Перейти к содержанию
radamol

Порты связи.

Recommended Posts

radamol

Какие порты необходимо открыть на роутере для связи консоли с SEPM v.11.0.5002.333? Сейчас открыты порты 9090 и 8443. Недоступны закладки Home, Monitors, Reports. Не могу сделать Logg Off. После авторизации в консоли пишет Unable to communicate with the reporting component.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

radamol вот список портов:

http://service1.symantec.com/SUPPORT/INTER...080815154937935

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol

Спасибо за внимание, но эту ссылку я видел. Согласно таблице для работы менеджера достаточно открытых портов 9090 и 8443. Но анализ портов показывает что есть обращения по порту 8014. Это и непонятно мне поскольку похоже что это связь устройствами Enforcer, которых у нас нет (хотя согласно таблице это порт 8012 и я все ставил по умолчанию). Весь и вопрос в том что менеджер работает ЧАСТИЧНО, т.е. я часть закладок не вижу.

Сервер SQL не используется, база данных встроенная. Что значит Unable to communicate with the reporting component?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

radamol

Verify communication to the embedded (Sybase) database.

-Verify that the "Symantec Embedded Database" service is running and that the dbsrv9.exe process is listening on TCP port 2638.

-Test the ODBC connection.

1.From the Control Panel open Administrator Tools

2.Double click Data Sources (ODBC)

3.Choose the System DSN tab

4.Double-click SymantecEndpointSecurityDSN and go through the wizard to ensure the following settings: Name: SymantecEndpointSecurityDSN Description: <Anything> Server: Servername\InstanceName (Can be blank as it is localized, otherwise specify default "sem5" ) Login ID: dba Password: <password>

5.Leave the defaults for the rest of the items and click Finish

6.Click the Test Data Source on the next page and ensure it states "Success"

7.Click

http://service1.symantec.com/support/ent-s...33?OpenDocument

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol

Спасибо. Оказалось что все-таки достаточно открыть порт 8014-Symantec Web Server.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • santy
      Приветствую, SQx Скажи, в данной системе новые задачи (создаваемые из под Wn11), тоже попадали в папку C:\Windows\System32\Tasks_Migrated или в стандартную C:\Windows\System32\Tasks?
    • SQx
      Здравствуйте,

      Нам недавно попалась интересная тема на cyberforum, в которой дефендер находил вредоносную активность, но при этом утилитам нам не удалось найти.

      Как оказалось майнер восстанавливался из планировщика задач, но не стандартного, а мигрированого: C:\Windows\System32\Tasks_Migrated\Microsoft\Windows\Wininet Хотел бы уточнить у Вас,  если можете добавить его в uVS.

      P.S. Есть идея, что при апгрейде системы в случае если задачи корректно не перенеслись,  появиляется папка Tasks_Migrated. 

      Спасибо.
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы ESET были обновлены до версии 15.2.11.
    • PR55.RP55
    • PR55.RP55
      Microsoft  в Win11 ( на канале Dev.) - добавила новую функцию, позволяющую получить полный список приложений, которые в последнее время запрашивали доступ к конфиденциальной информации, включая камеру, микрофон и контакты. Новая функция также отслеживает программы, получившие за последнюю неделю доступ к данным местоположения, телефонным звонкам, переписке и скриншотам. https://www.comss.ru/page.php?id=10641 Возможно функция (  или её дальнейшее развитие ) будут полезны.      
×