Кросс Технолоджис нарастила выручку на 70% (составит не менее 7 млрд руб.)

Кросс Технолоджис нарастила выручку на 70% (составит не менее 7 млрд руб.)

Кросс Технолоджис нарастила выручку на 70% (составит не менее 7 млрд руб.)

Прогнозный объем выручки по РСБУ Группы «Кросс Технолоджис» по итогам финансового года составит не менее 7 млрд рублей. Это на 70% больше уровня 2023 года. Основным генератором выручки остаются продажа и внедрение российских ИБ-продуктов, как программных, так и программно-аппаратных.

За уходящий год компания расширила продуктовых портфель за счет отраслевых решений, в частности, для промышленности и ТЭК. Компания заключила договоры с 38 новыми заказчиками, объем нового бизнеса составил 19% от годовой выручки.

За 2024 год заключено 13 новых партнерских соглашений с российскими поставщиками и разработчиками. Среди них MAS Platform, ОКБ САПР, Лаборатория Числитель, Future Crew. Всего «Кросс Технолоджис» работает со 100 компаниями-разработчиками ИБ-решений.

Доля услуг в выручке группы компаний составила 21%. За 2024 год объем выручки от этого направления деятельности вырос в 4 раза. Основными драйверами роста в компании называют изменения в законодательстве и рост атак, как количественный, так и качественный.

Среди услуг, которые пользуются наиболее высоким спросом, в компании назвали защиту государственных информационных систем, персональных данных и объектов критической информационной инфраструктуры (15% от общего объема оказанных компанией услуг), сопровождение средств защиты информации (17%), а также тестирования защищенности (пентест и RedTeam) — 9%.

Среди новых проектов, начавшихся в 2024 году, выделили масштабную замену иностранных межсетевых экранов нового поколения (NGFW) на российские решения в одной из крупнейших топливно-энергетических компаний России. У компании также традиционно сохраняется большое количество проектов в банковской сфере. Крупными клиентами «Кросс Технолоджис» являются Газпромбанк, ВТБ, Банк Уралсиб, Альфа-Банк.

Численность сотрудников компании выросла со 160 человек в январе до 210 в начале декабря. Особенно заметно расширился штат технического дивизиона, который увеличился на 48% благодаря развитию департамента проектирования и внедрения, и команда пентеста. Растет и сервисный центр, который увеличился на 25% за счет роста команд отдела технической поддержки, центра кибербезопасности и создания новой команды — отдела защиты бренда.

В 2025 году компания ожидает рост бюджетов на информационную безопасность. Это обусловлено не только введением оборотных штрафов за повторные утечки персональных данных, но и повышением осведомленности об угрозах.

Дополнительную динамику рынку ИБ придаст внедрение искусственного интеллекта и машинного обучения. В 2025 году будет значительно расти спрос на консалтинговые услуги и аутсорсинг, что связано с новыми регуляторными требованиями и законодательными инициативами.

Компания планирует развивать направление ИБ-услуг, в частности, внешнего SOC (Security Operation Center). Создание таких центров становится ответом на растущие угрозы со стороны киберпреступников и нехватку квалифицированных специалистов в области информационной безопасности.

«В 2023 году выручка 100 крупнейших российских компаний в сфере информационной безопасности возросла на 40%, и я уверен, что по результатам 2024 финансового года, итоги которого наша индустрия обычно подводит в апреле, мы установим новый рекорд. На эту динамику влияют несколько факторов: новые законодательные требования для компаний, постепенное исчезновение иностранных поставщиков ИБ-решений и рост числа и интенсивности кибератак на российскую инфраструктуру. Сейчас “Кросс Технолоджис” реализует несколько крупных проектов по замене иностранных межсетевых экранов на российские аналоги, сотрудничая с ключевыми компаниями для экономики страны. Мы также расширяем портфель вендоров, чтобы охватить больше бизнес-направлений, и усиливаем наше сервисное направление для обеспечения комплексной защиты бизнеса от киберугроз», — сказал генеральный директор компании ГК “Кросс Технолоджис” Евгений Чугунов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru