Игры от Ubisoft теперь не вылетают на компьютерах с Windows 11 24H2

Игры от Ubisoft теперь не вылетают на компьютерах с Windows 11 24H2

Игры от Ubisoft теперь не вылетают на компьютерах с Windows 11 24H2

Microsoft частично сняла блокировку обновления до Windows 24H2 для компьютеров с установленными играми от Ubisoft. Ранее сообщалось о постоянных сбоях и проблемах с совместимостью.

На баги обратили внимание любители таких игровых проектов, как Assassin's Creed, Star Wars Outlaws и Avatar: Frontiers of Pandora.

На форумах Microsoft Answers и площадке Reddit геймеры жаловались на вылеты, подтормаживания и проблемы со звуком.

Чтобы эти баги не распространились на большое количество компьютеров, Microsoft временно ввела блокировку проблемного обновления, а Ubisoft порекомендовала использовать Диспетчер задач для завершения проблемных процессов.

Сейчас корпорации устранили проблемы: Microsoft частично сняла блокировку апдейта, а Ubisoft выпустила временные хотфиксы.

«Обратите внимание, что после установки фиксов может потребоваться до 48 часов, чтобы Windows 11 версии 24H2 стала доступна в Центре обновления Windows», — пишет Microsoft.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

38 млн скачиваний: 224 приложения на Android превратились в фабрику кликов

Исследователи раскрыли масштабную мошенническую кампанию с рекламой на Android, получившую название SlopAds. Всего в магазине Google Play удалось выявить 224 вредоносных приложения, которые генерировали более 2,3 млрд рекламных запросов в день. Эти программы скачали свыше 38 млн раз пользователи из 228 стран.

Название SlopAds появилось так: приложения выглядели как «потоковый контент», массово наштампованный, а часть из них имитировала сервисы и инструменты с ИИ-тематикой.

Если пользователь устанавливал приложение напрямую из Google Play, оно выглядело безобидным и выполняло заявленную функциональность. Но если установка происходила через рекламную кампанию злоумышленников, приложение подключалось к удалённому серверу через Firebase, загружало зашифрованные настройки и получало ссылки на вредоносные модули.

 

Ключевой элемент схемы — скрытая загрузка злонамеренного APK, зашифрованного в картинках PNG с использованием стеганографии. На устройстве изображения собирались в единый модуль FatModule, который запускал скрытые WebView, выдавая бесконечный поток фейковых показов и кликов по рекламе.

До 30% всего мошеннического трафика приходилось на США, 10% — на Индию и 7% — на Бразилию. В общей сложности атакующие ежедневно «накручивали» более 2 млрд рекламных показов. Для этого они использовали сотни доменов и сеть серверов управления, что говорит о планах дальнейшего расширения операции.

Все обнаруженные приложения уже удалены из Google Play. Кроме того, в Google Play Protect обновили систему защиты, чтобы предупредить пользователей о необходимости удалить SlopAds-программы со своих устройств.

Однако исследователи предупреждают: учитывая высокий уровень маскировки и изощрённость схемы, злоумышленники наверняка попытаются вернуться с новыми атаками.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru