PoC-коды для атак на сайты через уязвимости публикуются раз в три дня

PoC-коды для атак на сайты через уязвимости публикуются раз в три дня

PoC-коды для атак на сайты через уязвимости публикуются раз в три дня

Согласно результатам исследования, каждый месяц в веб-приложениях суммарно объявляется около 1000 новых уязвимостей. Четверть из них получают оценку «высокой опасности» или «критическая» (по CVSS).

Как подсчитали специалисты BI.ZONE, в 4% случаев концепция эксплойта становится достоянием общественности, такие PoC выкладывают в паблик 2-3 раза в неделю. Статистика была получена на основе анализа данных о веб-уязвимостях, выявленных этой осенью.

Около половины находок составили XSS и SQLi (26 и 22% соответственно). Вместе с тем авторы атак отдают предпочтение RCE — на такие попытки эксплойта пришлось 60% вредоносного трафика, зафиксированного осенью экспертами.

Опасные уязвимости чаще всего объявляются в приложениях, написанных на PHP (73%). Вторую и третью строчки в этом списке заняли JavaScript (13%) и Java (12%).

«Не все компании готовы оперативно обновлять софт до последней версии: в ряде случаев это может привести к сбоям в работе приложения, — отметил Дмитрий Царев, возглавляющий направление облачных решений кибербезопасности BI.ZONE. — В такой ситуации можно использовать решения класса WAF, чтобы блокировать вредоносные запросы. Это позволяет оперативно защитить приложение, пока компания тестирует обновление».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru