Хактивисты атаковали сайт Гарда Технологии, но слегка промахнулись

Хактивисты атаковали сайт Гарда Технологии, но слегка промахнулись

Хактивисты атаковали сайт Гарда Технологии, но слегка промахнулись

Проукраинская хактивисткая группировка заявила об атаке на сайт «Гарда Технологии». Однако удар пришелся по второстепенному ресурсу gardatech[.]ru, тогда как основной не попал под прицел злоумышленников.

Как утверждают в ГК «Гарда», атака не нанесла ущерба инфраструктуре «Гарда Технологии» и другим компаниям, входящим в группу, и не представляет опасности для клиентов.

Сервисы работают в штатном режиме, в том числе и основной сайт группы компаний «Гарда» — garda.ai. Восстановительные работы на пострадавшем ресурсе продолжаются.

«На ряде украинских хакерских форумов уже появилась информация о недоступности ресурса и удачно проведенной атаке. Выводы об инструментах, которыми пользовались злоумышленники делать рано, потому как новые появляются чуть ли не ежедневно».

«Например, на днях вышла свежая версия, gorgon-stress. Ведется расследование», – комментирует руководитель отдела аналитики угроз информационной безопасности группы компаний «Гарда» Алексей Семенычев.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru