В работе TikTok произошел глобальный сбой

В работе TikTok произошел глобальный сбой

В работе TikTok произошел глобальный сбой

В ночь на 25 января в работе сервиса коротких видео TikTok начались сбои. К утру они достигли своего пика, а спустя 12 часов постепенно пошли на спад. Однако в некоторых регионах проблемы с доступом сохранялись даже утром 27 января. Россия также оказалась среди затронутых стран.

По данным Downdetector, глобального ресурса мониторинга сбоев, жалобы на неполадки поступали из разных уголков мира, включая Австрию, Германию, Нидерланды, Россию, США, Таиланд, Чехию и многие другие страны.

В России основная часть жалоб была зафиксирована в Москве (почти треть от общего числа), на втором месте оказался Санкт-Петербург (11%), а на третьем — Краснодарский край (7%), согласно данным портала «Сбой.РФ».

В Роскомнадзоре уточнили:

«25 января с 6 часов утра в сервисе "Мониторинг сбоев" на портале Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования фиксировалось увеличение числа обращений от пользователей TikTok с жалобами на сбои. Проблемы наблюдаются также у пользователей из других стран», — сообщили представители ведомства в ответ на запрос «РИА Новости».

Изначально пользователи сталкивались с трудностями в отображении рекомендаций и истории просмотров, однако вскоре сбой начал нарастать. К 10:15 по московскому времени перестали работать сайт и мобильное приложение TikTok. Восстановление началось спустя 12 часов и проходило постепенно.

Тем не менее, согласно данным с глобальной страницы Downdetector, посвящённой TikTok, в некоторых регионах мира неполадки сохраняются до сих пор.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru