Пользователи МТС массово жалуются на проблемы с личным кабинетом

Пользователи МТС массово жалуются на проблемы с личным кабинетом

Пользователи МТС массово жалуются на проблемы с личным кабинетом

Центр мониторинга и управления сети связи общего пользования (ЦМУ ССОП) подведомственного Роскомнадзору Главного радиочастотного центра (ГРЧЦ) сообщил о росте жалоб пользователей оператора МТС на проблемы с доступом к личному кабинету.

При этом никаких сетевых сбоев или повреждений на сетях МТС не зафиксировано.

Причиной сбоев была названа перегрузка сервиса из-за несанкционированного подключения платных опций. География жалоб охватывала практически всю Европейскую часть России, Южный Урал и часть Западной Сибири (юг Тюменской области).

«24.12.2024 c 09:45 в сервисе «Мониторинг сбоев» фиксируется повышенное количество обращений пользователей оператора связи ПАО МТС с жалобами на задержки в работе сервиса «Личный кабинет». Обращения связаны с нагрузкой на сервис и легитимными запросами пользователей МТС из-за недостоверной информации о подключении платных опций. Сбоев или повреждений на сети оператора связи не фиксируется», — говорится в официальном сообщении ЦМУ ССОП.

Первыми с массовым несанкционированным подключением дополнительных платных услуг, как сообщили местные СМИ, столкнулись в Челябинске.

Наиболее часто в качестве такой опции называли «Забугорище» стоимостью 550 рублей в день, причем отключить ненужные услуги было сложно из-за медленной работы мобильного приложения и личного кабинета на сайте оператора.

Высказывались также предположения о взломе, однако в МТС их опровергли. Оператор напомнил, что «Забугорище» является частью многих тарифных планов, и плата за использование данной опции при нахождении в России не взимается. Опция начинает работать только в международном роуминге при включенном мобильном интернете.

После обновления macOS Tahoe пользователи жалуются на мерцание дисплея

После обновления до macOS Tahoe многие пользователи столкнулись с неожиданной и довольно раздражающей проблемой — экран начал мерцать. Причём чаще всего жалобы поступают от владельцев Apple Studio Display. Проявляется баг по-разному, но чаще всего экран кратковременно «мигает» при переключении между приложениями со светлым фоном или при прокрутке веб-страниц.

О первых случаях рассказал обозреватель Six Colors Дэн Морен. По его словам, мерцание появляется при работе с Mac mini и MacBook Air, подключёнными к Studio Display. Проблему быстро подхватили и на MacRumors — там тоже подтверждают, что жалоб становится всё больше.

Иногда это одиночная вспышка, а иногда — серия мерцаний в течение нескольких секунд. Переход от тёмного контента к светлому почти гарантированно может спровоцировать эффект.

Морен пробовал отключать True Tone, Night Shift и автоматическую регулировку яркости. По ощущениям, Night Shift мог немного влиять на ситуацию, но проблема остаётся плавающей и непредсказуемой — то появляется, то исчезает, что сильно осложняет диагностику.

Самое неприятное — свежие обновления macOS 26.1 и 26.2 ситуацию не исправили. Более того, некоторые пользователи утверждают, что после 26.2 мерцание стало происходить даже чаще. Apple официально проблему пока никак не комментировала.

Остаётся открытым вопрос, затрагивает ли баг только Studio Display или и другие мониторы. По крайней мере, владельцы Pro Display XDR сообщают, что у них подобных симптомов не наблюдается.

Пока пользователям остаётся лишь ждать реакции Apple — и надеяться, что проблему всё же признают и исправят в одном из следующих обновлений.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru