radamol

Порты связи.

В этой теме 5 сообщений

Какие порты необходимо открыть на роутере для связи консоли с SEPM v.11.0.5002.333? Сейчас открыты порты 9090 и 8443. Недоступны закладки Home, Monitors, Reports. Не могу сделать Logg Off. После авторизации в консоли пишет Unable to communicate with the reporting component.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за внимание, но эту ссылку я видел. Согласно таблице для работы менеджера достаточно открытых портов 9090 и 8443. Но анализ портов показывает что есть обращения по порту 8014. Это и непонятно мне поскольку похоже что это связь устройствами Enforcer, которых у нас нет (хотя согласно таблице это порт 8012 и я все ставил по умолчанию). Весь и вопрос в том что менеджер работает ЧАСТИЧНО, т.е. я часть закладок не вижу.

Сервер SQL не используется, база данных встроенная. Что значит Unable to communicate with the reporting component?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

radamol

Verify communication to the embedded (Sybase) database.

-Verify that the "Symantec Embedded Database" service is running and that the dbsrv9.exe process is listening on TCP port 2638.

-Test the ODBC connection.

1.From the Control Panel open Administrator Tools

2.Double click Data Sources (ODBC)

3.Choose the System DSN tab

4.Double-click SymantecEndpointSecurityDSN and go through the wizard to ensure the following settings: Name: SymantecEndpointSecurityDSN Description: <Anything> Server: Servername\InstanceName (Can be blank as it is localized, otherwise specify default "sem5" ) Login ID: dba Password: <password>

5.Leave the defaults for the rest of the items and click Finish

6.Click the Test Data Source on the next page and ensure it states "Success"

7.Click

http://service1.symantec.com/support/ent-s...33?OpenDocument

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Оказалось что все-таки достаточно открыть порт 8014-Symantec Web Server.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • alamor
      Два спамера дают ссылку на левый сайт и пытаются выдать за оф. сайт 
       
    • ToptynOON
      Желательно оставлять ссылку на официальный сайт, у вас конечно не много рекламы но все же есть риск скачать амиго. Так что ссылка на оф.сайт http://adguard.mobi/
    • PR55.RP55
      Разобрался в чём дело. uVS  не видит настройки. А именно:  Перенес кеша Google Chrome, Firefox или Opera и т.д. т.е. не видит изменения в файле:  profiles.ini %appdata%\Mozilla\Firefox\profiles.ini uVS просто всё сносит по Alt+Del - все настройки, расширения, закладки. Про перенос кеша браузеров: https://sonikelf.ru/perenos-kesha-brauzerov-google-chrome-firefox-opera/ Я так понимаю, что он при изменении настроек много чего не видит ( думаю и ряд активных файлов\дополнений )
    • PR55.RP55
      + По этой теме:  http://www.tehnari.ru/f35/t256998/ C:\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\CHROME\APPLICATION\WINHTTP.DLL Файл не попал в список подозрительных - хотя имя файла соответствует системному: C:\WINDOWS\SYSWOW64\WINHTTP.DLL
      C:\WINDOWS\SYSTEM32\WINHTTP.DLL + Файл явно в автозапуске  - чего опять же не видно. по всей видимости ситуация аналогична раннее исправленной ошибке с wsaudio.dll ----------- + Вчера запустил uVS > отфильтровал все отсутствующие и применил для них: все файлы в текущей категории ( с учётом фильтра проверены )  > и  применил Alt+Del У меня на Mozilla Firefox снесло все расширения ( 3) два из которых были отключены. причём сами файлы в каталоге: Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\********.default\extensions присутствуют - но браузер их не видит.
    • santy
      и здесь тот случай, когда предполагаемое вредоносное действие может быть задетектировано через критерии, но статус "проверенный" восстанавливается за счет чистого хэша легитимного файла.