Перейти к содержанию
Ivan0ff

Неработающие политики глобальных исключений

Recommended Posts

Ivan0ff

Имеется Symantec Endpoint Protection 11.0.5002.333 и программа Парус. С некоторых пор SEP стал ругаться на файл, расположенный C:\Program Files\Common Files\Parus Shared\keylogger.dll.

Это библиотечка Паруса, судя по названию, ведет логи нажатий на клавиатуру. Этот файл был внесен в глобальные исключения в менеджере, срабатывания вроде бы прекратились.

Но сегодня, примерно через 2 недели, снова произошло то же самое на части компьютеров с Парусом, а именно была удалена эта библиотечка. Политики включены и работают, на остальной части компьютеров ничего подобного не происходило.

Кто что дельного подскажет? Хотелось бы раз и навсегда застраховаться от такого рода сюрпризов. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Имеется Symantec Endpoint Protection 11.0.5002.333 и программа Парус. С некоторых пор SEP стал ругаться на файл, расположенный C:\Program Files\Common Files\Parus Shared\keylogger.dll.

Эта тема уже обсуждалась вот здесь, Парус должен был обратиться в Symantec Security Response чтобы ложное срабатывание убрали

Но сегодня, примерно через 2 недели, снова произошло то же самое на части компьютеров с Парусом, а именно была удалена эта библиотечка. Политики включены и работают, на остальной части компьютеров ничего подобного не происходило.

Правильно ли я понимаю, что проблема возникает только на части ПК? Уверены что политика, в которой указаны исключения, до них дошла? А если добавить локально исключение на ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan0ff

То что обсуждалось, я увидел. Я и сам в Симантек забросил файл, обещали в будущих базах поправить, но т.к. я не VIP персона, пройдет недели 2 или больше.

Главный то вопрос в том, что политики перестают время от времени срабатывать. Где что можно настроить для более частого их обновления? Вручную на клиенты ставить исключения тоже не есть вариант, т.к. при этом теряется преимущество корпоративных систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Главный то вопрос в том, что политики перестают время от времени срабатывать. Где что можно настроить для более частого их обновления?

А что значит перестают срабатывать? Вопрос - дошла ли политика до конкретного ПК или нет, и после этого она должна срабатывать без вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan0ff

Разумеется, политика дошла, иначе компьютеры не работали бы почти две недели без ложных срабатываний, в менеджере клиенты видны как положено включенными с зелеными точками, значки клиентов в трее также с зелеными точками. Сервер управления у клиентов отоборажается нормально. Сегодня при пуске у 2-х компьютеров снова возникла проблема, пришлось ручками подсовывать dll-ки.

Вообще, такое впечатление, что keylogger.dll сначала удаляется, а потом восстанавливается, потому что в менеджере отображено удаление этой злосчастной dll аж по 2-3 раза с каждой рабочей станции в течение нескольких часов, а при проверке оказывается, что все на месте.

В общем, в очередной n-ный раз отправил файл в Symantec, как обычно обещали исправить в будущих обновлениях, и направил в Парус, чтоб тоже там чесались немного :rolleyes:. Помимо этого сделал исключение целиком на папку, раньше было только на файл. Если продолжится, придется видимо ставить исключение на клиентах, но не хотелось бы этого делать по известным причинам, дабы не давать юзерам прав на свои собственные исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
В общем, в очередной n-ный раз отправил файл в Symantec, как обычно обещали исправить в будущих обновлениях

А каким способом Вы отправляете? Вы открывали кейс в тех. поддержке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan0ff

Кейс не открывал, отсылыл через онлайновую форму.

Кейс не открывал, отсылыл через онлайновую форму.

То есть конечно отсылал :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Сергей Ильин
      И правильно   А главное используйте современную версию  ОС, устанавливайте все обновления  (особенно браузера) и не работайте под админом.
    • Сергей Ильин
      К сожалению, не все так просто. Можно ничего не качать и спокойно заразиться вирусом, просто зайдя в любимый сайт, или сёрфя в интернете. Ну или кликнув на ссылку в фишинговом письме. Поэтому всегда будут заражения, кражи денег, шифровальщики и тп
    • Сергей Ильин
      Так и есть. Потому что почти все антивирусные вендоры забили на анализ упакованных объектов. И их можно понять - смысла нет. Некоторые упаковщики сразу детектятся как подозрительные, неважно что там внутри. А все остальное детектится после распаковки и во время запуска у пользователя.    А вот это неверное. Видно, что автор не совсем понимает как работают те же песочницы и поведенческий анализ. Они никакой неразберихи не добавляют, а как раз позволяют обнаружить "неизвестные" сигнатурному движку угрозы по специфическому поведению.
    • Сергей Ильин
      Открыл офис и нанял сотрудников зачем? И что они должны успевать?
    • Сергей Ильин
      Все общение с форума перешло в соцсети. В Facebook, Twitter, Вконтакте все довольно активно. Если здесь интересно общаться, то это можно возобновить, но для этого нужны активные люди. Сейчас почти все слились, только потребляют инфу, но не генерируют ее.

      На самом сайте все прекрасно, аудитория растет, контента намного больше, чем было в прошлые годы
×