Думаю, вы неправильно понимаете смысл слова FUD.
FUD - это не любой отрицательный отзыв о продукции конкурента, а именно намеренная ложь, "распространение заведомо ложной информации", как об этом пишет УК.
То есть, для примера, сказать, что у автомобилей ВАЗ щели по всему корпусу, а электронное зажигание ненадежно и дохнет - это не FUD. Говорить, что на самом деле завод разорился и будет обанкорочен через месяц, а для штамповки кузовов используют прессованную туалетную бумагу, покрытую краской - вот это уже FUD.
Говорить об объективных недостатках продукции конкурента (и о достоинствах своих), даже если о этих недостатках не говорит сам вендор - это не FUD, это нормальная конкурентная борьба. FUD это не конкуренция, не критика, это воздействие на восприятие клиента, попытка его запутать или запугать.
В этом отличие критики от FUD.