Перейти к содержанию

Вся активность

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Мне всегда было интересно попробовать, да не доводилось. Обязательно рискну. Мне больше привычны ставки на спорт. Это уже точно проверенный вариант. Начал уже очень давно, так что сейчас мой успех - это закономерность. Пользуюсь мобильной версией БК Melbet https://betonmobile.ru/bukmekerskaya-kontora-melbet-mobilnaya-versiya , удобно. если есть желание, присоединяйтесь.
  3. Yesterday
  4. sarge

    Приложение

    Раз уж о приложениях заговорили, то что скажете насчет этого https://sportstavki.online/mobilnaya-versiya-i-prilozhenie-bk-olimp ? Пользовались ли когда-нибудь им для совершении ставок? Если да, то как работает оно, без перебоев?
  5. Компания Nirsoft разработала новую программу для поиска файлов. https://www.comss.ru/page.php?id=6713 Можно включать\отключать отображение тех или иных столбцов. т.е. оператор получает возможность настроить программу под свои требования.
  6. Последняя неделя
  7. Что с форумом вообще. Половина сообщений какого-то бреда. Модераторы есть?
  8. Kirs

    Займ

    Лучше заработать деньги самостоятельно, чем в долги влезать. Можно же на ставках https://sportfakt.ru/others/zerkalo-1xbet это сделать, по-моему, ничего сложного нет в этом. Но понятно, что хоть немного надо в спорте разбираться.
  9. kolobok

    Кости игральные

    Волшебные слоты казино https://casinofaraon-sloty.com можно играть с помощью смартфонов или мобильных телефонов. Казино очень дружелюбно к мобильным телефонам. Вам не нужно загружать клиент к вашей системе, потому что вы можете наслаждаться игрой азартного бесплатно или на реальные деньги с помощью своих мобильных телефонов.
  10. R-Vision Incident Response Platform – решение для автоматизации реагирования на инциденты информационной безопасности, разработанное российской компанией R-Vision. Платформа R-Vision IRP, как и любой SOAR-продукт, нацелена на то, чтобы стать единой точкой, в которой для работы аналитика SOC аккумулируются данные обо всех инцидентах ИБ и обеспечивается координация работы команды. ВведениеИнтеграция с внешними системами в R-Vision IRP 4.22.1. Интеграция с SIEM2.2. Интеграция со средствами защиты информации2.3. Универсальная интеграцияУправление инцидентами в R-Vision IRP 4.23.1. Карточка инцидента3.2. Жизненный цикл инцидента3.3. Работа со списком инцидентов3.4. Возможности совместной работы3.5. Управление задачамиАвтоматизация в R-Vision IRP 4.24.1. Коннекторы4.2. Сценарии реагирования4.3. Применение автоматизацииУчет активов и управление уязвимостями в R-Vision IRP 4.25.1. Ресурсно-сервисная модель5.2. Управление уязвимостямиОтчетность и визуализация в R-Vision IRP 4.26.1. Графики и контрольные панели6.2. Геокарта и карты сетей6.3. Отчетность и экспортMulti-Tenancy в R-Vision IRP 4.2Выводы ВведениеИнцидент безопасности, будь то фишинговое письмо, вирусное заражение или попытка взлома сайта, попадает к сотруднику служб ИБ, как правило, в виде первичной информации от средств защиты — совокупности событий. Далее работают три фактора. Во-первых, для того, чтобы расследовать инцидент, нужен контекст — та информация, которая позволит его правильно интерпретировать: имена учетных записей должны стать именами живых людей, «свои» IP-адреса — превратиться в серверы и рабочие станции, узлы, с которых производится предполагаемая атака, — обрасти данными о регистрации доменов, рейтингами на основе результатов киберразведки и т.п. Во-вторых, в отношении инцидента необходимо принять меры — как технические (завершить вредоносный процесс, заблокировать учетную запись пользователя, остановить трафик на сетевом экране, удалить вредоносное письмо), так и организационные (оповестить пользователя, подключить к расследованию узкого специалиста, выдать задачу в службы ИТ). Наконец, третий и основной фактор — время. Сколь угодно качественное расследование инцидента будет лишено смысла, если не отреагировать вовремя.Системы класса SOAR, к которым относится и R-Vision IRP, нацелены на автоматизацию обработки инцидентов — как с точки зрения взаимодействия с внешними системами (принятие мер, обогащение), так и с позиций алгоритмизации процесса реагирования, когда создаются сценарии отклика на инциденты (англ. playbook). Высшая цель этого класса решений — сделать так, чтобы система в зависимости от типа инцидента шаг за шагом направляла пользователя по соответствующему алгоритму реагирования, оставляя за человеком определяющие решения и автоматизируя всю оставшуюся рутину.Ранее мы публиковали обзор R-Vision IRP 3.1, где подробно описали процесс инсталляции и первичной настройки продукта, архитектуру, схему лицензирования и другие технические детали. Поскольку в новых выпусках никаких глобальных изменений с этой точки зрения не произошло, перейдем сразу к самому интересному — возможностям обработки инцидентов и реагирования; здесь производитель как раз хорошо и плодотворно поработал.В последних релизах активно развиваются инструменты для командной работы и конструктора статусной модели инцидента, функциональность автоматизации реагирования. В частности, были добавлены следующие возможности:конструктор запросов для взаимодействия с внешними системами,графический редактор сценариев реагирования,нелинейные циклы обработки инцидентов,автоматическое распределение инцидентов между пользователями,универсальная интеграция с базами данных,конструктор графиков,поддержка корпоративных инсталляций в режиме Multi-Tenancy. Рисунок 1. Раздел «Инциденты» в системе R-Vision IRP Интеграция с внешними системами в R-Vision IRP 4.2Инцидент в R-Vision IRP может быть создан не только вручную, но и автоматически, на основе данных, полученных из внешних систем. На практике, если зрелость процессов и объемы происшествий в организации позволяют принять решение о внедрении SOAR, то основным случаем использования становится, как правило, именно автоматизированное создание инцидентов.Интеграция с SIEMВ оптимальном случае основным «поставщиком» инцидентов в SOAR являются SIEM-системы. Для разработок основных игроков рынка (ArcSight, QRadar, MP SIEM и ряда других) в R-Vision реализованы двусторонние интеграции, позволяющие как получить данные извне, так и синхронизировать статус инцидента между системой SIEM и SOAR. Рисунок 2. Список вариантов интеграции для получения инцидентов из внешних систем По умолчанию R-Vision IRP предполагает обработку уже скоррелированных инцидентов с нормализованными полями. Однако работа с «сырыми» событиями также возможна — для интеграции с SIEM предусмотрена возможность запроса событий с их отображением непосредственно в интерфейсе R-Vision.Интеграция со средствами защиты информацииВ системе представлены варианты интеграции с решениями таких вендоров, как Kaspersky, InfoWatch, Symantec, Positive Technologies, «Код Безопасности», Tenable, McAfee и ряда иных. Некоторые из этих сценариев направлены на обогащение ресурсно-сервисной модели, другие — на импорт инцидентов.Вполне ожидаемо, что система от R-Vision поддерживает работу и с недавно представленной на рынке собственной платформой киберразведки (R-Vision TIP).Универсальная интеграцияДля получения данных из произвольных систем в R-Vision IRP заложено несколько универсальных механизмов. Это:REST API, посредством которого в системе можно создавать и изменять инциденты;почтовая интеграция, в рамках которой текст посылаемого в систему сообщения электронной почты интерпретируется как описание инцидента, в том числе с возможностью распознавания значений полей по тегам;появившаяся в версии 4.2 интеграция с базами данных, позволяющая извлекать информацию о происшествиях с настройкой соответствия между полями БД и полями карточки инцидента (т.н. «маппинг»). Рисунок 3. Настройка интеграции с внешней базой данных Для «раскладывания» данных, поступающих извне, по полям карточки инцидента используются регулярные выражения, которые могут быть заданы для каждого поля в системе. Управление инцидентами в R-Vision IRP 4.2Учет инцидентов — базовая функциональность для систем класса SOAR. Данные о происшествии надо структурировать для удобного вывода и поиска; кроме того, нужно дать команде реагирования возможность совместной работы над инцидентом. Посмотрим, что предлагает в этом отношении продукт от R-Vision.Карточка инцидентаИнциденты в системе R-Vision IRP классифицируются по категориям и типам. При этом перечень категорий и входящих в них типов является полностью настраиваемым. Например, можно создать категорию инцидента «Вредоносное программное обеспечение» и включить в нее типы «Попытка доставки» и «Заражение». Рисунок 4. Настройка категорий и типов инцидентов Карточка инцидента в системе R-Vision IRP представляет собой набор полей, который настраивается также в привязке к категории и типу. Поддерживаются следующие типы полей:текстовые;числовые (включая денежные);список с привязанным справочником;дата / время;флажок («чекбокс»);выбор пользователя. Рисунок 5. Создание нового поля в системе Для примера, показанного выше, мы можем:создать текстовое поле «Классификация ВПО» и привязать его к категории «Вредоносное программное обеспечение»;создать поле «Способ доставки» с привязанным к нему справочником для типа «Попытка доставки»;включить в тип «Заражение» поле «Способ выявления». Рисунок 6. Настройка состава полей для типа Приведенный пример, разумеется, является вырожденным, но он демонстрирует конструктор карточки инцидента в действии.Помимо набора полей к инциденту привязаны:«свидетельства» (файлы);«активы» (оборудование, пользователи и другие сущности из ресурсно-сервисной модели);«действия» (механизм реагирования, запуск которого инициирован для инцидента либо вручную, либо в рамках автоматического сценария). Рисунок 7. Примеры разделов карточки инцидента Жизненный цикл инцидентаОдним из нововведений, представленных в версии 4.2, стал нелинейный цикл обработки инцидента. Цикл обработки представляет собой совокупность статусов, которые может принимать происшествие, и правил перехода между этими статусами. Для разных категорий инцидентов могут быть назначены разные циклы обработки.Продолжая развивать наш пример (см. выше), к категории «Вредоносное программное обеспечение» можно привязать цикл обработки, как показано на рисунке 8. Рисунок 8. Пример схемы нелинейного цикла обработки инцидента В этом примере можно разрешить закрывать инцидент, например, только группе пользователей «Старшие аналитики». Настройка такого ограничения будет выглядеть в системе следующим образом (рис. 9). Рисунок 9. Настройка переходов по рабочему процессу (workflow) инцидента Работа со списком инцидентовОсновной рабочий экран системы SOAR — список текущих инцидентов. В системе от R-Vision он представляет собой таблицу, в колонках которой выводится содержимое соответствующих полей. Рисунок 10. Список инцидентов Несмотря на несколько перегруженный вид таблицы, ее можно настроить под собственные нужды — состав и порядок колонок может быть легко переопределен пользователем. Рисунок 11. Настройка списка инцидентов По поводу фильтрации инцидентов следует заметить, что найти ее в интерфейсе трудно: опция спрятана в настройки колонок (впрочем, разработчики обещают исправить эту ситуацию в ближайших релизах). Функционально, тем не менее, она позволяет задать произвольный фильтр, который может быть закреплен в интерфейсе как отдельная вкладка, и это — довольно удобно. Рисунок 12. Настройка фильтра Так, например, применив фильтр по статусу инцидента, мы можем создать отдельные вкладки для вывода необработанных инцидентов (статус «Создан») и инцидентов в работе (все остальные статусы, кроме «Закрыт»). Рисунок 13. Вкладка из сохраненного фильтра Интересной опцией является возможность тиражирования интерфейса: после настройки для одного пользователя (выводимые поля инцидентов, фильтр по полям, вкладки) можно распространить его и на других операторов системы, назначив интерфейсом по умолчанию для той или иной группы. Рисунок 14. Распространение настроек интерфейса Карточка инцидента выводится в системе в двух вариантах — в виде боковой панели и в качестве отдельной вкладки с выводом данных во всю ширину окна браузера. Таким образом, возможны и быстрый просмотр инцидентов при переходе между записями в таблице, и работа с выбранным инцидентом с максимальной концентрацией на его содержимом. Недочетом можно назвать различие в поведении системы при работе с «маленькой» и «большой» карточкой инцидента: в первом случае изменения, вносимые в инцидент, сохраняются «на лету», во втором — только по нажатию кнопки «Сохранить». Рисунок 15. Боковая панель инцидента Рисунок 16. Полная карточка инцидента в новой вкладке Помимо собственно полей с данными в карточке инцидента доступны другие разделы (прикрепленные файлы, чат по инциденту, связанные активы и др.), функциональность которых рассмотрена в этом обзоре отдельно.Возможности совместной работыДля обеспечения возможности командной работы с потоком инцидентов система предлагает внушительный набор функций. Помимо назначения на инцидент ответственного лица, R-Vision предлагает формировать рабочую группу по инциденту, привлекая к разбирательству необходимых специалистов. Рисунок 17. Управление рабочей группой по инциденту И назначение ответственного лица, и включение участников в рабочую группу можно производить как вручную, так и в рамках автоматических действий в зависимости от заданных критериев. Например, к разбирательствам по инцидентам, которые происходят на узлах из группы «Рабочие станции», можно автоматически подключить администраторов инфраструктуры Microsoft. Рисунок 18. Автоназначение рабочей группы в зависимости от критериев Еще одна очень интересная опция спрятана в автоматическом действии «Назначение». Начиная с версии 4.2, ответственного за инцидент можно назначить из заданной группы. При этом внутри такой группы события будут динамически распределяться исходя из загрузки ее участников: новый инцидент будет назначен тому пользователю, которому в текущий момент вменено меньше всего происшествий. Распределять инциденты таким способом можно как между всеми участниками группы, так и только между теми, кто находится в статусе «онлайн». Рисунок 19. Настройка динамического распределения инцидентов Таким, возможно, не совсем очевидным образом в системе реализован механизм распределения нагрузки, который крайне полезен при организации работы SOC в несколько линий, да и в целом при работе команды.Еще один инструмент взаимодействия — чат по инцидентам. Среди разделов карточки инцидента он скрывается под названием «Комментарии». Начиная с версии 4.2, в чате стала возможной отправка сообщений с упоминаниями пользователей; также был переработан интерфейс, который в итоге стал больше напоминать то, что мы привыкли видеть в мессенджерах. Рисунок 20. Чат по инциденту Управление задачамиПоследний функциональный пласт, сопряженный с процессом управления инцидентами, который нам хотелось бы осветить, — это «Задачи». Он аналогичен тому, что в базовом виде предоставляют автономные диспетчеры: дает возможность вести список задач и распределять их между сотрудниками. Рисунок 21. Раздел «Задачи» При этом задачи могут формироваться как вручную, так и (что действительно важно) автоматически из других функциональных блоков системы. Например, при обнаружении вредоносного программного обеспечения можно автоматически поставить задачу по ретроспективному поиску выявленных для него индикаторов компрометации. Рисунок 22. Создание задачи из инцидента Для задач, созданных из инцидента, возможно управление их статусами непосредственно из диаграммы действий по инциденту. Рисунок 23. Управление задачей из плейбука по инциденту Работа с задачами может оказаться довольно полезной для сложных систем и больших организаций, потому как позволяет полноценно упорядочить работу исполнителей.Поддерживаются экспорт задач и их синхронизация с системой HP SM. Автоматизация в R-Vision IRP 4.2Одна из ключевых задач систем класса SOAR — автоматизация тех рутинных процессов, которые сопряжены с обработкой инцидента, будь то обогащение в процессе расследования или принятие мер, инициируемое по его результатам. Посмотрим поближе на ту функциональность, которую продукт R-Vision предлагает в этой части.КоннекторыОсновная «боевая единица», обеспечивающая решение задач по взаимодействию SOAR с внешними системами, в случае R-Vision называется коннектором. Коннектор — это заранее настроенный скрипт, запуск которого может быть инициирован в процессе обработки происшествий как вручную, так и автоматически в рамках сценария реагирования. Например, коннекторы могут использоваться для:обогащения инцидента информацией из внутренних (CMDB, AD и т.п.) и внешних (TI, RIPE и т.п.) систем;выполнения действий по ликвидации инцидента на оконечных узлах (блокировка пользователя, завершение процесса, удаление файла и др.);принятия мер на сетевом оборудовании (добавление правила по запрещению прохождения трафика, блокировка устройства на порту коммутатора и т.п.). Рисунок 24. Раздел настроек, посвященный настройке коннекторов Поддерживается создание коннекторов для CMD, PowerShell, REST, SOAP, LDAP, SNMP, SSH (с полезной нагрузкой на Shell, Java, JS, Python), СУБД (Oracle, MS SQL, PostgreSQL, MySQL). Если говорить об их функциональном наполнении, то оно ограничено лишь фантазией пользователя.Запускаемый в рамках реагирования коннектор может работать с карточкой инцидента — отправлять вовне содержимое заданных полей или записывать результат в указанное поле. Например, коннектор для получения вердикта VirusTotal по хешу из карточки будет выглядеть так (рис. 25): Рисунок 25. Пример коннектора для обогащения из сервиса VirusTotal Для постобработки данных, возвращаемых коннектором, может быть применено регулярное выражение. В случае коннекторов к командным оболочкам (SSH, CMD) эта функциональность, возможно, является не самой актуальной — удобнее обработать информацию собственным скриптом, — но при получении сведений по HTTP (REST) или из баз данных это может пригодиться.Сценарии реагированияЕсли коннекторы представляют собой автоматизацию атомарных действий, то функция сценариев нацелена на то, чтобы выстроить алгоритм реагирования на инцидент, на каждом шаге которого выполняется то или иное действие — как из числа созданных в системе коннекторов, так и из набора стандартных операций. К последним относятся:уведомление по электронной почте с возможностью сформировать текст с подстановкой данных из полей инцидента;запрос информации через электронную почту (ответ на письмо-запрос будет прикреплен к инциденту);назначение пользователей, участвующих в обработке инцидента;модификация данных инцидента;постановка задачи пользователю;сканирование оборудования, связанного с инцидентом;запрос событий в SIEM (для ArcSight, QRadar);создание инцидента в HP SM.Сценарий реагирования (или плейбук, если пользоваться сложившейся на рынке терминологией) позволяет выстроить процесс реагирования с использованием базовых шаблонов программирования, но без написания кода. Пользователь работает с графическим редактором. Рисунок 26. Пример сценария для назначения ответственного лица и рабочей группы Сценарий может представлять собой линейную последовательность действий или «ветвиться». В сравнении с версией 3.1, обзор которой ранее публиковался на Anti-Malware.ru, работа с графическим редактором стала комфортнее — добавление действий и изменение их последовательности производятся за счет манипуляций со стрелками, которые вытягиваются из блоков, как показано на рисунке. Рисунок 27. Пример сценария обогащения индикаторов в процессе редактирования Ветки сценария могут выполняться параллельно либо запускаться в зависимости от заданного условия. Визуальный конструктор для условного оператора носит имя «Решение» и похож на используемую в программировании конструкцию «case». Присутствует возможность принять упомянутое решение автоматически (в зависимости от значений полей карточки инцидента или связанных активов) либо доверить его оператору системы. Рисунок 28. Пример сценария с ручным принятием решения Коннекторы в сценарии могут быть запущены как единожды, так и циклично. В качестве критерия останова может выступать заданное число итераций цикла или условие, настроенное на значение какого-либо из полей карточки инцидента.Применение автоматизацииВся описанная выше автоматика может запускаться и вручную, и самостоятельно. В последнем случае настраиваются критерии запуска, роль которых могут играть значения полей и признаки связи заданного оборудования с инцидентом. Есть возможность сочетать критерии при помощи логических операторов. Например, для запуска одного из сценариев реагирования, приведенных в предыдущем разделе, назначены два условия: должны сработать первый и второй критерии одновременно или только третий (рис. 29). Рисунок 29. Пример настройки критериев запуска сценария реагирования Автоматические действия, выполняемые для инцидента, отображаются в виде графической диаграммы, с которой в случае «ручных» переходов между операциями взаимодействует пользователь. Различными цветами на диаграмме отображаются завершившиеся, выполняемые и ожидающие своей очереди действия. Рисунок 30. Отображение автоматики в процессе выполнения Таким образом, средства автоматизации, предлагаемые в системе, располагают достойным инструментарием для «программирования без кода». В системе возможно создание собственных коннекторов с использованием хорошего набора протоколов, которым можно охватить большинство практических задач; сценарии реагирования обладают гибкостью, достаточной для построения сложных последовательностей действий.Если вспомнить версию 3.1, которая ранее тестировалась нами, то чувствуется, что новый продукт был «обточен» практикой: появилось много нововведений, нацеленных на то, чтобы сделать средства автоматизации внутри системы функционально полными (произвольные ветвления, сочетания критериев и т.д.). Как недостаток можно отметить не очень интуитивную процедуру настройки автоматики, что, по словам вендора, можно компенсировать обучением. Учет активов и управление уязвимостями в R-Vision IRP 4.2Существенным отличием платформы R-Vision от собратьев по классу SOAR является наличие функциональности по инвентаризации и учету активов, а также контролю уязвимостей.Ресурсно-сервисная модельCMDB в системе представлена в разделе «Активы». R-Vision предлагает сформировать ресурсно-сервисную модель и поддерживать ее актуальность за счет инвентаризации с использованием собственного сканера сетевых хостов и модуля безагентского сбора информации с оконечных узлов, а также путем импорта информации о хостах из множества внешних систем.R-Vision IRP поддерживает сложные иерархии объектов с поддержкой таких сущностей, как «Организация», «Подразделение», «Бизнес-процесс», «Группа ИТ-активов», «Сеть», «Оборудование» и «Персонал». Объекты CMDB можно связать также с характером обрабатываемой информации или помещением.Важное преимущество наличия в SOAR элементов CMDB заключается в том, что атрибуты информационных активов (например, степень важности, принадлежность к какой-либо системе или бизнес-процессу, контакты ответственного лица) доступны пользователю системы непосредственно после привязки оборудования к инциденту. В результате аналитик имеет дело не с «голыми» IP-адресами, а с узлами сети, у которых есть название, ответственный сотрудник, гриф обрабатываемой информации и иные атрибуты. Рисунок 31. Раздел «Активы» Второй нюанс, на который хотелось бы обратить внимание, — возможность работы с конфигурацией узлов. Для каждого хоста при настройке инвентаризации и соответствующей интеграции с внешними системами доступна следующая информация:сведения о операционной системе;статус антивирусного программного обеспечения;статус автоматического обновления;статус USB-портов;статус межсетевого экрана;информация о программном обеспечении, установленном на хосте;технические характеристики хоста (мощности и использование процессора, ОЗУ, накопителей);информация о составе пользователей рабочей станции и времени последнего входа.Таким образом, раздел «Активы» системы от R-Vision предоставляет (безотносительно к функциональности по обработке инцидентов) весьма богатые возможности, позволяющие выявлять и исправлять нежелательные конфигурации на оконечных узлах, вести статистику и проводить оперативную аналитическую работу. Рисунок 32. Характеристики хоста, полученные из скриптов инвентаризации В дополнение к автоматически собираемой информации присутствует и возможность запуска скриптов для сбора расширенных сведений. Например, при помощи поставляемых с системой скриптов можно получить список автозагрузки на Windows-хосте или информацию о запущенных процессах. Всего в комплект поставки входит несколько десятков скриптов. Рисунок 33. Скрипты автоматизации в карточке оборудования Помимо собственных модулей инвентаризации, источником сведений для управления активами является интеграция с внешними системами, среди которых:CMDB-системы (Naumen, Micro Focus);средства защиты информации (Kaspersky, Symantec, InfoWatch, SecretNet);системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой (Microsoft System Server Configuration Manager, Active Directory, Zabbix);другие, порой довольно специфичные системы (например, Atlassian Jira).Для систем, не поддерживаемых напрямую, предусмотрена универсальная интеграция с базами данных.Сведения, полученные из внешних источников, соотносятся друг с другом при помощи алгоритма слияния, цель которого — исключить создание дублей. На уровне настроек можно также определить, какие внешние системы будут являться первоисточниками информации о тех или иных объектах (опция «не создавать новые узлы») и какими сведениями следует обогащать данные об оборудовании (блок настроек «Импорт дополнительных данных)».Управление уязвимостямиФункциональность по управлению уязвимостями, с одной стороны, неотделима от встроенной CMDB, а с другой — представляет собой автоматизацию совершенно самостоятельного процесса.Система R-Vision производит сбор данных от сканеров уязвимостей, в числе которых — MaxPatrol, XSpider, Nessus, Nexpose, Qualys, RedCheck. Также информацию об уязвимостях можно получить из интеграции с «Антивирусом Касперского». Дополнительным источником для обогащения сведений об уязвимости служит сервис Vulners.Работа пользователя с аккумулированной таким образом информацией возможна несколькими способами.Исходя из общего списка уязвимостей, где для каждой бреши доступен список оборудования, на котором она зафиксирована. Рисунок 34. Раздел «Уязвимости» Исходя из списка оборудования, где для каждой единицы доступен список обнаруженных уязвимостей. Рисунок 35. Перечень уязвимостей в карточке оборудования Исходя из списка бюллетеней безопасности Windows, где для каждого обновления от корпорации «Майкрософт» доступен список узлов, уязвимости которых будут закрыты при его установке. Рисунок 36. Перечень бюллетеней обновлений Применительно к уязвимости, зафиксированной на том или ином хосте, возможны следующие действия:отметить уязвимость как ложное срабатывание;назначить ответственного сотрудника и сроки устранения бреши;создать инцидент из уязвимости.Таким образом, функции по управлению уязвимостями позволяют собрать воедино информацию об изъянах в программах и конфигурациях, предлагают различные варианты сортировок и отображения, облегчающие выбор первоочередных задач для реагирования в условиях ограниченности ресурсов, и обеспечивают назначение и контроль задач по устранению уязвимостей. Благодаря фильтрам и сортировкам можно выделить, к примеру, хосты с наибольшим числом критических брешей, особо опасные уязвимости, присутствующие на наибольшем количестве хостов, и патчи «Майкрософт», установка которых устранит критические ошибки безопасности на наибольшем количестве хостов. Отчетность и визуализация в R-Vision IRP 4.2Как и любая система класса SOAR, R-Vision IRP предлагает пользователю возможность генерировать различного рода отчеты и выводить статистическую информацию в виде графиков на контрольную панель («дашборд»). Рассмотрим эту функциональность немного подробнее.Графики и контрольные панелиРаздел с дашбордами в системе доступен по щелчку на логотипе вендора. Возможно создание множества панелей, навигация по которым производится путем переключения вкладок. Рисунок 37. Графики на дашборде Процесс работы с графиками аналогичен тому, к которому привык любой пользователь популярных офисных пакетов. Первый путь добавления графика — выбор среди шаблонов, которые поставляются с системой и могут быть созданы оператором дополнительно. Рисунок 38. Мастер создания графика из шаблона Второй путь — создать график самостоятельно с использованием конструктора. В этом случае схема стандартна: выбираются тип графика, отображаемая величина, критерии группировки и т.д. Поддерживаются все основные виды визуализации — линейная, круговая, диаграмма с областями, вертикальная и горизонтальная гистограммы. Рисунок 39. Конструктор пользовательских графиков Геокарта и карты сетейОтдельного упоминания заслуживает отображение статистики по инцидентам и активам на карте. Придумать что-то новое в этой нише сложно, но реализация от R-Vision выглядит действительно неплохо — в темных цветах, с автоматическим масштабированием и плавной анимацией. Рисунок 40. Геокарта Интересная особенность заключается в том, что карты в системе являются не только «красивой картинкой», но и вполне самостоятельным инструментом аналитики. Маркеры на карте отображают не только количество инцидентов, но и их распределение по уровню опасности. По щелчку на маркере непосредственно на карте появляются дополнительные окна с подробной информацией и ссылками для перехода в соответствующие разделы системы. Рисунок 41. Геокарта с расширенной информацией Помимо информации об инцидентах на карту можно вывести статистику по активам и уязвимостям.В разделе «Карты и схемы» также представлена функциональность по выводу карт сетей и помещений. В этом случае карта строится автоматически на основании данных ресурсно-сервисной модели, описанной в разделе выше. Рисунок 42. Карта сети с выводом информации о выбранном устройстве Отчетность и экспортС системой поставляется более 20 шаблонов отчетов с возможностью их частичной модификации (без изменения структуры). В будущих выпусках разработчик обещает реализовать конструктор отчетов, но деталями с широкой общественностью не делится. Рисунок 43. Раздел «Отчеты» и список шаблонов отчетов Для заказчиков из банковского сектора будет любопытным то обстоятельство, что система поддерживает заполнение и отправку через API карточек инцидентов в формате ФинЦЕРТ, а также генерацию отчета 0403203. Рисунок 44. Форма инцидента для передачи в АСОИ ФинЦЕРТ Экспорт и импорт списка инцидентов возможны в формате Excel.Multi-Tenancy в R-Vision IRP 4.2R-Vision IRP поддерживает режим Multi-Tenancy — возможность изолированной работы нескольких организаций в одном экземпляре системы. Эта опция востребована MSSP-провайдерами и группами компаний с централизованными процессами ИБ.Каждая организация в режиме МТ работает только со своими инцидентами, при этом сотрудникам сервис-провайдера может быть назначен доступ как ко всем организациям в инсталляции, так и к только заданным явно. Рисунок 45. Добавление пользователя с доступом к нескольким организациям Режим Multi-Tenancy лицензируется отдельно и включается автоматически при добавлении двух и более организаций в систему.С точки зрения взаимодействия пользователя с системой (user experience) включение режима не привносит существенных изменений в интерфейс: объекты системы, которые используются раздельно, получают дополнительный атрибут «Организация», управлять которым можно только при наличии соответствующих прав. ВыводыСистема R-Vision IRP — интересный продукт на рынке автоматизации реагирования на инциденты ИБ. Поддерживая функциональность, которой обладают ключевые представители класса SOAR, система, возможно, и обладает некоторыми интерфейсными шероховатостями, но при этом предоставляет эксклюзивные инструменты, позволяющие выстроить ресурсно-сервисную модель и работать с автоматически обогащенной информацией о сетевых устройствах.Интеграционные возможности системы позволяют «вписать» ее в большое количество инфраструктур безопасности за счет хорошего покрытия рынка готовыми вариантами интеграции и возможностью использовать универсальные способы взаимодействия со сторонними решениями. Хорошо поддержаны как специфичные для российского рынка вендоры, так и основные игроки мирового рынка.В сравнении с версией 3.1 средства автоматизации, представленные в системе, существенно выросли в функциональной полноте. Придумать сценарии, при которых они не позволяли бы реализовать какой-то практический процесс, весьма сложно. На фоне зарубежных конкурентов не хватает, пожалуй, магазина готовых «коннекторов», хотя производитель уверен, что это нивелируется привносимой им экспертизой на этапе внедрения системы.Разработчикам, безусловно, есть над чем поработать, но в целом система оставляет приятное впечатление. Хорошей тенденцией для рынка становится то, что отечественная компания не предлагает надстройку над «джентльменским набором» программ с открытым кодом, а делает полноценный продукт, качественно покрывающий потребности современного SOC.Преимущества:широкий набор вариантов интеграции, в том числе с основными игроками отечественного рынка;конструктор жизненного цикла инцидента, позволяющий выстроить процесс реагирования согласно собственным потребностям эксплуатанта;функционально полный набор средств автоматизации, дающий возможность взаимодействовать в рамках процесса реагирования с фактически произвольными внешними системами и выстраивать сложные ветвления плейбуков;поддержка экспорта инцидентов для выполнения требований отечественных регуляторов;встроенный функционал управления активами и уязвимостями.Недостатки:сложность первоначальной настройки системы;нагруженность интерфейса;отсутствие «магазина» готовых коннекторов. Читать далее
  11. Порекомендую очень хороший сайт https://bubolab.ru/articles/gubnaya-garmoshka-uroki/ Пользуюсь им некоторое время и там можно легко подходящие курсы себе найти, причем даже со скидкой небольшой что очень и очень круто, но тут уж смотрите все сами и решайте тоже, я лично сайтом более чем остался доволен.
  12. Кто может порекомендовать хорошие курсы игры на губной гармошке. Заинтересовался, думаю научиться играть
  13. Новый телефончик не желаете приобрести для супруги ? Сейчас ожидается "Чёрная пятница" у Самсунга и товары можно будет приобрести со скидкой аж до 90%. Правда не думаю, что такая скидка будет на последние модели. Но на них тоже обещают существенное понижение цены. Почитайте тут https://bfday.ru/brendy/chernaya-pyatnica-v-samsung/ когда она проводится и какие ещё привилегии можно получить за участие в "Чёрной пятнице". А ваша любимая останется довольна на 100%.
  14. Соглашусь со многими, что у нас техника есть нормальная, да и можно всегда подешевле её купить. Особенно в дни "Чёрной пятницы". Сейчас в конце ноября-начале декабря многие такие распродажи делают. Вот даже про ДНС https://bfday.ru/magaziny/chernaya-pyatnica-v-dns/ почитайте, у них тоже скоро будут хорошие скидки.
  15. С Госсектором сейчас всё в порядке. Оборудование ставится российское, с образованием, вроде как, тоже всё в норме. С ПО полная жопа) отечественный софт...даже не знаю, что должно случиться, чтобы на него перешли в определенных органах
  16. Earlier
  17. Quinzy

    Бизнес

    Ну конечно, проигрывая деньги на ставках, ты конечно заработаешь себе на бизнес, ага. Не обязательно на обычной работе собирать деньги, чтобы вложиться в бизнес. Я даже скажу, что никакой бизнесмен так не делал. Все идёт через кредиты. И, кстати, игровой бизнес очень выгодный, когда ты сам ведешь казино или букмекерскую контору. Я вот подобным и пробую сейчас заниматься. Пока доделывают сайт, уже купил ПО с игровыми автоматами champion club casino https://sharks-soft.com/champion-club-casino/ , взял кредит, чтобы на развитие этого всего. Надеюсь быстро всё на игроманах окупится.
  18. «СёрчИнформ Контур информационной безопасности» («СёрчИнформ КИБ», КИБ) – российская DLP-система для защиты от утечек конфиденциальных данных, а также предотвращения и расследования внутреннего мошенничества. Ранее мы рассматривали ее архитектуру и технические требования, теперь же сосредоточимся на новых возможностях и сценариях применения. Введение АрхитектураЧто умеет «СёрчИнформ КИБ»3.1. Контроль коммуникаций и передвижения информации по максимально возможному числу каналов3.2. Анализ перехвата3.3. Расследование инцидентовНовые возможности «СёрчИнформ КИБ»4.1. Контроль привилегированных пользователей: удаленные доступы и сессии4.2. Отключение сетевых устройств при связи по LAN4.3. Контроль новых каналов4.4. Расширение возможности контроля корпоративных облачных хранилищ4.5. Расширение функциональности для агентов на Linux4.6. Интеграция со СКУД «Орион Про»Выводы Введение «Однозадачность» DLP-систем ушла в прошлое. Современные программы должны создавать полноценный контур информационной безопасности в компании, защищать от:утечек информации (в личных целях, в пользу конкурентов, по глупости и ошибке, из мести);корпоративного мошенничества (создания «боковых схем», взяточничества, кумовства);непродуктивного использования рабочего времени и ресурсов компании.«СёрчИнформ» фокусируется на оптимизации работы системы, расширении ее функциональности, а также выпускает родственные решения, которые работают в связке с DLP («СёрчИнформ SIEM», «СёрчИнформ ProfileCenter», «СёрчИнформ TimeInformer» и «СёрчИнформ FileAuditor», о котором писали недавно).Это — тоже в духе потребностей рынка, потому что в идеальном случае софт должен избавлять заказчика от необходимости переключаться с одного решения на другое, снимать вопросы внутренней безопасности в едином интерфейсе.Это — не первый обзор «СёрчИнформ КИБ». Вы можете прочесть полную информацию о предыдущих версиях программного обеспечения в обзорах 2016 и 2018 годов. В этом тексте для удобства повторимся в описании основных функциональных возможностей системы и расскажем об обновлениях. Рисунок 1. Линейка продуктов «СёрчИнформ». Все бесшовно интегрируются друг с другом Архитектура«СёрчИнформ КИБ» имеет клиент-серверную структуру, защита данных обеспечивается:на конечных рабочих станциях;посредством взаимодействия с сетевым оборудованием или прокси-серверами;за счет интеграции с корпоративными системами.Продукт имеет 15 модулей контроля каналов передачи информации, 2 аналитических модуля. Что умеет «СёрчИнформ КИБ»Главное современное требование к DLP-системам – защищать информацию по всем каналам в любом формате, анализировать поток данных и немедленно выявлять среди них факты нарушения политик безопасности, в том числе в ретроспективном режиме.Рассмотрим, как это реализовано в «СёрчИнформ КИБ». Контроль коммуникаций и передвижения информации по максимально возможному числу каналовПередача данных, а также коммуникации сотрудников друг с другом и пользователями за пределами компании полностью берутся под контроль.«СёрчИнформ КИБ» собирает информацию из:почты;внешних устройств;FTP-серверов;принтеров;мессенджеров, включая те, что используют end-to-end шифрование (Telegram, WhatsApp, Viber);с микрофона, камеры, монитора и клавиатуры компьютера;трафика, переданного по HTTP/HTTPS-протоколам, а также запущенных программ;действий пользователей через удаленные соединения;облачных хранилищ.Контроль также возможен в режиме реального времени, т.к. DLP-система позволяет подключаться к монитору, микрофону, веб-камере. Рисунок 2. В «СёрчИнформ КИБ» — 15 модулей, которые держат под контролем все основные каналы передачи информации Анализ перехватаАналитические возможности – сильная сторона «СёрчИнформ КИБ». В отличие от решений конкурентов, система работает на движке собственной разработки – SearchServer, который создавался исключительно для использования в DLP. В прошлом году движок был обновлен, что повысило производительность всей программы на 30% (по результатам некоторых тестов — на 40%). Это ускорило все процессы, от первичной обработки информации до итоговой поисковой выдачи.SearchServer позволяет индексировать данные перехвата и искать по нему информацию, используя множество разных видов анализа: по словам, словарям, морфологии, атрибутам, по регулярным выражениям, цифровым отпечаткам, по алгоритму «поиск похожих», статистическим и комплексным поисковым запросам, а также любым комбинациям вышеперечисленных. В систему встроен бесплатный OCR-модуль – средство распознавания символов. Он позволяет обнаружить в массиве документов те, которые отвечают установленному образцу. «СёрчИнформ КИБ» также интегрирован с решением ABBYY FineReader Engine, имеющим более широкие, чем у бесплатной OCR, возможности распознавания текста на изображениях (более 200 языков, более качественное распознавание рукописных символов).Также система «понимает» попытки обхода политик безопасности, уловки, например использование цифр вместо букв, транслитерацию, умышленное искажение слов и даже попытки шифровать архивы.Поисковый движок КИБ поддерживает Unicode – он работает с документами на разных языках (решение адаптировано для работы в 26 странах), имеет совместимость со всеми популярными типами файлов.В новой версии также реализована возможность находить заданную комбинацию символов в точной последовательности. Эта опция появилась как альтернатива поиску по регулярным выражениям и позволяет не создавать лишнюю нагрузку на сервер. Она подходит, когда ИБ-специалист точно знает, какую комбинацию ищет (номер машины, договора, паспорта и т.д.). Рисунок 3. Обнаружены документы (авиабилеты) с помощью модуля распознавания текста Запись аудио для экономии времени можно настроить по критериям: например, она может включаться каждый раз при запуске конкретных критичных процессов или программ.Такие мощные поисковые возможности позволяют реализовывать текущий контроль даже по самым сложно настроенным политикам безопасности, предотвращать преступления на этапе их планирования, а также проводить ретроспективные расследования, анализируя архив собранных данных.Расследование инцидентовВсе описанные выше возможности востребованны не только для одномоментного обнаружения инцидента по политикам безопасности, но и для сбора информации обо всех обстоятельствах нарушения, восстановления цепочки действий и круга причастных лиц. Всё это становится основой для доказательной базы.Сценарий использования:После установки DLP стало понятно, что региональный директор производственной компании и ее подчиненная берут «откаты». Более того, стало ясно, что происходило это на протяжении 12 лет. Суммы контрактов были большими, и за годы накопились миллионы долларов.Заподозрили схему благодаря анализу коммуникаций коллег друг с другом (устные переговоры, сообщения в мессенджерах). Далее ИБ-служба начала собирать всю информацию за эти годы. Подняли все заключенные обеими сотрудницами контракты, изучили цены и рынок, пообщались с представителями контрагентов. В итоге выяснилось, что сотрудница и руководитель закладывали «откат» в размере 10% от итоговой стоимости контракта. Во время общения со службой безопасности сотрудница признала наличие схемы. Обе причастные коллеги уволены.В качестве иллюстрации обстоятельств инцидента КИБ предлагает больше 30 базовых шаблонов отчетов. Они удобны для работы пользователей программы – ИБ-специалистов и ИБ-директоров. Кроме того, они позволяют быстро собрать информацию для отчета перед руководством.Отчет по связям – показывает каналы коммуникации, число сообщений по пользователям как внутри сети, так и с внешними адресатами.Рисунок 4. Граф отношений, построенный в Консоли аналитика Контентный маршрут – описывает перемещение документов от отправителя к получателю как по внутренним, так и по внешним каналам связи. Рисунок 5. Контентный маршрут в «СёрчИнформ КИБ» Отчет продуктивности и эффективности пользователей – показывает загрузку, фактически отработанное время, фиксирует ранние и поздние уходы, а также наглядно иллюстрирует эффективность сотрудников по тем процессам, которыми они были заняты в течение дня.Отчет по программам и устройствам – упорядочивает данные об установке и удалении программ, отражает изменения в комплектующих и устройствах, которые пользователи подключают к компьютеру.Пользователь может настроить для себя и другие отчеты под собственные нужды. Рисунок 6. Скриншот отчета Новые возможности «СёрчИнформ КИБ»Контроль привилегированных пользователей: удаленные доступы и сессииВ новой версии функции контроля усилены, реализована функциональность для предотвращения опасных действий пользователей.В «СёрчИнформ КИБ» можно комплексно контролировать протокол подключения к удаленному рабочему столу (RDP) – основному средству удаленного администрирования Windows. С помощью гибких настроек стало удобнее управлять действиями пользователей при активном RDP-подключении: задавать разные правила для ПК пользователя и удаленной машины – например, запретить копирование с одной стороны или вставку с другой;делать теневую копию всех файлов, обмен которыми идет в RDP;запрещать любое перемещение файлов через RDP-подключение.Также специалисты по безопасности смогут ограничивать действия сотрудников, которые используют VMware/VirtualBox для доступа к виртуальным средам (машинам, ресурсам, приложениям). КИБ заблокирует флешки и другие съемные устройства, если пользователь попытается подключить их к виртуальной машине. Рисунок 7. Настройка действий при использовании VMware/VirtualBox Основная цель обоих инструментов – не дать пользователям с привилегиями занести на удаленную машину нежелательные файлы или украсть оттуда информацию. На данный момент в DLP конкурентов нет таких широких возможностей защиты терминальных серверов, виртуальных сред и средств удаленного администрирования. Первым шагом было взятие под контроль TeamViewer и его аналогов как самых популярных средств удаленного администрирования. После появились решения для контроля других инструментов, с помощью которых пользователи получают доступ к удаленным хранилищам и машинам.Сценарий использования:Сотрудник банка с привилегированным доступом был в курсе, что действия пользователей контролируются с помощью DLP «СёрчИнформ КИБ», но о том, что система видит действия пользователей во время удаленных сессий, не знал. В результате ИБ-служба увидела попытку сотрудника скопировать часть базы с персональными данными клиентов через интерфейс TeamViewer и предотвратила утечку.Отключение сетевых устройств при связи по LANВ КИБ появилась возможность контролировать действия пользователя при подключении сетевых устройств – реализована опция блокировки беспроводных соединений, если подключен сетевой кабель. Рисунок 8. Настройка действий при подключении по LAN Опциональная блокировка работы Opera VPNВ КИБ добавлена возможность блокировать работу VPN-соединений в HTTPS/SOCKS в браузере Opera, что позволяет закрыть потенциальную «дыру» в безопасности сети. Без блокировки трафик VPN-соединений в Opera окажется фактически невидимым, и пользователь сможет обходить правила безопасности.Контроль новых каналовС момента прошлого обзора в «СёрчИнформ КИБ» расширена функциональность контроля переписки в бизнес-чате Bitrix24. Теперь мониторинг сообщений происходит путем интеграции с внутренним сервером Bitrix, что не создает дополнительную нагрузку на агент, облегчает возможность перехвата.Под контроль КИБ также взяты бизнес-мессенджеры Microsoft Teams, Slack, Lotus Sametime. В поле зрения специалистов по безопасности попадут документы, изображения и ссылки, которыми обмениваются пользователи.Корпоративные мессенджеры интегрированы с популярными облачными хранилищами и онлайн-планировщиками. Информация оттуда тоже станет доступной. Рисунок 9. Контроль мессенджера Slack. Сработала политика безопасности по «откатной» тематике Теперь КИБ обеспечивает контроль наибольшего числа популярных мессенджеров – как общедоступных, так и корпоративных. Перехват информации из популярных мессенджеров с end-to-end-шифрованием (Telegram, WhatsApp, Viber и др.) осуществляется на уровне рабочих станций. При этом контролируются не отдельные приложения и типы коммуникаций, а клиенты для рабочего стола, веб-версии, тексты, звонки и файлы.«СёрчИнформ КИБ» находит утечки документов и файлов через переписки, а также обнаруживает коммуникации, сигнализирующие об опасных склонностях и поведении сотрудников.Сценарий использования:На производстве сдавали кислоту на утилизацию, за что организация платила подрядчику 12 тысяч рублей за каждую сданную тонну. В перехват DLP попала переписка из WhatsApp (веб-версия), сработала политика по словарю «боковые схемы». Из нее следовало, что сотрудник, ответственный за сдачу кислоты, каждый раз дописывает 5 лишних тонн. В результате по каждой сделке компания переплачивала 60 тысяч рублей (360 тысяч рублей за год).Расширение возможности контроля корпоративных облачных хранилищВ DLP-системе «СёрчИнформ КИБ» расширена возможность сканирования облачных хранилищ. Содержимое проверяется на соответствие политикам безопасности. Можно проверять документы, которые загружаются или скачиваются сотрудниками из корпоративной инфраструктуры, а также все данные, хранящиеся на аккаунтах. В новой версии функциональность доступна и для популярного хранилища OneDrive. В более ранних версиях КИБ под контроль были взяты Yandex.Disk, DropBox, CMIS.Расширение функциональности для агентов на Linux«СёрчИнформ КИБ» была первой системой, прошедшей сертификацию на совместимость с ОС Astra Linux Special Edition по программе «Software Ready for Astra Linux». Первоначально возможности КИБ для Linux были скромными, но вендор продолжает наращивать их, и сейчас они приближаются к возможностям для Windows-систем.Реализован сбор данных по протоколам HTTP, IM, Mail, FTP, Cloud для операционных систем Ubuntu 16.04.5 LTSи CentOS 7.6. Для CentOS 7.6 также доступна блокировка USB-устройств и сетевых ресурсов. Появилась возможность создавать белые/черные списки – обеспечивать контроль доступа.В новой версии реализована возможность добавления сайтов в черный и белый списки блокировки HTTP. Ранее это делалось на сетевом уровне, что не решало вопроса блокировки в том случае, если пользователь подключался к интернету посредством, например, Wi-Fi, розданного с личного телефона. Теперь блокировка возможна на уровне агента, что в случае необходимости ограничит или, наоборот, разрешит доступ к определенным сайтам с конкретного компьютера.Интеграция со СКУД «Орион Про»Решение поддерживает интеграцию со СКУД с 2017 года. В новой версии добавлена поддержка еще одной распространенной системы, «Орион-Болид». Данные из нее теперь возможно опционально отобразить в отчетах ProgramController:опоздания сотрудников,ранние уходы,журнал рабочего времени,посещения сотрудников,табель рабочего времени.Интеграция DLP со СКУД дополняет отчеты о соблюдении режима доступа информацией о продуктивности сотрудников и показывает, кто появляется на работе в срок, но проводит время за разговорами и кофе, симулирует сверхурочную занятость и т.д. DLP-система фиксирует на видео события, попадающие в поле обзора камеры компьютера. Но интеграция со СКУД позволяет дополнить картину инцидента еще и по «физическим» уликам в офисном пространстве.Сценарий использования:В тех компаниях, где предусмотрена оплата за отработанные часы, встречается форма «латентного» воровства – ненужные переработки, когда человек может сделать задачу за 4 часа, но будет делать ее весь день, а может, и останется на часок после работы. Для сотрудника это — «переработки», которые оплачиваются как сверхурочные.ИБ-служба должна выявлять такие факты. В этой истории ИБ-специалист проверил отчеты по ProgramController, выбрал сотрудников, которые работают более 10 часов, выгрузил данные из СКУД. Внимание привлекла аномалия по одному работнику. Он прошёл через турникет в 18:02, как и все, но судя по запущенным на компьютере процессам, работал за ним до 21:27. Возможные причины:кто-то работал за его машиной из-под его учетки,сам сотрудник работал удаленно,сбой в СКУД.Дальнейшее расследование показало, что «старательный» сотрудник логинился через TeamViewer Portable. Программы удаленного доступа в компании были запрещены, но для TeamViewer Portable не нужны права администратора. Так ИБ-служба раскрыла лазейку, которой воспользовался сотрудник, а также предотвратила «кражу времени» в компании. ВыводыВ целом «СёрчИнформ КИБ» уже можно рассматривать как многофункциональную «машину» для защиты не только данных, но и всего бизнеса от внутренних угроз. Задачи трансформации DLP перед вендорами встают регулярно, и «СёрчИнформ» движется в русле этого тренда.ДостоинстваПродукт позволяет выполнять смежные для DLP функции: eDiscovery, Time Tracking, Risk Management, криптозащита информации, аудит IТ-инфраструктуры, контроль привилегированных пользователей и другое. Также «СёрчИнформ КИБ» легко интегрируется с другими продуктами с «родственными» задачами (SIEM, FileAuditor, ProfileCenter).«СёрчИнформ КИБ» – отечественная разработка. Наличие сертификатов и опыт позволяют реализовывать крупные и сложные проекты (максимальный размер внедрения – 50 тысяч рабочих станций), в том числе в госсекторе.Большое число контролируемых каналов (почта, внешние устройства, принтеры, мессенджеры, в том числе end-to-end, облачные хранилища, интеграция со СКУД и др.)Развитые возможности поиска и анализа информации, проведения расследований и сбора доказательной базы: обширный архив, в том числе теневых копий файлов с устройств, облачных хранилищ и т.п.Самые широкие среди конкурирующих продуктов возможности контроля удаленных и привилегированных пользователей. Высокая скорость внедрения и возможность быстрого расширения функциональности благодаря модульной структуре.Более низкая, чем у продуктов конкурентов, нагрузка на IT-инфраструктуру.НедостаткиВ КИБ пока нет поддержки бесплатных СУБД.Нет поддержки macOS на агентах, нет агентов для мобильных платформ.Нет возможности использовать бесплатную операционную систему для сервера, работа только на платной ОС Windows Server.Функциональность для Linux развивается, но пока уступает возможностям агентов для Windows-систем.Вы можете запросить систему для бесплатного полноценного триала на любое число рабочих станций в течение месяца. Читать далее
  19. OlesyaAverina

    Ошейник антилай

    У нас случай был, когда в семье была охотничья собака. Так вот она жила одна на двухкомнатной квартире). Мы только ходили её кормить и выгуливать. Так вот после парочки жалоб соседей, тоже решили купить ошейник антилай https://satom.ru/k/osheyniki-antilay/ . Жалко конечно её таким мучить, но по другому к сожалению с этим бороться нельзя.
  20. Vladimir2314

    Ошейник антилай

    У меня собака ночью очень сильно воет. И я решил купить ей ошейник антилай. Подскажите пожалуйста где его можно купить по нормальной цене?
  21. Всегда забавляли игроки в "танки". Никто в армию идти не хочет, испытать всю эту жизнь в реальности, зато все спецы в танковом деле.)) На играх, как мне кажется лучше пробовать зарабатывать, а не наоборот. Тратить деньги на лишнюю броню. В реальной жизни это вряд ли поможет. Лучше играть и зарабатывать в какие-нибудь игровые автоматы. Я вот сам хочу этим заняться и тут тренируюсь на бесплатных играх. Вроде ничего так выходит. Пора пробовать и на депозитных поиграть.
  22. Karita

    досуг

    При должной удачи конечно можно выиграть, но нужно и играть только в проверенных вариантах онлайн казино! Вот вам отличный вариант космолот cosmoloto.com.ua , даже можно на мобильном играть по итогу, если скачать игру . Так же можно играть в онлайн казино, автоматы и многое другое. А главное надёжно, зная что ваш выигрыш достанется только вам!
  23. Vladimir2314

    Кости игральные

    Мы тоже любим в кругу друзей посидеть и поиграть в настольные игры. Когда-то тоже пришлось заказывать в интернете кости игральные https://satom.ru/t/kosti-igralnye-9413/ . Потому как старые мы где--то посеяли). Благо хоть доставка была быстрой.
  24. Компания Zyxel Communications Corporation представила доступную по стоимости серию межсетевых экранов серии ATP, позволяющих компаниям сектора малого и среднего бизнеса (SMB) защитить свои сети от угроз, в том числе и от атак «нулевого дня», которые не обнаруживаются традиционными средствами безопасности. Zyxel ATP — это универсальное решение, в которое интегрированы масштабируемая «песочница» на базе облака и дополнительные технологии защиты для обнаружения и блокировки как известных, так и неизвестных атак. ВведениеМодельный ряд межсетевых экранов ZyWALL ATPОсновные функциональные возможности линейки Zyxel ATP3.1. «Песочница» (Sandboxing)3.2. Защита от вредоносного программного обеспечения3.3. Инспектирование SSL3.4. Контроль приложений (AppPatrol)3.5. Контентная фильтрация (Content Filtering)3.6. Фильтр ботнетов3.7. Защита от вторжений3.8. Статистика и SecuReporterПолитика лицензирования межсетевых экранов Zyxel APTВыводы ВведениеМеханизмы атак на сеть постоянно совершенствуются, а число целенаправленных нападений постоянно увеличивается, как и их разнообразие. Причем целевые атаки (Advanced Persistent Threat, APT), как правило, спроектированы для незаметного, скрытного выполнения злонамеренных действий, а не для того, чтобы нанести заметный ущерб.Современное вредоносное программное обеспечение использует техники, которые позволяют весьма легко обойти традиционные технологии защиты: межсетевые экраны, системы обнаружения вторжений, антивирусы. Неуловимость достигается, например, за счет маскировки под легитимные файлы. Поэтому в последнее время на рынке информационной безопасности остро ощущается потребность в защите от целенаправленных атак.Компаниям всё труднее реагировать на быстрые изменения в ландшафте угроз, и в особенно сложной ситуации оказывается сегмент SMB — небольшие и средние фирмы, у которых в отличие от крупных корпораций нет ни специалистов по информационной безопасности, ни мощных ресурсов для обеспечения защиты своей сети. Большие организации, как правило, выстраивают эшелонированную защиту от APT-атак, устанавливая отдельные специализированные решения (анализаторы трафика, сетевые песочницы и т.д.). При этом компаниям уровня SMB хотелось бы иметь эффективное и недорогое универсальное устройство «всё в одном» для защиты своих корпоративных сетей, которое помимо типовых модулей — межсетевого экрана, системы обнаружения вторжений, VPN-сервера — включало бы такие компоненты, как «песочница» (sandbox), фильтр ботнет-сетей, потоковый антивирус.Компания Zyxel Communications представила доступную по стоимости серию межсетевых экранов серии ATP, позволяющих компаниям сектора малого и среднего бизнеса (SMB) защитить свои сети и данные от различных угроз, в том числе и от атак «нулевого дня», которые не обнаруживаются традиционными решениями для информационной безопасности. Не так давно мы уже делали несколько публикаций о разработках Zyxel: «Обзор Zyxel USG Series, унифицированных шлюзов безопасности» и «Обзор межсетевых экранов с функцией VPN компании Zyxel». В данном обзоре мы сфокусируем внимание на защите от целенаправленных атак Zyxel ATP и расскажем обо всех ее возможностях и особенностях.Zyxel ATP — это универсальное решение, в которое для обнаружения и блокировки как известных, так и неизвестных атак интегрированы масштабируемая «песочница» на базе облака и дополнительные технологии защиты. Модельный ряд межсетевых экранов ZyWALL ATPМежсетевые экраны серии ZyWALL АТР используют облачное обучение и песочницу для защиты от различных новых угроз, обеспечивая тем самым эшелонированную защиту от будущих, ранее неизвестных атак.Модельный ряд межсетевых экранов ZyWALL ATP представлен четырьмя моделями — ZyWALL ATP100/200/500/800. Рисунок 1. Распределение моделей ZyWALL в зависимости от размера бизнеса Краткие характеристики всех моделей линейки приведены ниже. Таблица 1. Ключевые характеристики моделей устройств ZyWALL ATPХарактеристикаZyWALL ATP100ZyWALL ATP200ZyWALL ATP500ZyWALL ATP800Спецификация оборудованияПорты 10/100/1000 Мбит/сек RJ-454 x LAN/DMZ,1 x WAN, 1 x SFP4 x LAN/DMZ, 2 x WAN, 1 x SFP7 (Configurable),1 x SFP12 (Configurable),2 x SFP (Configurable)Порты USB 3.01222Порт консолиДа (RJ-45)Да (DB9)Да (DB9)Да (DB9)Монтаж в стойкеНетДаДаДаБезвентиляторное исполнениеДаДаНетНетПроизводительность системыПропускная способность межсетевого экрана SPI (Мбит/сек)1000200026008000Пропускная способность VPN (Мбит/сек)3005009001500Пропускная способность IDP (Мбит/сек)600120017002700Пропускная способность AV (Мбит/сек)2504507001200Пропускная способность UTM (AV и IDP)2504507001200Максимальное число одновременных сессий TCP30000060000010000002000000Максимальное число одновременных туннелей IPsec VPN40402001000Одновременных пользователей SSL VPN1010501000Интерфейсов VLAN81664128Управление WLANЧисло управляемых точек доступа (с лицензией на 1 год)101834130Функции (сервисы) безопасностиПесочницаДаДаДаДаКонтентная фильтрацияДаДаДаДаБотнет-фильтрДаДаДаДаПатруль приложенийДаДаДаДаАнтиспамДаДаДаДаАнтивирусДаДаДаДаОблачный запрос (Сloud Query)ДаДаДаДаОблачная база данных угрозДаДаДаДаIDP (обнаружение и предотвращение вторжений)ДаДаДаДаРепутационный фильтрДаДаДаДаGeo EnforcerДаДаДаДаSecuReporter PremiumДаДаДаДаОсновные функции межсетевого экранаVPNIKEv2 IPsec SSLL2TP/IPsecIKEv2IPsecSSLL2TP/IPsecIKEv2IPsecSSLL2TP/IPsecIKEv2IPsecSSLL2TP/IPsecSSL (HTTPS) InspectionДаДаДаДаДвухфакторная аутентификацияДаДаДаДаMicrosoft AzureДаДаДаДаAmazon VPCДаДаДаДаОтказоустойчивая конфигурацияНетНетДаДаФизические характеристикиРазмеры (ШxГxВ)272 x 187 x 36300 x 188 x 44430 x 250 x 44216 x 147.3 x 33Вес (кг)1.41.653.30.85 Рисунок 2. Внешний вид ZyWALL ATP100 Рисунок 3. Внешний вид ZyWALL ATP200 Рисунок 4. Внешний вид ZyWALL ATP 500 Рисунок 5. Внешний вид ZyWALL ATP 800 Основные функциональные возможности линейки Zyxel ATPМежсетевые экраны Zyxel ZyWALL ATP в сочетании с облаком Zyxel Cloud предлагают комплексный набор подсистем защиты, и, в частности, многоуровневую безопасность Multi-Layer Protection. Для пользователей доступны следующие сервисы и функции:Sandboxing (Песочница)—изолированная среда в облаке, куда помещаются подозрительные файлы для идентификации новых типов вредоносного кода, что значительно усиливает защиту от атак нулевого дня;Malware Blocker (Антивирус) — помимо традиционной защиты в режиме потокового антивируса, данный модуль ежедневно синхронизируется с базой данных Cloud Threat Database, поэтому защита от вредоносного кода в ATP не ограничивается только локальным уровнем, а благодаря обмену через облако обеспечивает комплексную защиту на глобальном уровне;Application Security — содержит функции Application Patrol и Email Security, которые не только блокируют кибератаки, но и обеспечивают настраиваемый контроль для оптимизации трафика приложений и блокирования нежелательных приложений;Intrusion Prevention (IDP) — выполняет углубленную проверку для блокирования слабых мест в защите приложений и использующих эти слабые места атак, обеспечивая полную безопасность;Web-Security — включает в себя функции Botnet Filter и Content Filter, обеспечивающие проверку адресов (как URL, так и IP) с использованием синхронизируемых с облаком категорий, которые могут эволюционировать с ростом облачной базы;Geo Enforcer — может ограничивать доступ из тех стран, где чаще всего возникают угрозы, и выяснить географический адрес инициатора или потенциальной жертвы атаки с помощью преобразования IP-адресов в физические;SecuReporter — выполняет комплексный анализ журналов с корреляцией данных и выдает отчеты по заданным параметрам. Это — необходимый инструмент для провайдеров сервисов. Рисунок 6. Перечень сервисов линейки межсетевых экранов Zyxel APT Расскажем о них подробнее. «Песочница» (Sandboxing)Одним из ключевых отличий линейки межсетевых экранов Zyxel ATP является «Песочница» (Sandboxing) — облачная изолированная среда, куда помещаются подозрительные файлы для идентификации новых типов вредоносного кода, в том числе методом запуска. Рисунок 7. Вкладка «Песочница» в консоли ZyWALL ATP 500 Если файл вызывает подозрения, и при этом среди актуальных сигнатур в локальной базе для него не найдено совпадений, шлюз отправит его в Zyxel Cloud по защищенному каналу. В облаке будет проведено полноценное исследование, включая эвристический анализ и иные современные методы проверки. Этот процесс занимает до 15 минут.Zyxel Cloud помогает локальному шлюзу отражать угрозы. Облако идентифицирует неизвестные файлы на всех межсетевых экранах ATP, собирает результаты в базе данных и ежедневно пересылает обновления на все шлюзы семейства ATP. Это позволяет собирать знания о новых угрозах и развивать систему методом машинного обучения. Таким образом, облачная среда «учится» противостоять новым атакам. Рисунок 8. Машинное обучение облака Zyxel Cloud и обогащение Cloud Threat Database Интеллект облака идентифицирует каждую новую угрозу, поэтому с каждой атакой база данных Cloud Threat Database накапливает всё больше знаний, развивается и становится более эффективной.При этом необходимые элементы управления размещаются локально на межсетевом экране. В Zyxel Cloud переносятся только автоматизированные процессы проверки. С Zyxel Cloud межсетевой экран семейства ATP всегда находится на связи и получает доступ к самым свежим сигнатурам, алгоритмам и другим инструментам для защиты сети. Интеллект облака извлекает информацию о самых распространенных угрозах и постоянно информирует о них все межсетевые экраны ATP. Такой метод оперативного обмена информацией помогает успешно предотвращать скрытые угрозы.Отметим ключевые возможности и особенности «песочницы»:инспекция осуществляется в облаке;поддерживаются протоколы HTTP/SMTP/POP3/FTP;обмен информацией (синхронизация) между шлюзом и облаком ведется в режиме реального времени.Защита от вредоносного программного обеспеченияВ устройствах реализован антивирус Zyxel AV (движок от партнера — Bitdefender) и антиспам Zyxel AS (движок от партнера — CyREN), которые поддерживают более 650 000 сигнатур вирусов, все популярные почтовые протоколы, HTTP, файлы неограниченного размера, автоматическое обновление баз, фильтрацию по IP-репутации, движок Recurrent Pattern Detection (RPD), распознавание X-Header, черные и белые списки, отчеты.Антивирус обеспечивает:сканирование файлов на вирусы, трояны, черви и другой вредоносный код до того, как они проникнут в сеть;потоковое сканирование без ограничений на размер файла;ежедневное обновление информации о самых опасных угрозах.Антивирусная проверка трафика осуществляется по протоколам HTTP, FTP, POP3 и SMTP, работающим по стандартным портам. Проверка HTTPS-трафика возможна, если активировать опцию инспектирования SSL, о которой мы расскажем далее в обзоре.Антивирусной проверке подвергаются все передаваемые файлы, даже если они заархивированы. При этом существует возможность разрешить или запретить проверку архивов определенных форматов, например ZIP и RAR. Рисунок 9. Вкладка «Anti-Malware» в консоли ZyWALL ATP 500 Модуль вычисляет хеш-сумму файла или его части и сравнивает с базой вирусных сигнатур, расположенной на межсетевом экране.Локальная база сигнатур межсетевого экрана Zyxel ATP обновляется весьма часто. При этом может возникнуть ситуация, когда на момент пересылки вредоносного файла в защищаемую сеть какая-либо новая модификация вируса ещё не содержится в локальных базах сигнатур межсетевого экрана. Тогда Zyxel ATP с помощью опции Cloud Query может отправлять хеш-сумму в облако для сравнения с облачной базой сигнатур. Cloud Query быстро (в течение пары секунд) проверяет хеш-код и определяет, является ли объект опасным. Для работы данного сервиса требуется минимум сетевых ресурсов, и поэтому он не снижает производительность устройства. Эффективность защиты, таким образом, обеспечивается использованием постоянно обновляемой облачной базы данных, в которой содержатся сведения о миллиардах вредоносных файлов. Облачный запрос также ускоряет работу интеллектуальных функций обнаружения новых угроз Zyxel Security Cloud, что усиливает защиту каждого межсетевого экрана ATP.Инспектирование SSLМежсетевые экраны Zyxel серии ATP предоставляют возможность выполнить расшифровку передаваемых данных. В данном случае устройство будет выступать в роли прокси, перехватывая зашифрованные данные, расшифровывая их, проверяя на наличие вредоносного программного обеспечения и затем зашифровывая трафик обратно.При необходимости пропуска трафика от определённых ресурсов без инспектирования можно создать список исключений.Контроль приложений (AppPatrol)Application Patrol выполняет следующие функции: контроль использования популярных веб-ресурсов и приложений пользователями с поддержкой категорий (более 15) и гибкой настройкой, шейпинг трафика от определенных приложений, дополнительная авторизация пользователей, статистика и отчеты, специальные IDP/ADP-коннекторы для соцсетей. Рисунок 10. Вкладка «AppPatrol» в консоли ZyWALL ATP 500 Идентификация и классификация трафика в AppPatrol происходит на всех уровнях модели OSI. Во время установки соединения, если разрешено политиками безопасности, AppPatrol анализирует IP-пакеты, в случае успеха находит сигнатуру и помечает ей сессию. Если же распознать ничего не удалось, то такой трафик просто игнорируется.Непосредственно в правилах AppPatrol можно сразу же запретить прохождение нужного трафика.База сигнатур AppPatrol содержит информацию о нескольких тысячах разнообразных приложений и онлайн-сервисов. База регулярно обновляется, предоставляя возможность фильтрации трафика всё большего количества служб.Контентная фильтрация (Content Filtering)Контентная фильтрация применяется для блокировки доступа к веб-сайтам. Она обеспечивает фильтрацию социальных сетей и вредоносных ресурсов, блокировку сайтов (включая работающие по протоколу HTTPS), в том числе по ключевым словам, а также задание отдельно черных и белых списков URL-адресов.Для улучшения безопасности соединения с веб-сайтами реализованы усовершенствования функций защиты HTTPS Domain Filter, Browser SafeSearch и Geo IP Blocking.Модуль осуществляет блокировку активного содержимого страниц в браузерах пользователей (JavaScript, ActiveX и cookies), проверяет URL сайтов по собственной облачной базе потенциально опасных адресов. Реализована возможность ограничения серфинга пользователей по гео-IP и задания отдельных страновых политик. Рисунок 11. Вкладка «Content Filtering» в консоли ZyWALL ATP 500 Политики фильтрации контента могут быть привязаны ко времени. Расписание применения политик позволяет заблокировать доступ пользователей сети к определённым ресурсам (например, социальным сетям) в рабочее время.Есть возможность в явном виде разрешить или запретить доступ к определенным ресурсам вне зависимости от того, к какой категории они относятся.Модуль не только определяет сайты, к которым пользователям разрешается или блокируется доступ, но также позволяет осуществлять блокировку активного содержимого страниц в браузерах пользователей (JavaScript, ActiveX и cookies).Кроме того, блокировка доступа может производиться по ключевым словам.Фильтр ботнетовСервис по фильтрации ботнетов в межсетевых экранах Zyxel APT позволяет блокировать все соединения между защищаемой сетью и серверами управления либо известными IP-адресами ботнет-сетей. При необходимости администратор может самостоятельно выбрать, какие блокировки должны использоваться. Рисунок 12. Вкладка «Reputation Filter» в консоли ZyWALL ATP 500 Таким образом, модуль фильтрации ботнетов самостоятельно не защищает от заражения хостов, но он предотвращает возможное последующее их участие в ботнет-сети.Защита от вторженийМежсетевые экраны Zyxel ATP позволяют защищать локальную сеть от вторжений извне путем анализа поступающего трафика и сравнения его с базой известных сигнатур атак. Сервис IDP (Intrusion Detection and Prevention) занимается разбором трафика на уровнях модели OSI с 4-го по 7-й.Сервис обеспечивает:тщательный анализ пакетов, передаваемых по всем портам и протоколам, для защиты сети от известных атак;закрытие уязвимостей до того, как ими можно будет воспользоваться для атаки;возможность кастомизации сигнатур для создания своих собственных правил;постоянное автоматическое обновление сигнатур.Сервис IDP отслеживает генерируемый вредоносными программами трафик, попытки использования известных уязвимостей в прикладном и системном программном обеспечении, а также любую сетевую активность, связанную с различного рода угрозами.Поиск ведётся по регулярно обновляемой базе сигнатур. Существует возможность добавить собственные правила или сразу загрузить файл с перечнем правил.Статистика и SecuReporterЛокальная консоль Dashboard ATP выдает статистику по угрозам за семь дней и сводку по трафику после перезагрузки устройства. Эта информация очень полезна для быстрой оценки безопасности сети. Рисунок 13. Консоль Dashboard ATP Рисунок 14. Консоль Dashboard ATP SecuReporter — это работающий в облаке интеллектуальный сервис аналитики с разработанными для продуктов линейки ZyWALL функциями генерации отчетов, включая сбор данных и их корреляцию. Он предоставляет сетевому администратору централизованную картину различных действий в сети, например:общее число обнаруженного вредоносного кода/вирусов;обнаруженный спам в электронной почте;обнаруженные аномалии;заблокированные запросы;тенденции угроз (за последние 7 дней).SecuReporter идентифицирует и анализирует угрозы и составляет отчеты о них. На основе этих отчетов пользователю выдаются рекомендации по устранению обнаруженных угроз. Этот облачный сервис превращает данные из журналов в ценные знания, используемые для генерации подробных отчетов и аналитики. Политика лицензирования межсетевых экранов Zyxel APTАктивация той или иной функциональности происходит посредством подключения необходимой лицензии. Модульность позволяет клиентам внедрять только те сервисы, в которых есть потребность. В случае необходимости расширить функциональность шлюза клиент может просто докупить необходимые лицензии и с легкостью их интегрировать в уже функционирующую инфраструктуру безопасности.ATP стандартно поставляется с лицензией на пакет Gold Security Pack на 1 год. Эту лицензию нельзя передавать (non-transferable). Начиная со второго года, пользователь может возобновить лицензию Gold Security Pack либо Silver Security Pack на 1 или 2 года. Возобновленную лицензию уже можно передавать.Таким образом, политика лицензирования компании Zyxel предоставляет максимальную гибкость при поставке шлюзов APT для разных компаний с индивидуальными потребностями, а также позволяет добиться оптимального баланса стоимости, производительности и безопасности. ВыводыВ этой статье мы попытались в достаточной степени подробно описать возможности межсетевых экранов Zyxel серии ATP.Межсетевые экраны Zyxel ATP открывают преимущества облачных технологий информационной безопасности для SMB-сегмента. Рассчитанное на небольшие компании с ограниченным бюджетом, такое устройство борется с различными типами угроз, включая ботнеты, и может блокировать IP-адреса в зависимости от серьезности риска. Таким образом обеспечивается баланс между покрытием и производительностью защиты без использования дорогого оборудования.Ключевыми отличиями Zyxel ATP от других линеек Zyxel (VPN, USG) являются наличие на «борту» механизмов защиты от современных киберугроз — «песочницы», фильтра ботнет-сетей, антифишинга, — а также привлечение облачных ресурсов для поднятия уровня защиты. Облачный ресурс используется для оперативного обмена информацией об уязвимостях, а также для дополнительной проверки подозрительных объектов в рамках песочницы. Благодаря этим мощным функциям Zyxel серии ATP обеспечивает построение комплексной защиты ИТ-инфраструктуры на базе одного решения. Читать далее
  25. спасибо за совет, только вот украшений итак выше крыши у неё, думаю может из одежды что вместо этого
  26. Можно украшение подарить, например, подвеску какую-нибудь. Пусть банально, но девушки их очень любят, так что с подарком вы не промахнетесь. А так же я бы посоветовал устроить романтический ужин при свечах, стол накрыть. Можете ещё и на фотосессию для двоих сходить вместе, так вы сможете запечатлеть это событие. Фоток будет красивых множество для семейного альбома.
  27. До празднования годовщины остался месяц, всё никак не могу придумать, что подарить любимый на этот праздник. Может у кого-то из вас есть дельные идеи? Главное деньги не предлагайте, хочется именно подарок какой-то более ценный сделать.
  28. Приветствую ребята! TrustZone процессоров - что это? Поподробнее пожалуйста, то что это разграничение системных процессов от различных приложений(песочницы) это понятно. На каких процессорах и устройствах можно встретить?
  29. Направления: Лепной декор, Натяжные потолки, Светодиодное освещение, Гипсовые 3D панели, Мебель на заказ и изделия из искусственного камня, Клинкерный камень, Краска и декоративная штукотурка Напольные покрытия, Двери, Художественный паркет, Керамогранит, Мозаика, Плитка, Стеновые панели Шпон/массив г. Москва, 22-ой км. Киевского шоссе, стр.2, Корпус Г, Вход 12Г или Вход 13Г, павильон 106Г Режим работы: Пн - Вс (с 10 до 21 часа) www.artellie.ru
  1. Load more activity
×