Apple обещает до $1 млн за уязвимости в частном ИИ-облаке

Apple обещает до $1 млн за уязвимости в частном ИИ-облаке

Apple обещает до $1 млн за уязвимости в частном ИИ-облаке

Apple запустила программу по поиску уязвимостей в частном ИИ-облаке. Исследователям в области кибербезопасности обещают до 1 миллиона долларов за наиболее опасные бреши.

В блоге техногигант уточняет, что максимально возможное вознаграждение в один миллион долларов можно получить за отчёты с эксплойтами, позволяющими удалённо выполнить вредоносный код на серверах Private Cloud Compute.

В Apple также отметили, что исследователи могут получить до 250 тыс. долларов за эксплойты, с помощью которых можно вытащить конфиденциальную информацию пользователей или запросы клиентов, отправленные в частное облако корпорации.

Кроме того, до 150 тыс. долларов можно получить за эксплойты, открывающие доступ к конфиденциальной пользовательской информации из привилегированной сетевой позиции.

«Самые крупные вознаграждения ждут специалистов, которые предоставят информацию об уязвимостях, позволяющих скомпрометировать пользовательские данные», — объясняет Apple.

Напомним, в бета-версии iOS 18.2 нашли интересную функциональность — Communication Safety, защищающую детей от отправки и получения изображений интимного характера.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru