МТС дополнил Защитник функцией выявления мошеннических звонков

МТС дополнил Защитник функцией выявления мошеннических звонков

МТС дополнил Защитник функцией выявления мошеннических звонков

Мобильный оператор МТС запустил функцию сервиса «Защитник» — «Безопасный звонок». Абонента уведомят голосом тогда, когда есть подозрения на то, что звонок исходит от мошенников. Для этого достаточно не более минуты.

МТС тестировал данную функцию в Москве с мая 2024 года. С 24 октября 2024 года сервис запущен по всей территории России.

Голосовое сообщение услышит только конечный абонент. Подключить услугу можно через приложение «Мой МТС» или личный кабинет на сайте. Стоимость услуги составляет 199 рублей в месяц, в первые 7 дней она будет бесплатной.

При активации данной функции искусственный интеллект анализирует разговор и предупреждает абонента в случае подозрений на противоправную активность. Звонящий данное предупреждение слышать не будет. Решение о том, продолжить разговор или нет, принимает абонент.

По данным МТС, чаще всего телефонные мошенники представляются сотрудниками сотовых операторов (78%), сотрудниками социальных, пенсионных и налоговых служб (9%), а также сотрудниками банков (5%) и других ведомств.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Adobe готова отдать $1,9 млрд за ИТ-компанию, переехавшую из Питера в США

Директорат Adobe и Semrush Holdings одобрил сделку по купле-продаже компании с российскими корнями, специализирующейся на разработке софта для маркетинга и SEO, в том числе оптимизации контента для поисковиков, использующих ИИ.

По условиям соглашения, покупатель заплатит по $12 за акцию Semrush. Общая сумма сделки составит $1,9 миллиарда.

«Объединив усилия, Adobe и Semrush предоставят рекламодателям комплексное решение, позволяющее получить полную картину продвижения брендов через специализированные каналы, ИИ-сервисы, традиционные поисковики и глобальную Сеть», — сказано в пресс-релизе, сдублированном на сайтах участников сделки.

ИТ-компания Semrush была создана в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым в 2008 году. Поскольку ее продукция, предоставляемая как услуга (SaaS), пользовалась спросом в основном за рубежом, было решено открыть офисы в других странах, а затем и перенести штаб-квартиру компании в США.

В 2021 году Semrush провела IPO на нью-йоркской фондовой бирже. Результаты оказались ниже ожидаемых, в итоге стоимость компании оценили в $1,9 млрд.

Среди клиентов ИТ-компании россиян числятся такие акулы бизнеса, как Amazon, eBay, TikTok, Hewlett-Packard и Deloitte.

После объявления о выкупе котировки акций Semrush взлетели почти на 75%. Сделку планируется завершить в первой половине 2026 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru