Неработающие политики глобальных исключений - Вопросы по Symantec Endpoint Protection - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Ivan0ff

Неработающие политики глобальных исключений

Recommended Posts

Ivan0ff

Имеется Symantec Endpoint Protection 11.0.5002.333 и программа Парус. С некоторых пор SEP стал ругаться на файл, расположенный C:\Program Files\Common Files\Parus Shared\keylogger.dll.

Это библиотечка Паруса, судя по названию, ведет логи нажатий на клавиатуру. Этот файл был внесен в глобальные исключения в менеджере, срабатывания вроде бы прекратились.

Но сегодня, примерно через 2 недели, снова произошло то же самое на части компьютеров с Парусом, а именно была удалена эта библиотечка. Политики включены и работают, на остальной части компьютеров ничего подобного не происходило.

Кто что дельного подскажет? Хотелось бы раз и навсегда застраховаться от такого рода сюрпризов. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Имеется Symantec Endpoint Protection 11.0.5002.333 и программа Парус. С некоторых пор SEP стал ругаться на файл, расположенный C:\Program Files\Common Files\Parus Shared\keylogger.dll.

Эта тема уже обсуждалась вот здесь, Парус должен был обратиться в Symantec Security Response чтобы ложное срабатывание убрали

Но сегодня, примерно через 2 недели, снова произошло то же самое на части компьютеров с Парусом, а именно была удалена эта библиотечка. Политики включены и работают, на остальной части компьютеров ничего подобного не происходило.

Правильно ли я понимаю, что проблема возникает только на части ПК? Уверены что политика, в которой указаны исключения, до них дошла? А если добавить локально исключение на ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan0ff

То что обсуждалось, я увидел. Я и сам в Симантек забросил файл, обещали в будущих базах поправить, но т.к. я не VIP персона, пройдет недели 2 или больше.

Главный то вопрос в том, что политики перестают время от времени срабатывать. Где что можно настроить для более частого их обновления? Вручную на клиенты ставить исключения тоже не есть вариант, т.к. при этом теряется преимущество корпоративных систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Главный то вопрос в том, что политики перестают время от времени срабатывать. Где что можно настроить для более частого их обновления?

А что значит перестают срабатывать? Вопрос - дошла ли политика до конкретного ПК или нет, и после этого она должна срабатывать без вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan0ff

Разумеется, политика дошла, иначе компьютеры не работали бы почти две недели без ложных срабатываний, в менеджере клиенты видны как положено включенными с зелеными точками, значки клиентов в трее также с зелеными точками. Сервер управления у клиентов отоборажается нормально. Сегодня при пуске у 2-х компьютеров снова возникла проблема, пришлось ручками подсовывать dll-ки.

Вообще, такое впечатление, что keylogger.dll сначала удаляется, а потом восстанавливается, потому что в менеджере отображено удаление этой злосчастной dll аж по 2-3 раза с каждой рабочей станции в течение нескольких часов, а при проверке оказывается, что все на месте.

В общем, в очередной n-ный раз отправил файл в Symantec, как обычно обещали исправить в будущих обновлениях, и направил в Парус, чтоб тоже там чесались немного :rolleyes:. Помимо этого сделал исключение целиком на папку, раньше было только на файл. Если продолжится, придется видимо ставить исключение на клиентах, но не хотелось бы этого делать по известным причинам, дабы не давать юзерам прав на свои собственные исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
В общем, в очередной n-ный раз отправил файл в Symantec, как обычно обещали исправить в будущих обновлениях

А каким способом Вы отправляете? Вы открывали кейс в тех. поддержке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan0ff

Кейс не открывал, отсылыл через онлайновую форму.

Кейс не открывал, отсылыл через онлайновую форму.

То есть конечно отсылал :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×