Пользователи МТС массово жалуются на проблемы с личным кабинетом

Пользователи МТС массово жалуются на проблемы с личным кабинетом

Пользователи МТС массово жалуются на проблемы с личным кабинетом

Центр мониторинга и управления сети связи общего пользования (ЦМУ ССОП) подведомственного Роскомнадзору Главного радиочастотного центра (ГРЧЦ) сообщил о росте жалоб пользователей оператора МТС на проблемы с доступом к личному кабинету.

При этом никаких сетевых сбоев или повреждений на сетях МТС не зафиксировано.

Причиной сбоев была названа перегрузка сервиса из-за несанкционированного подключения платных опций. География жалоб охватывала практически всю Европейскую часть России, Южный Урал и часть Западной Сибири (юг Тюменской области).

«24.12.2024 c 09:45 в сервисе «Мониторинг сбоев» фиксируется повышенное количество обращений пользователей оператора связи ПАО МТС с жалобами на задержки в работе сервиса «Личный кабинет». Обращения связаны с нагрузкой на сервис и легитимными запросами пользователей МТС из-за недостоверной информации о подключении платных опций. Сбоев или повреждений на сети оператора связи не фиксируется», — говорится в официальном сообщении ЦМУ ССОП.

Первыми с массовым несанкционированным подключением дополнительных платных услуг, как сообщили местные СМИ, столкнулись в Челябинске.

Наиболее часто в качестве такой опции называли «Забугорище» стоимостью 550 рублей в день, причем отключить ненужные услуги было сложно из-за медленной работы мобильного приложения и личного кабинета на сайте оператора.

Высказывались также предположения о взломе, однако в МТС их опровергли. Оператор напомнил, что «Забугорище» является частью многих тарифных планов, и плата за использование данной опции при нахождении в России не взимается. Опция начинает работать только в международном роуминге при включенном мобильном интернете.

Группа Астра открыла баг-баунти для DCImanager с наградой до 100 тысяч

«Группа Астра» запустила уже четвертую программу по поиску уязвимостей на платформе BI.ZONE Bug Bounty. Теперь независимые исследователи смогут проверить на прочность DCImanager 6 — систему для управления физической ИТ-инфраструктурой. За найденные баги предусмотрены выплаты, и максимальная награда достигает 100 000 рублей.

DCImanager — инструмент для компаний, которым важно видеть и контролировать всю свою инфраструктуру: от дата-центров и стоек до комплектующих в серверах и оборудования на складе.

Платформа помогает отслеживать полный жизненный цикл железа — от момента закупки до списания.

Ранее на BI.ZONE Bug Bounty уже появились другие продукты «Группы Астра»: серверная виртуализация VMmanager, платформа BILLmanager и Astra Linux Special Edition. Новая программа расширяет возможности сообщества, а разработчикам даёт шанс повысить защищённость ещё одного важного решения.

По словам Андрея Лёвкина из BI.ZONE Bug Bounty, сотрудничество с «Группой Астра» длится больше двух лет, и за это время компания последовательно увеличивает охват и активно взаимодействует с исследователями. Совместная работа внутренних специалистов и баг-хантеров делает продукты устойчивее к современным киберугрозам.

Генеральный директор ISPsystem Павел Гуральник отмечает, что DCImanager — фундаментальный продукт, от которого зависит стабильность цифровой инфраструктуры компаний. Выход платформы на площадку Bug Bounty — логичный шаг в стратегии создания защищённых отечественных ИТ-решений.

Интерес сообщества к VMmanager и BILLmanager оказался высоким, и разработчики уверены, что внешние эксперты помогут поднять безопасность DCImanager на новый уровень.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru