Отключение автоматического поиска руткитов - Антивирус Касперского - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Lemmit

Отключение автоматического поиска руткитов

Recommended Posts

Lemmit

Странно, что форум содержит в названии "...и решение проблем", а этого решения тут пока нет (или я не увидел).

Проявляется проблема в следующем: автоматический поиск руткитов в KIS 2010 запускается через полчаса после старта программы и начинает очень интенсивно работать с жестким диском. Процессор при этом загружается не сильно, но на слабых компьютерах торможение может быть заметно.

Увидеть, запущен ли автоматический поиск руткитов, можно, щелкнув правой клавишей по значку антивируса в трее. Если увидите строчку вроде «поиск руткитов 99%», а с жестким диском будет твориться вышеописанное, значит, поиск руткитов работает.

Ведется этот поиск от получаса до бесконечности в зависимости от скорости работы компьютера и количества файлов на компьютере. При новом включении история повторяется сначала. На все время сканирования замедляется работа с диском. В отдельных случаях, как пишут, доходит до «синих экранов».

Самое печальное, что в настройках антивируса автоматический поиск руткитов вообще никак не отключается. Утверждают, что все так и задумано и, что это не баг, а необходимость.

Решение взято с форума ЛК , но его еще надо найти и полезная информация разбросана по темам...

Отключить автоматический поиск руткитов все-таки можно, но при этом отключение будет в ущерб безопасности.

Последовательность действий:

1. Отключите самозащиту продукта:

Откройте главное окно программы -> нажмите ссылку 'Настройка' (вверху справа) -> в открывшемся окне перейдите в раздел 'Параметры' -> снимите галочку 'Включить самозащиту' -> нажмите кнопку 'ОК'.

2. В редакторе реестра найдите ключи:

для 32-битной Windows: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\protected\AVP9\profiles\Scan_Qscan

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\protected\AVP9\profiles\Scan_Rootkits

для 64-битной Windows:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\protected\AVP9\profiles\Scan_Qscan

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\protected\AVP9\profiles\Scan_Rootkits

3. В указанных ключах измените значения параметров enabled и installed на 0 (ноль).

4. Включите самозащиту программы.

5. Перегрузите компьютер.

После этого останется возможность произвести проверку на руткиты в ручном режиме, для чего нужно запустить полное сканирование компьютера на предмет вирусов.

При этом в рекомендуемых настройках по умолчанию опция поиска руткитов уже включена.

P.s.: Пытаются исправить ситуацию тут: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=141809

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valet
Странно, что форум содержит в названии "...и решение проблем", а этого решения тут пока нет (или я не увидел).

Наверное потому, что есть вот эта тема в шапке раздела?! :)

Но за приведенное здесь решение - спасибо. Возможно кому-нибудь и пригодится. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      Если нет пользовательского реестра для пользователя то будет сообщение в логе, остальное не надо видеть и тем более удалять - это дело пользователя.
    • PR55.RP55
      Увидит ли такое uVS И должно быть удаление ? O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\TEMP
      O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\Михаил Акаминов
      O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
      O27 - Account: (Missing) HKLM\..\ProfileList\S-1-5-21-1832937462-987109255-1306349959-1002.bak [ProfileImagePath] = C:\Users\Михаил (folder missing)
    • santy
      Не увидел твое сообщение во время, а исправление до *.14 как раз было бы во время для решения проблемы с  dialersvc.
    • demkd
      Небольшое исправление, следующее обновление будет чисто интерфейсным и можно будет выпускать v5.0 ---------------------------------------------------------
       4.99.14
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при подключении к удаленному компьютеру с Win11:
         в удаленную систему не передавалась база известных файлов.

       o Функция защиты от внедрения потоков работала неправильно если параметр bFixedName не был указан
         в settings.ini или он был равен 0.
       
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 18.1.13.
×