В новой версии Kaspersky Anti Targeted Attack добавили модуль NDR

В новой версии Kaspersky Anti Targeted Attack добавили модуль NDR

В новой версии Kaspersky Anti Targeted Attack добавили модуль NDR

«Лаборатория Касперского» выпустила седьмую версию платформы Kaspersky Anti Targeted Attack (KATA), предназначенную для защиты от целевых кибератак и оснащённую новым модулем — Network Detection and Response (NDR).

Обновлённая платформа предназначена для защиты от сложных и целевых атак и включает три ключевых модуля:

  • KATA — отвечает за анализ сетевого трафика, контролирует точки входа угроз (сеть, веб-трафик, электронная почта) и обеспечивает проверку подозрительных объектов в песочнице.
  • Kaspersky Endpoint Detection & Response Expert (KEDR) — предоставляет полную картину событий в инфраструктуре рабочих мест и серверов, защищая их от сложных угроз и APT-атак.
  • Network Detection and Response (NDR) — новый модуль для глубокого анализа сетевого трафика. Он позволяет выявлять угрозы, проводить ретроспективный анализ, искать аномалии, строить карту сети и таблицы сессий, а также оперативно реагировать на инциденты через сетевые устройства и файрволы.

Особенность NDR заключается в возможности записи «сырого» сетевого трафика для последующего анализа. Эта функциональность помогает организациям эффективно выявлять атаки и исследовать угрозы, даже если они не вызывают стандартных оповещений о безопасности.

Обновлённая KATA с модулем NDR приближается к функциональности полноценной XDR-платформы, предоставляя организациям комплексные инструменты для анализа и реагирования на кибератаки. Использование KATA, NDR и KEDR в единой консоли расширяет сценарии реагирования и позволяет интегрироваться с Kaspersky SD-WAN, обеспечивая надёжную передачу трафика в распределённых сетях.

«Комплексный подход особенно важен для организаций с распределённой инфраструктурой и удалёнными филиалами, где может использоваться простое сетевое оборудование без возможности передачи протоколов SPAN или NetFlow, — отмечает Марина Усова, руководитель корпоративных продаж «Лаборатории Касперского» в России. — В таких случаях KES может выполнять роль AVZ, Application Control, EDR (при наличии лицензии KEDR) и NDR-сенсора, что улучшает видимость и безопасность процессов в этом сегменте сети».

Дополнительно в новой версии KATA расширены возможности интеграции с Kaspersky Endpoint Security (KES), который теперь может отправлять объекты в KATA Sandbox для эмуляции и передавать сетевую телеметрию с именем процесса напрямую в NDR. Это позволяет ускорить поиск угроз и повысить точность анализа.

Для действующих пользователей KATA модуль NDR активируется после обновления платформы и приобретения новой лицензии. Новым клиентам доступна седьмая версия платформы с возможностью активации NDR по соответствующей лицензии.

«Мы предлагаем передовое решение для защиты от целевых атак, объединяющее возможности анализа сетевых угроз (KATA и NDR) и EDR. Это обеспечивает централизованный контроль, эффективное выявление угроз и их оперативное устранение», — комментирует Тимофей Титков, руководитель развития продуктов облачной и сетевой безопасности «Лаборатории Касперского».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru