Eset запустил новый сервис для интернет-провайдеров

Eset запустил новый сервис для интернет-провайдеров

Российское представительство компании Eset, международного разработчика антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, сообщило о запуске нового сервиса для интернет-провайдеров. 

Данный сервис позволяет провайдерам включить подписку на персональные решения Eset NOD32 в пакет своих услуг. Подключение осуществляется через внутренний ресурс ISP, что упрощает получение абонентами антивирусной защиты. Оплата за антивирусное ПО осуществляется за фактическое число дней использования, при этом абонент обеспечивается круглосуточной бесплатной технической поддержкой Eset. 

Предоставление антивирусной защиты клиентам расширяет портфель услуг провайдера, повышает общий уровень безопасности в сети ISP. Кроме того, новый сервис позволяет снизить нагрузку на службу технической поддержки ISP, связанную с заражением компьютеров абонентов, и сокращает издержки на ликвидацию вирусных эпидемий, отметили в Eset. 

На данный момент услуга подписки на антивирусные решения Eset NOD32 успешно реализована у московского провайдера LifeLink. В настоящее время происходит внутреннее тестирование сервиса 17-ю московскими и региональными провайдерами. 

«Мы видим растущий интерес со стороны интернет-провайдеров к сервису антивирусной подписки для абонентов. Новая услуга позволяет им расширить спектр предоставляемых услуг, тем самым, повысив лояльность клиентов, а также получить ощутимые преимущества перед конкурентами на рынке ISP, – сказала Анна Александрова, директор по маркетингу Eset. – Провайдеры – это новый и перспективный канал продаж, за счет которого мы планируем существенно расширить долю присутствия решений Eset в России и странах СНГ».

Kaspersky ASAP стала гибче: компании смогут загружать свои курсы по ИБ

Платформа Kaspersky Automated Security Awareness Platform (ASAP) получила обновление, которое делает корпоративное обучение по кибербезопасности более гибким. Теперь компании могут загружать на платформу собственные учебные материалы — как в формате PDF, так и в виде SCORM-курсов, которые давно стали стандартом в электронном обучении.

Это позволяет проводить на Kaspersky ASAP не только готовые курсы от вендора, но и внутренние программы, адаптированные под конкретную инфраструктуру, профиль рисков сотрудников и корпоративные политики.

Платформа поддерживает SCORM 1.2 и SCORM 2004, а также PDF-файлы — например, методические материалы или внутренние инструкции.

Все управление обучением остаётся внутри платформы: администраторы могут настраивать количество уроков, сроки прохождения, отслеживать прогресс и обновлять контент.

В сочетании с обучающими курсами по кибербезопасности и тренировочными фишинговыми рассылками это помогает выстроить более целостный подход к работе с человеческим фактором.

Как отмечает эксперт направления Kaspersky Security Awareness Светлана Калашникова, злоумышленники по-прежнему часто используют ошибки сотрудников для атак на бизнес.

Возможность загружать собственные курсы позволяет компаниям точнее подстраивать обучение под свой технологический стек и актуальные для отрасли угрозы, а заодно снижать риск инцидентов, упрощать управление программами обучения и избегать комплаенс-проблем.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru