Апдейт Windows 11 24H2 заблокирован на компьютерах с играми от Ubisoft

Апдейт Windows 11 24H2 заблокирован на компьютерах с играми от Ubisoft

Апдейт Windows 11 24H2 заблокирован на компьютерах с играми от Ubisoft

Microsoft заблокировала обновление Windows 11 под номером 24H2 на компьютерах с установленными играми от Ubisoft: Assassin's Creed, Star Wars Outlaws и Avatar: Frontiers of Pandora. Сообщается о зависаниях и проблемах со звуком в упомянутых игровых проектах.

С момента выпуска Windows 11 24H2 на площадках Reddit и Microsoft Answers появился ряд жалоб от пользователей ОС, которые писали о проблемах в работе игр от компании Ubisoft.

«У кого-нибудь ещё появился странный лаг после установки последнего обновления Windows? Играю несколько минут, после чего игра просто крашится. До обновления всё было нормально», — пишет один из любителей Assassin's Creed Origins на Reddit.

Другой пользователь сообщал о таких же проблемах со Star Wars Outlaws: игра просто вылетает на рабочий стол и выдаёт ошибку.

Microsoft признала наличие проблемы и опубликовала следующее заявление:

«После установки Windows 11 версии 24H2 пользователи могут столкнуться с проблемами в играх от Ubisoft. Отмечаются зависания, вылеты и “чёрные экраны смерти“».

Список затронутых игровых проектов также прилагается:

  • Assassin's Creed Valhalla
  • Assassin's Creed Origins
  • Assassin's Creed Odyssey
  • Star Wars Outlaws
  • Avatar: Frontiers of Pandora

В Ubisoft подтвердили проблему и даже выпустили временный хотфикс, пообещав в скором времени предоставить полноценное решение.

Разработка новосибирских ученых снизит галлюцинации ИИ

В Новосибирском государственном университете разработали библиотеку, которая повышает точность и надёжность ответов нейросетей и помогает снизить количество «выдуманных» или заведомо недостоверных ответов — так называемых ИИ-галлюцинаций. Решение получило название RAGU (Retrieval-Augmented Graph Utility) и основано на использовании графов знаний, отражающих связи между различными элементами информации.

Такие графы помогают нейросетям лучше понимать контекст запросов и выявлять неочевидные зависимости. В рамках проекта они были интегрированы с большими языковыми моделями, что позволило повысить качество генерации ответов.

«Саму концепцию придумали не мы. Архитектура GraphRAG была предложена в статье Microsoft, опубликованной около года назад. Идея оказалась удачной, но мы увидели ряд недостатков — в частности, очень долгий процесс построения графа знаний и недетерминированный результат. Наш подход позволил ускорить работу и повысить её надёжность», — рассказал научный сотрудник лаборатории прикладных цифровых технологий Международного научно-образовательного математического центра НГУ Иван Бондаренко.

В отличие от оригинального подхода Microsoft, новосибирские исследователи применили многошаговый метод формирования графа знаний. Это позволило существенно ускорить процесс и снизить требования к вычислительным ресурсам. Если в исходной реализации использовалось порядка 32 млрд параметров, то в RAGU их число удалось сократить почти на два порядка — не только без потери качества, но и с его заметным улучшением.

Помимо специалистов НГУ, в проекте участвовали представители других российских вузов, включая МГУ, Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, Университет науки и технологий МИСИС, Дальневосточный федеральный университет и Университет ИТМО.

Проект RAGU стал победителем в номинации «Инновации в области искусственного интеллекта» конкурса «Код без границ». Всего в конкурсе приняли участие более 200 проектов.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru