Стартовала программа раннего тестирования PT Data Security

Стартовала программа раннего тестирования PT Data Security

Стартовала программа раннего тестирования PT Data Security

Positive Technologies открывает программу раннего тестирования единого решения для защиты данных — PT Data Security.  Первая тестовая версия продукта была представлена на ежегодной продуктовой конференции Positive Security Day в октябре.

PT Data Security позволяет в реальном времени и с минимальным участием человека вести мониторинг состояния инфраструктуры хранения и обработки данных.

Продукт может определять как критически значимые элементы, которые содержат наиболее чувствительную для бизнеса информацию, так и анализировать матрицу доступа к данным и обращения к ним.

«Ранние ПТашки» — программа предварительного тестирования PT Data Security — стартует 25 ноября 2024 года и продлится шесть месяцев. Ее участники получат бесплатный доступ к ранним версиям продукта. Команда PT Data Security учтет их пожелания к функциональным возможностям будущего решения и сможет использовать их данные для обучения механизма классификации. Члены программы также получат скидки на покупку лицензии после выхода коммерческой версии. Для участия в программе можно оставить заявку.

В рамках программы Positive Technologies предлагает клиентам, партнерам и специалистам по ИБ несколько форматов участия. Один из них предполагает исследования продукта, в ходе которых можно изучить ранний прототип решения и передать команде R&D предложения по усовершенствованию.

Второй формат — глубинные интервью. Третий формат участия в программе направлен на то, чтобы помочь специалистам Positive Technologies усовершенствовать классификацию данных и обогатить новый продукт знаниями о том, как организованы процессы и технологическая инфраструктура хранения данных в разных компаниях.

Данные, собранные во время тестирований, позволят Positive Technologies выпустить продукт, который будет адаптирован к различным сферам деятельности. Так, классификатор в коммерческой версии PT Data Security будет включать не только типовые данные (например, персональные данные сотрудников), но и специфические профили для разных отраслей и функциональных подразделений.

«Привлечение сторонних экспертов и компаний для тестирования продукта до его выхода на рынок пока не очень распространено в B2B-сегменте России. Однако мы считаем, что такой подход позволяет избежать ситуаций, когда решение выходит на рынок сырым и его доработка происходит уже в продуктиве с помощью многочисленных патчей и обновлений. У нас амбициозная цель — создать продукт, который будет закрывать все вопросы о защите данных и устранит недостатки сразу нескольких классов решений. Без диалога с пользователями и обсуждения реальных проблем — это трудновыполнимая задача», — отметил Виктор Рыжков, руководитель развития бизнеса по защите данных Positive Technologies.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Обратные звонки стали самой популярной уловкой мошенников

Телефонные мошенники начали применять новую тактику: вместо привычных обзвонов они стараются вынудить потенциальную жертву самостоятельно перезвонить по указанному номеру. Такой приём позволяет обходить антифрод-системы банков и операторов связи, которые отслеживают и блокируют подозрительные входящие вызовы.

В результате у человека создаётся иллюзия, что инициатива разговора исходит от него самого, что снижает уровень настороженности.

Как сообщает официальный телеграм-канал Управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России (УБК МВД) «Вестник киберполиции России», рост подобных схем заметен в последние месяцы.

Такая тактика позволяет злоумышленникам обходить технические средства блокировки внешних вызовов, которые активно применяются банками и операторами связи.

«Все схемы начинаются с создания иллюзии угрозы: «взлом госуслуг», «утечка данных», «несанкционированный доступ»… Затем гражданину приходит сообщение с «подсказанным» номером, звонок по которому якобы решит проблему. На деле же этот номер ведёт напрямую в мошеннический кол-центр», — предупреждает УБК МВД.

УБК МВД выделяет следующие характерные признаки подобных сообщений:

  • Нестандартный отправитель: SMS или письма поступают с случайных адресов и номеров, не связанных с организациями, от имени которых якобы отправлены.
  • Акцент на срочности действий — требование немедленно позвонить или выполнить указания является главным маркером мошенничества.
  • Ошибки в тексте: грамматические, стилистические, а также искажённые факты или некорректные данные.

В МВД напоминают: ни банки, ни госслужбы не просят граждан перезванивать по случайным номерам для решения проблем. В подобных ситуациях стоит проверять информацию только через официальные каналы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru