Huawei будет продвигать HarmonyOS Next глобально

Huawei будет продвигать HarmonyOS Next глобально

Huawei будет продвигать HarmonyOS Next глобально

Все устройства, выпущенные Huawei в 2025 году, будут работать на платформе HarmonyOS Next собственной разработки. Но при этом у потребителей останется возможность использовать систему на базе Android.

Как сообщило китайское деловое издание South China Morning Post, Huawei будет продвигать устройства на HarmonyOS Next не только на домашнем китайском, где доля устройств на новой платформе достигла 17%, но и на глобальном рынке.

Об этом заявил директор бизнес-группы потребительского рынка Huawei Ричард Ю Чендун 26 ноября на презентации новой флагманской серии смартфонов Mate 70.

Данная линейка стала первым продуктом Huawei, работающим на новой платформе. Однако, как заявил Ричард Ю Чендун, при желании пользователи смогут остаться на прежней версии HarmonyOS 4.3, которая базируется на AOSP – версии Android с открытым кодом без сервисов Google.

Однако, по мнению генерального директора AppInChina Ричарда Бишопа, процесс продвижения новой платформы на мировом рынке будет сложным. Главной проблемой является разработка приложений прежде всего для внешнего рынка.

Эксперт предупредил, что недостаток даже одного приложения, которым пользуются лишь время от времени, является поводом для отказа от выбора устройства на новой платформе.

В комментарии для South China Morning Post Ричард Бишоп высказал опасения, что разработчики, которые слабо представлены или вообще не представлены в Китае будут писать приложения для HarmonyOS Next.

Тем более что разработка для этой платформы сложнее и дороже, чем для Android. Что касается разработчиков из других стран, приложения для HarmonyOS Next выпустили пока только сингапурский сервис Grab и авиакомпания Emirates.

Между тем высшее руководство Huawei ставит цель довести количество приложений для новой платформы до 100 тысяч за ближайший год. План в 10 тысяч приложений, который был поставлен на текущий год, разработчики уже перевыполнили. По состоянию на начало 3 декады декабря их число достигло 15 тысяч и продолжает расти.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru