Пользователи МТС массово жалуются на проблемы с личным кабинетом

Пользователи МТС массово жалуются на проблемы с личным кабинетом

Пользователи МТС массово жалуются на проблемы с личным кабинетом

Центр мониторинга и управления сети связи общего пользования (ЦМУ ССОП) подведомственного Роскомнадзору Главного радиочастотного центра (ГРЧЦ) сообщил о росте жалоб пользователей оператора МТС на проблемы с доступом к личному кабинету.

При этом никаких сетевых сбоев или повреждений на сетях МТС не зафиксировано.

Причиной сбоев была названа перегрузка сервиса из-за несанкционированного подключения платных опций. География жалоб охватывала практически всю Европейскую часть России, Южный Урал и часть Западной Сибири (юг Тюменской области).

«24.12.2024 c 09:45 в сервисе «Мониторинг сбоев» фиксируется повышенное количество обращений пользователей оператора связи ПАО МТС с жалобами на задержки в работе сервиса «Личный кабинет». Обращения связаны с нагрузкой на сервис и легитимными запросами пользователей МТС из-за недостоверной информации о подключении платных опций. Сбоев или повреждений на сети оператора связи не фиксируется», — говорится в официальном сообщении ЦМУ ССОП.

Первыми с массовым несанкционированным подключением дополнительных платных услуг, как сообщили местные СМИ, столкнулись в Челябинске.

Наиболее часто в качестве такой опции называли «Забугорище» стоимостью 550 рублей в день, причем отключить ненужные услуги было сложно из-за медленной работы мобильного приложения и личного кабинета на сайте оператора.

Высказывались также предположения о взломе, однако в МТС их опровергли. Оператор напомнил, что «Забугорище» является частью многих тарифных планов, и плата за использование данной опции при нахождении в России не взимается. Опция начинает работать только в международном роуминге при включенном мобильном интернете.

Авиакомпании, СМИ и магазины: расширен «белый список» интернета

В России расширили так называемый «белый список» сайтов и сервисов, которые продолжают работать даже в периоды ограничений мобильного интернета, вводимых по соображениям безопасности. В перечень добавили сразу несколько десятков новых ресурсов — от госорганов и СМИ до магазинов, авиакомпаний и сервисов повседневных услуг.

На новом этапе в список вошли, в частности, информационный ресурс «Итоги года с Владимиром Путиным», сайты Совета Федерации, МВД и МЧС, движение «Движение первых», а также авиакомпании «Аэрофлот» и «Победа».

Среди инфраструктурных и деловых ресурсов — «Россети», «Росатом Сеть зарядных станций», Московская биржа, оператор связи «Мотив» и портал по поиску работы HeadHunter.

Перечень пополнился и сервисами для повседневных задач: каршерингом «Ситидрайв», логистической компанией «Деловые линии», сетью ресторанов «Вкусно — и точка», онлайн-кинотеатром «Иви», а также крупными торговыми сетями — «ВкусВилл», «Ашан», «Спар», Metro и «Петрович».

Отдельный блок — средства массовой информации. В «белый список» включены как сайты и приложения федеральных телеканалов (Первый канал, НТВ, RT, ОТР, ТВЦ, ТНТ, СТС, «Пятый канал», «РЕН ТВ», «Пятница», «Домашний», «Муз-ТВ», «Мир», «Спас»), так и печатные издания и цифровые СМИ: «Аргументы и факты», «Российская газета», «Ведомости», «Московский комсомолец», а также приложение «Радиоплеер».

Кроме того, список продолжает расширяться за счёт региональных ресурсов. Ранее туда уже входили социально значимые сервисы в сферах здравоохранения, образования, транспорта и региональных госуслуг. Теперь к ним добавились сайты администраций субъектов РФ и дополнительные региональные платформы.

Напомним, что в «белый список» также входят сайты Президента и Правительства России, крупные маркетплейсы (Ozon, Wildberries), сервисы заказа такси («Яндекс», «Максим») и онлайн-кинотеатры («Кинопоиск», «Винк», Kion, Okko). Перечень формируется на основе предложений федеральных и региональных властей и согласовывается с органами, отвечающими за вопросы безопасности. Работа над его расширением продолжается.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru