Lemmit

Отключение автоматического поиска руткитов

В этой теме 2 сообщения

Странно, что форум содержит в названии "...и решение проблем", а этого решения тут пока нет (или я не увидел).

Проявляется проблема в следующем: автоматический поиск руткитов в KIS 2010 запускается через полчаса после старта программы и начинает очень интенсивно работать с жестким диском. Процессор при этом загружается не сильно, но на слабых компьютерах торможение может быть заметно.

Увидеть, запущен ли автоматический поиск руткитов, можно, щелкнув правой клавишей по значку антивируса в трее. Если увидите строчку вроде «поиск руткитов 99%», а с жестким диском будет твориться вышеописанное, значит, поиск руткитов работает.

Ведется этот поиск от получаса до бесконечности в зависимости от скорости работы компьютера и количества файлов на компьютере. При новом включении история повторяется сначала. На все время сканирования замедляется работа с диском. В отдельных случаях, как пишут, доходит до «синих экранов».

Самое печальное, что в настройках антивируса автоматический поиск руткитов вообще никак не отключается. Утверждают, что все так и задумано и, что это не баг, а необходимость.

Решение взято с форума ЛК , но его еще надо найти и полезная информация разбросана по темам...

Отключить автоматический поиск руткитов все-таки можно, но при этом отключение будет в ущерб безопасности.

Последовательность действий:

1. Отключите самозащиту продукта:

Откройте главное окно программы -> нажмите ссылку 'Настройка' (вверху справа) -> в открывшемся окне перейдите в раздел 'Параметры' -> снимите галочку 'Включить самозащиту' -> нажмите кнопку 'ОК'.

2. В редакторе реестра найдите ключи:

для 32-битной Windows: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\protected\AVP9\profiles\Scan_Qscan

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\protected\AVP9\profiles\Scan_Rootkits

для 64-битной Windows:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\protected\AVP9\profiles\Scan_Qscan

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\protected\AVP9\profiles\Scan_Rootkits

3. В указанных ключах измените значения параметров enabled и installed на 0 (ноль).

4. Включите самозащиту программы.

5. Перегрузите компьютер.

После этого останется возможность произвести проверку на руткиты в ручном режиме, для чего нужно запустить полное сканирование компьютера на предмет вирусов.

При этом в рекомендуемых настройках по умолчанию опция поиска руткитов уже включена.

P.s.: Пытаются исправить ситуацию тут: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=141809

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно, что форум содержит в названии "...и решение проблем", а этого решения тут пока нет (или я не увидел).

Наверное потому, что есть вот эта тема в шапке раздела?! :)

Но за приведенное здесь решение - спасибо. Возможно кому-нибудь и пригодится. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS