Новая ИИ-фича в Google Chrome позволит автоматом менять утёкшие пароли

Новая ИИ-фича в Google Chrome позволит автоматом менять утёкшие пароли

Новая ИИ-фича в Google Chrome позволит автоматом менять утёкшие пароли

Google решила помочь пользователям Chrome лучше защитить свои аккаунты: разработчики готовят новую функциональность на основе ИИ, которая сможет автоматически менять сохранённые в браузере пароли, зафиксированные в утечках данных.

В настоящее время фича тестируется в предварительной сборке Chrome Canary, как отмечает пользователь X под именем Leopeva64.

В разделе настроек «Экспериментальные ИИ-функции» появилась возможность автоматически менять скомпрометированные пароли. Как только новая комбинация сгенерируется, она также автоматом добавится во встроенный менеджер паролей.

 

Для корректной работы новой функции придёт также активировать службу Improved Password Change, которая позволит детектировать слитые пароли.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru