Безопасность RuPost повысили за счет интеграции с PT Sandbox

Безопасность RuPost повысили за счет интеграции с PT Sandbox

Безопасность RuPost повысили за счет интеграции с PT Sandbox

В рамках партнерства Positive Technologies и «Группы Астра» создано новое защищенное решение — бандл на основе системы управления корпоративной почтой RuPost и песочницы PT Sandbox. Предварительно было проведено тестирование на совместимость.

В связке с почтовым сервером PT Sandbox осуществляет проверку входящих писем и при обнаружении подозрительных ссылок или вложений проводит дополнительный анализ в изолированной виртуальной среде.

«Интеграция наших российских технологий — важный шаг к построению комплексного корпоративного цифрового рабочего места», — считает Сергей Макарьин, директор по развитию компании «РуПост».

«Интеграция песочницы PT Sandbox и сервера RuPost поможет компаниям не просто выполнить обязательства по импортозамещению сервиса электронной почты, но и обеспечить его комплексную защиту от угроз», — уточнил Сергей Осипов, возглавляющий в PT направление защиты от вредоносных программ.

Согласно статистике ИБ-компании, наиболее эффективным способом внедрения зловредов в сети организаций являются адресные имейл-рассылки. В период с 2022 года по июль 2024-го с их помощью было проведено 64% успешных атак.

Следуя курсу на импортозамещение, многие российские компании уже перешли с Microsoft Exchange на отечественный софт. Однако с уходом иностранных вендоров возникла также потребность в замене средств защиты имейл.

Опрос, проведенный летом среди подписчиков телеграм-канала Anti-Malware, показал, что при выборе новой почтовой системы компании прежде всего обращают внимание на уровень безопасности, а из защитных средств многим не хватает песочниц и антифишинга.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru