend Micro например для категории Small & Medium выделяет диапазон 1-250 пользователей.

Больше 250 - Enterprise.

почему так сильно разнятся цены на hosted mail в россии (от 17 тр до 69 тр в год за 50 ящиков)?

Думаю, зависит от ценовой политики вендора и от его положения на российском рынке, а также

от состава самой услуги (какие компоненты входят, а какие нет).

Например, покупая услугу Total Protection Service от McAfee можно уложиться в 25К на 50 ящиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продажа решения не обязана коррелировать с развитием. Как WinMobile 7.0, еще только в бете, будет последней версией ОС WinMobile, так и XSP-направление могло (при)остановиться. По моим данным это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, давно мучает данный вопрос.

Сегодня наш друг, товарищ и клиент был на тренинге в MS, (<реклама> http://www.radico-intel.com/ </реклама>), для ребят, которые взялись за продажу сервиса. Из восьми часов докладов, он вынес, ключевое, из первого (если правильно запомнил, госпожа Ожегова) доклада, цитата естественно не точная, так к не был на тренинге но: «Вместо того что жаловаться нам <Microsoft>, или создавать очень красивые сайты… Поднимите свою задницу и спросите у клиентов – что им нужно…»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые коллеги, давайте обойдемся без рекламы вендоров в этой ветке. Я не спрашивал, какое решение лучшее. Я спрашивал как решить проблемы боязни клиента.

Если боязнь есть:

1. Объяснить как все работает (мы специально придумывали аналогии и рассказывали на _каждой_ презентации как же работает почта)

2. Предложить, что делать с конфиденциальной перепиской

3. Показать договор, в котором прописана ответственность оператора

4. Уговорить на потестировать (это отдельная тема как)

5. Продать

Если боязни нет:

1. Продать ;-)

Коллеги, давно мучает данный вопрос.

Как вы думаете, какие перспективы у hosted решений существуют на Российском рынке.

Как я понимаю в России у очень большой части клиентов, существует боязнь отдавать свой почтовый/веб трафик на аутсорсинг по некоторому ряду причин.

1. Боятся за сохранность данных и то, что оператор потенциально может шпионить за их конфиденциальными данными.

2. Нет уверенности в том на сколько защищена инфраструктура провайдера услуг.

3. Боязнь ddos атак на инфраструктуру провайдера (на больших гипотетически нападают чаще,чем на маленьких).

Что еще пугает клиентов и почему, и как вы боретесь с этим?

В связи с чем интересуетесь? Хотите выйти на наш быстрорастущий и не занятый никем рынок? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • msulianov
      Перечень работ по ремонту серводвигателей, который мы выполняем 1) диагностика:
      - проверка изоляции обмоток статора,
      - проверка вращающего момента на валу двигателя при номинальном токе,
      - проверка момента удержания вала при включенном тормозе двигателя,
      - проверка наличия сигналов энкодера,
      - проверка наличия сигналов резольвера,
      - проверка наличия сигналов датчика положения ротора, 2) настройка (юстировка) энкодера (резольвера или датчика положения) относительно вала двигателя, 3) ремонт энкодера (резольвера или датчика положения), 4) замена энкодера (резольвера или датчика положения), 5) поставка энкодера (резольвера или датчика положения), 6) перемотка резольвера, 7) считывание данных из энкодера, извлечение данных из неисправного энкодера, 8) запись данных в новый энкодер, 9) программирование энкодера, 10) замена подшипников, 11) замена сальников, 12) ремонт тормоза двигателя, 13) перемотка обмотки тормоза, 14) замена силовых разъемов, 15) замена разъемов датчика положения ротора, 16) замена датчиков температуры установленных в двигателе, 17) перемотка статорной обмотки двигателя.  контакты: http://www.remontservo.ru  [email protected] +79171215301    
    • Openair
    • kirito
      Здравствуйте, из основного что вызывает сильное пищевое отравление можно отметить  алкоголь; грибы; бытовые химикаты; пищевые токсикоинфекции. Вот статья https://otravlenie.su/klinicheskaya-simptomatika/silnoe-otravlenie-213 там подробно про каждый из видов
    • talant
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может вызвать сильное пищевое отравление?
    • sa074
      И проверить клавиатуру) Ну временно заменить на другую.