Услуга «Антивирус Dr.Web» для абонентов Vidnoe.net

«Доктор Веб» сообщает о начале предоставления услуги «Антивирус Dr.Web» компанией «НФС Телеком» (Vidnoe.net), обеспечивающей жителям Ленинского района Московской области доступ в Интернет.

Благодаря широкому распространению интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk, многие жители Подмосковья наряду с доступом в Интернет получают и лицензионную антивирусную защиту от ведущего российского разработчика – компании «Доктор Веб». На сегодняшний день успешное внедрение Dr.Web AV-Desk в Московской области осуществили более 15 провайдеров, к которым в начале 2009 года присоединилась и компания «НФС Телеком».

Подключившись к услуге через «личный кабинет», абоненты «НФС Телеком» оградят себя от многочисленных вирусов и других вредоносных программ, постоянно пытающихся проникнуть на компьютер пользователя. Установка в системе Антивируса Dr.Web позволит абоненту «НФС Телеком» избавиться от подобных проблем. Удобная система продления подписки, а также низкая стоимость услуги в сравнении с коробочными решениями дают пользователям множество преимуществ.

«Сотрудничество с «Доктор Веб» позволило нашим абонентам решить одну из основных проблем - компьютерные вирусы, теперь у них нет повода беспокоиться о безопасности личного компьютера. Каждому абоненту при подключении устанавливается антивирус бесплатно. Снижение вирусного трафика внутри сети доказало актуальность Dr.Web AV-Desk для нас и абонентов Vidnoe.NET», - заявляет Александр Ломанов, генеральный директор ООО «НФС Телеком».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru