МУЛЬТИФАКТОР стала лицензиатом ФСТЭК России

МУЛЬТИФАКТОР стала лицензиатом ФСТЭК России

МУЛЬТИФАКТОР стала лицензиатом ФСТЭК России

Компания МУЛЬТИФАКТОР получила лицензию ФСТЭК России на осуществление деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации.

Для получения лицензии компания МУЛЬТИФАКТОР выполнила все условия положения № 171, утверждённого постановлением правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г.

Лицензия предоставляет право вести деятельность, связанную с разработкой и производством средств защиты информации.

Флагманским продуктом компании является одноименная система многофакторной аутентификации для сайтов, физических и виртуальных серверов, облачных сервисов, серверов приложений.

В качестве второго фактора аутентификации могут выступать мобильное приложение, мессенджеры, одноразовые коды, а также биометрия. Система входит в Реестр российского ПО Минцифры.

«МУЛЬТИФАКТОР растёт и масштабируется, а лицензирование продуктов — требование рынка и наших заказчиков, к которому мы должны прислушиваться. Получение данной лицензии позволит нам выпустить сертифицированные ФСТЭК программные решения», — прокомментировал событие Константин Ян, генеральный директор МУЛЬТИФАКТОР.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru