Перейти к содержанию
Ivan0ff

Неработающие политики глобальных исключений

Recommended Posts

Ivan0ff

Имеется Symantec Endpoint Protection 11.0.5002.333 и программа Парус. С некоторых пор SEP стал ругаться на файл, расположенный C:\Program Files\Common Files\Parus Shared\keylogger.dll.

Это библиотечка Паруса, судя по названию, ведет логи нажатий на клавиатуру. Этот файл был внесен в глобальные исключения в менеджере, срабатывания вроде бы прекратились.

Но сегодня, примерно через 2 недели, снова произошло то же самое на части компьютеров с Парусом, а именно была удалена эта библиотечка. Политики включены и работают, на остальной части компьютеров ничего подобного не происходило.

Кто что дельного подскажет? Хотелось бы раз и навсегда застраховаться от такого рода сюрпризов. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Имеется Symantec Endpoint Protection 11.0.5002.333 и программа Парус. С некоторых пор SEP стал ругаться на файл, расположенный C:\Program Files\Common Files\Parus Shared\keylogger.dll.

Эта тема уже обсуждалась вот здесь, Парус должен был обратиться в Symantec Security Response чтобы ложное срабатывание убрали

Но сегодня, примерно через 2 недели, снова произошло то же самое на части компьютеров с Парусом, а именно была удалена эта библиотечка. Политики включены и работают, на остальной части компьютеров ничего подобного не происходило.

Правильно ли я понимаю, что проблема возникает только на части ПК? Уверены что политика, в которой указаны исключения, до них дошла? А если добавить локально исключение на ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan0ff

То что обсуждалось, я увидел. Я и сам в Симантек забросил файл, обещали в будущих базах поправить, но т.к. я не VIP персона, пройдет недели 2 или больше.

Главный то вопрос в том, что политики перестают время от времени срабатывать. Где что можно настроить для более частого их обновления? Вручную на клиенты ставить исключения тоже не есть вариант, т.к. при этом теряется преимущество корпоративных систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Главный то вопрос в том, что политики перестают время от времени срабатывать. Где что можно настроить для более частого их обновления?

А что значит перестают срабатывать? Вопрос - дошла ли политика до конкретного ПК или нет, и после этого она должна срабатывать без вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan0ff

Разумеется, политика дошла, иначе компьютеры не работали бы почти две недели без ложных срабатываний, в менеджере клиенты видны как положено включенными с зелеными точками, значки клиентов в трее также с зелеными точками. Сервер управления у клиентов отоборажается нормально. Сегодня при пуске у 2-х компьютеров снова возникла проблема, пришлось ручками подсовывать dll-ки.

Вообще, такое впечатление, что keylogger.dll сначала удаляется, а потом восстанавливается, потому что в менеджере отображено удаление этой злосчастной dll аж по 2-3 раза с каждой рабочей станции в течение нескольких часов, а при проверке оказывается, что все на месте.

В общем, в очередной n-ный раз отправил файл в Symantec, как обычно обещали исправить в будущих обновлениях, и направил в Парус, чтоб тоже там чесались немного :rolleyes:. Помимо этого сделал исключение целиком на папку, раньше было только на файл. Если продолжится, придется видимо ставить исключение на клиентах, но не хотелось бы этого делать по известным причинам, дабы не давать юзерам прав на свои собственные исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
В общем, в очередной n-ный раз отправил файл в Symantec, как обычно обещали исправить в будущих обновлениях

А каким способом Вы отправляете? Вы открывали кейс в тех. поддержке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan0ff

Кейс не открывал, отсылыл через онлайновую форму.

Кейс не открывал, отсылыл через онлайновую форму.

То есть конечно отсылал :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      проверил, работает, но стоит помнить что кэш используется только при массовой проверке и только для файлов не получивших статус проверенного ранее.
      для проверки отдельного файла кэш не используется по очевидным причинам.
    • PR55.RP55
      Определять время применения GPO Определять время применения GPO - с привязкой к событию. ( например запуск... скрипта ) Писать в Инфо.
    • PR55.RP55
      Настройка vtCacheDays= не работает. ( залез, а в папке сотни файлов  ) пробовал менять настройки\даты - не работает.  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.12.3
      ---------------------------------------------------------
       o Добавлено несколько новых ключей автозапуска.  o Добавлен новый флаг запуска "Проверять весь HKCR".
         Не всегда требуется загружать и проверять все CLSID (по умолчанию флаг установлен).
         Снятие флага значительно ускорит скорость построения образа автозапуска за счет существенного сокращения файлов в списке.
         Если флаг установлен:
          o Твик #37 не исправит все проблемные пути в реестре
          o Функция удаления ссылок на отсутствующие файлы не затронет незагруженную часть HKCR.  o Улучшена функция парсинга командной строки.  o Исправлена функция восстановления реестра для неактивной системы.
         Добавлено удаление старых логов реестра, они могли препятствовать загрузке хайвов после оффлайн восстановления реестра.
         Обновлен ABR до версии 1.10, в него внесены аналогичные с uVS изменения.
          o Автозагрузка службы ABR теперь работает в отложенном режиме для устранение возможного сбоя загрузки пользовательского хайва реестра.
          o Добавлен модуль defrag для дефрагментации и устранения ошибок в сохраненной копии реестра.  o В окно информации о задаче добавлены даты создания и последнего запуска.  o Теперь в лог добавляется предупреждение о слишком длинных строках в реестре (более 2к символов).  o Исправлена ошибка в функции внесения данных из reg-файла в реестр неактивной системы.  o Добавлена поддержка кэша задач версий 1(Win8 и 8.1) и 2(некоторые серверные версии). (ранее поддерживалась только 3-я версия Win10/Win11).  o Исправлена ошибка которая могла привести к переполнению буфера.  
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 16.0.24.
×